Тайна исповеди. глава 1

Линда Прист
Глава 1.
Сквозь холодную утреннюю дымку, пахнет палая листва. Ее запах смешивается с последними нотками аромата поздних цветов, которые чуть раскрыли свои  темно-розовые рваные бутоны, от первых лучей октябрьского солнца.  Хруст голубоватого инея под ногами раздается в тишине мерзлого парка пустынного. Но тишину разгоняет далекий-далекий колокольный звон, сопровождаемый  таинственным и нежным эхо. Церковь.
Именно к ней поворачивает тонкая фигура хрупкой девушки, закутанной в теплый пуховой платок. Идет она медленно, неуверенно, осматриваясь вокруг с легкой робостью. Она трет покрасневшие от холода тонкие пальчики, на которых уже потихоньку начинают появляться цыпки. Острая ветка дерева чиркнула по нежной бледной щечке, из груди этого нежного существа вырывается шепотом удивление. Холодной ладонью она проводит по мгновенно воспалившейся маленькой ранке – кожа на холоде становится слишком чувствительной. Девушка прибавила шаг, надеясь поскорее отогреться.
Пройдя сквозь ветьеватую церковную ограду, поправив пуховой платок и одернув, не без труда, книзу юбку, чтоб та доставала до колен, девушка с царапиной на щеке поднималась по лестнице. Между тем, с интересом сощурив глаза, за ее попытками сделать юбку длиннее наблюдал молодой священник. Он стоял чуть поодаль лестницы, облокотившись о перила, по которой поднималась та, что вызвала у него интерес. Он медленно подносил сигарету к уголку губ, и выдыхал тонкую струйку дыма вверх, при этом слегка щуря светло-холодные глаза. Огонек сигареты вспыхивал при каждой затяжке и отражался в этих светлых глазах, придавая им выражение противоположное его святому виду. Заметив священника, девушка чуть смутилась и поприветствовала его – на его лица появилась легкая улыбка. Девушка прошла в двери помещения, не заметив, как эти хитрые светлые глаза проследили за ее юбкой, которая так и норовила задраться выше, чем ей положено.
***
И именно так я помню это утро, как если бы смотрела на себя со стороны. После этого я уехала из этого города, в котором гостила недолгое время, даже не знаю, что именно меня привлекло в этот утренний поход в церковь в день моего отъезда. Но он мне почему-то запомнился. Туман, холод, царапина на лице, запах табачного дыма и эти глаза с хитрым живым огоньком.

И вот я, по стечению обстоятельств, снова в этом городе. И снова в этой же церкви. Я не могу сказать, что я примерная католичка,  как и не могу сказать, что вообще посещаю церковь чаще, чем три раза в полгода, преимущественно на праздники. Но что я точно могу сказать, так это то, что по возвращению в этот город я снова решила пройтись по тихому парку и так же как в первый раз, лишь из любопытства, зашла сюда, в церковь. Однако если в первый раз любопытство ни на чем не основывалось, то сейчас я вдруг снова захотела почувствовать тот заинтересованный взгляд.
***
Она сидела на самом краешке церковной лавки, нервно выпрямив спину, все время оглядывалась, хоть и старалась делать это без видимого интереса и как бы случайно. В церкви было немного душно после службы, но такой приятный ветерок, пахнущий мокрой сиренью, щекотал шею и грудь. Все люди уже разошлись по домам, однако несколько прихожан все еще сидели на лавках, в ожидании исповеди. Из крохотной комнатки, больше похожей на шкаф, один за другим входили и выходили люди, даже не замечая, какие причудливые блики оставляют солнечные лучи, пройдя сквозь витражные окна.   Только наша героиня залюбовалась этой игрой света и не обратила внимания на последнего человека, покинувшего церковь. Она сидела задумавшись, наслаждаясь сладким ароматом воздуха сирени. Как вдруг, деликатно, ей на плечо опустилась рука. Девушка подняла голову и увидела того самого священника, которого она вновь надеялась встретить, но вступать с ним в беседу она не планировала.

