мой новый красивый малыш

Юля Бонк
у Александры уже пару дней как новое мироощущение. бабко-ёжкинское какое-то.
рычит, ручки- пальчики скрючивает, зубы скалит... момент такой в жизни человечка
вчера вот подбегает такая вся плотная на ощущениях и дергательно так изнутри говорит:
- Мам, давай играть! Ты будешь мама, а я малыш...
и сразу же на стулья улеглась. Оттуда дальше мною руководит
- ну давай, ты сейчас ко мне подойдешь и скажешь «...мой новый красивый малыш...»
- почему это новый!? – от странности фразы я аж нахмурилась
- ну потому что старый умер..., - естественно так, как будто на ее глазах каждый день умирают старые малыши, а новые и красивые сразу у мам откуда-то есть. кукольный такой мир...
я не согласна...
- нет? Ну ладно, тогда старый малыш сильно заболел и в больнице лежит..., продолжение такое тоже – само сабой – не умер, так больница, как же иначе то
- только он выздровеет. - четко определяю я
- ну ладно, выздровеет. Попозже. А я вот сейчас новый малыш. И проснулась и плакала. И тогда ты пришла ко мне и сказала – «малыш, ты уже проснулся?» (интонации в этот момент непередаваемо материнские– нежность, забота, обеспокоенность, строгость легкая), а я отвечу «ня-ня». Ну! Давай!

и когда я в роли мамы подошла и склонилась над своим новым красивым на боку на стульях лежащим малышом и очень маминым любящим голосом спросила «Малыш мой, ты проснулся уже?», новый малыш открыл свои умненькие ясные глаза, четко очень сказал «НЯ-НЯ», встал и исчез.

а Александра пошла играть с детской кухней...



JB

27:11:2012