Регрессия

Евгений Азгирь
...я стирала бельё в ванной. У меня сломалась стиральная машина, или её просто не было. Я попросила друга одолжить мне на аэробику поло, но я так и не надела поло. Я, наверно, не ходила на аэробику. Но дома я всё равно окунула майку в наполненную до половины ванну. Перед этим я ощутила мужской запах и осмелилась поднести майку к лицу. Мужской запах обжёг ноздри. У флегматика нет запахов. Здесь же запах энергии, выпущенной на волю. По закону природы выживает лишь активный, он должен отдать своё семя для произведения потомства, он альфа-человек, он добытчик с гипертрофированным членом, он первоначало и обладатель верховного ребра, он...
...я вспомнила, как пришла домой и вынула ноги из туфель. Это были кроссовки, а не туфли. А колени очень ныли. А я ходила на редакционное собрание в кроссовках. Я добралась и извлекла из сумки маечку, замочила в шипучем порошке. Я пролила воду в ванну. Это была другая ванна. Что-то было не так в этом поло. Майка кружилась в воде, хотя никто ничего не трогал. Я не прикасалась к поло, но поло схватывает меня и тянет в полную до краёв ванну. Я сопротивляюсь, но потом перестаю. Погружаясь в тёплую воду, отказывают в содействии инстинкты оберегания и сохранения, возможность культивации новой жизни; я превращаюсь из женщины в кухонный овощ. Я учёный, да, я была учёным! Я робела перед начальством и уходила в мир гелеоцентризма, я втайне преклонялась перед планетарным идолом центра вселенной я-колола-героин,Я...
...я пришла домой с тренировки. Моя майка почему-то пахла мужским потом. Меня возбуждает этот запах. Пока я не иду стирать. У меня ломается чайник, и я даже не могу нагреть себе воду для кофе. Кофе сбивает запахи, но запах энергии ничем не извести. Я решила утопить сознание в кофе, но утопила его в керамической ванной. На линолеум пролился кофе. Я утопила запахи в тёплой воде..............