Послание Бога мне и вам, возлюбленные ангелы

Галина Пашина
Послание Бога мне и вам, возлюбленные ангелы в облике человека.

 Пришло время, дочь моя, и тебе принимать мои послания.
Не торопись и не пропускай через земное своё. То, что передаю вам,
выше вашего сознания.
 Надеюсь и верю, что сие моё послание будет прочитано множеством людей
и мои милые люди, которым завидовали ангелы на небесах, вспомнят, как
Отец их любит и ждёт их скорого пробуждения. Ни одна душа, пришедшая
в мир земной, не погрузится в глубокий сон, ибо я, Ваш Отец, Бог, желаю
вашего пробуждения.
 Ничто не оставит вас в царстве сна. Не будет более такой завесы.
И дети, и родители, все в одночасье поймёте истинность пребывания на Земле.
Всё мастерство, полученное ранее, встанет в нужном порядке и вы, мои милые,
будете, как всегда, прекрасны и щедры на осознание.
 Вечный сон- это не для вас. Вы не понимаете, что происходит, почему одни
стараются нажиться и продают бункеры (авось разбогатею на глупости тех, кто
верит в конец Света), а другие готовы отдать последние деньги за два дня жизни
в подземелье. (запас еды и воды в бункере на два дня)
 Да разве Бог, который Вездесущ, не достанет ваших бункеров?
Но я люблю ваши причуды и с любовью убираю ваши страхи. Дети мои,
какие вы малые,как вы верите небылицам.
 Захочу и всё в одночасье построю и разрушу. Но не это мой план. Я люблю вас всех
и каждый палец руки нужен. Также все вы, мои создания, нужны мне, Богу вашему.
Как хорошо, что есть такой план, который даст столько Света из ваших любящих
сердец!
Будьте благоразумны. Помните, Я, Отец ваш. Я люблю и я есть в каждом.
Ухожу, чтобы быть рядом.
Бог. Бог. Бог.

28 ноября 2012 год