Исповедь

Мария Рудюк
Привет. Сейчас я лежу в коробке и имею много времени, чтоб поразмыслить над своей жизнью. А ведь раньше я красовалась на публике, мною гордились и восхищались, я была незаменима для светских событий и больших праздников.
Я была подарена Ему. О, вы бы видели, как Он был счастлив! Его лицо озаряла улыбка и в тот миг я поняла, что принадлежать Ему – моя судьба. Он так красив, так обворожителен… и я видела, что нравлюсь ему.

С тех пор мы не расставались. Он брал меня с собой на важные мероприятия, завидя меня Ему делали комплименты, благодаря мне Он выделался из толпы. Он был очарователен, и я гордилась тем, что принадлежу Ему.
Но бывали дни, когда мы не могли быть вместе. Иногда я даже видела, что Он вместо меня выбирает кого-то другого, и эти дни были самыми страшными. Я волновалась как Он там без меня? Что делает? И не скрою, меня посещали ужасающие мысли, что он нашел мне замену, и я больше никогда не буду чувствовать счастья быть с Ним.
Но, не смотря ни на что, Он возвращался. Мог пройти месяц, а иногда и больше, и Он возвращался ко мне.

Со временем я привыкла к этому. Я гордилась тем, что идут годы, а я все так же востребована и нужна Ему. Ведь не поспоришь, когда мы вместе – Он неотразим.
Прошло много времени, прежде чем я начала понимать, что что-то между нами изменилось. Он начал реже отдавать мне предпочтение, я дольше оставалась одиноко и бесцельно лежать. Я страдала. Я не могла не думать, что с Ним сейчас кто-то другой. Он наполнял мою жизнь смыслом, и было невыносимо существовать без Него.
Прошло около года, прежде чем он снова обратил на меня внимание. О, как я была счастлива! В один миг все грустные мысли исчезли прочь. Как я могла подумать, что Он меня бросит, как могла предположить, что я не нужна? Нет-нет, Он не такой. Он мой единственный и самый замечательный, я была создана, чтобы любить Его.
Он положил меня в коробку, и я думала, что это новый этап в наших отношениях. Я была счастлива. Если я лежу в коробке, значит так надо. Я была уверена, что Он оберегает меня. А как может быть иначе? Я ведь помню, как Он дорожил мной.

Я лежу в коробке и вспоминаю о давно минувших временах. Я любила то чувство, когда Он прикасался ко мне, разглаживал, поправлял. Любила обнимать Его, не очень туго, легко и приятно. Любила, как Он красовался перед зеркалом и улыбался своей лучезарной улыбкой...
Да, я уже смирилась со своей судьбой, мое время прошло. Ведь я всего лишь галстук, видимо я вышла из моды.