Смущенно улыбнувшись, она отвела взгляд в сторону, потом многозначительно покосилась на руку у себя на плече и ее улыбка стала еще шире. Где-то в глубине груди ее резал нож удовольствия – это легкое прикосновение заставило задрожать коленки, а время вдруг начало тянуться медленней – адреналин делал свое дело. Девушка почувствовала  жар на лице и то, как краснеет, что не шло ее бледному личику на пользу, по ее мнению. Видя столь смущенную реакцию, священник демонстративно поднял руку с плеча своей новой знакомой и бархатным, чуть хриплым полушепотом спросил
- Наслаждаетесь уединением?
Девушка облизнула несколько раз губы, румянец на ее щеках проступил чуть сильнее.
-Э, да! – это было единственное, что она смогла из себя выжать, собственный голос звучал как будто со стороны. Убедившись, что дар говорить не потерян, она добавила – но, я уже ухожу, не беспокойтесь – сказав это, наша героиня решила закрепить слова действием, она резко встала, чем еще больше усугубила свое положение – теперь их лица находились в нескольких сантиметрах друг от друга. Снова улыбка, снова смущение. Какой-то магией обладал этот молодой человек в строгой черной рясе и колораткой, белым воротником. Его взгляд был иронично-спокойным, кажется, что он видел каждую реакцию девушки и все понимал, что от его глаз ничто не может скрыться – ни нервное облизывание пухлых губок, ни дрожь в коленках. Красотка отступила на шаг назад, чтоб между ними сохранилось расстояние, дозволенное приличием.
-Очень жаль, что уходите – все тем же спокойным ровным голосом ответил святой отец – кажется, Вы не были на исповеди?
- Я и не хотела.
-Вы безгрешны? – уже с нескрываемой иронией усмехнулся священник.
Девушка после этих слов прикусила губу и, наверное, так бы и молчала, стыдливо опустив взгляд. В ней боролись чувства - ей безумно хотелось остаться здесь еще надолго, уединиться с этим человеком, пусть даже просто на исповеди, пусть на несколько минут, но ей бы даже разговор с ним доставил незабываемое удовольствие. Но была и другая сторона. Эту сторону девушкам прививают их родители, общество, каждый раз утверждая, что настоящая женщина скромна и недоступна. С этим утверждением тяжело бороться, оно в подсознании под кожей, в крови. И, Сейчас это утверждение пульсировало главной нотой в ее сознании, которое она, по своим ощущениям вот-вот потеряет. Сейчас бедняжка отдала бы многое, просто чтоб сбежать и забыть все, что сейчас с ней происходит.
-Я шучу – рассмеялся священник и провел рукой по своим черным густым волосам. – Мне знакомо Ваше лицо.
«неужели он меня запомнил?» подумала девушка: «Этого не может быть, шутит?» Вопросы метались у нее в голове, однако ответ наступил раньше, чем она смогла спросить своего собеседника. Он ненавязчиво провел тыльной стороной ладони по ее щеке.
-Здесь вот только чего-то не хватает – заметил священник и, склонив голову на бок, приподнял бровь.
- Три года назад – прошептала девушка – три года назад я пришла сюда один-единственный раз и вы меня запомнили?
- Как видите. Мало кто приходит в таких наглых юбках.
- Божеее…. Прошу простите меня, я так бестактна, я не должна была, я..я..
Священник упивался ее смущением, ему нравились расширенные зрачки глаз красавицы, нравился этот румянец, нравилось как она стыдливо отводит взгляд и облизывает губки.  И желая ее еще больше застыдить, он добавил:
- Что вы, не надо скрывать то, что так прекрасно!
Это было последней каплей. Наша героиня больше не могла это терпеть, ей надо было остыть, она была ко всему этому не готова. Девушка почувствовала жар внизу живота и то, как ее нижнее белье становится влажным.
- Мне пора. Извините, но мне правда пора. – Сказав это, она сделала несколько шагов к выходу, маленьких, но все же продвижение к концу беседы.
- Дочь моя, могу ли я узнать твое имя? – такое обращение еще больше возбудило девушку.
- Лили.
Еще одна загадочная улыбка от священника. После этой улыбки у Лили закружилась голова, и она быстрым шагом направилась к выходу.

***
Я вышла из церкви, старалась не бежать, но безумно хотелось. Я чувствовала себя школьницей, впервые заговорившей с парнем, который ей нравится, нет, скорее с учителем, который ей нравится. Да еще и это обращение: «Дочь моя». Голова кружится.
Дрожь прошла, щеки уже не горели, внешне я успокоилась, но только не внутри. Внутри меня горел все тот же огонь, мне не давало покоя то прикосновение к моему лицу, мысли о том, что он не забыл меня спустя три года. Или это просто случайность?
***
Поздняя весна не могла быть слаще – вечерний закат оставлял на  влажном тротуаре багровые цвета, улицу словно застелили алым атласом, из которого делают простыни для первой брачной ночи. Пышные кусты сирени раскачивали свои лапы-ветки под дуновением легкого ветерка и кидали маленькие цветки в темные лужи. Запах чего-то приторного. Черешня. 
На балконе небольшого частного домика стояла наша героиня, которая несколько минут назад вернулась из местной церкви. В ее пышной темной шевелюре запутались белые маленькие лепестки, ветер трепал подол легкого платья, струящегося по стройным ногам. Лили печально смотрела на последние лучи красного солнца, которое лениво опускалось все ниже и ниже.
Все ее мысли были заняты сегодняшним позором, как она считала. Как может девушка испытывать влечение к священнику, который выбрал путь безбрачия, путь духовной чистоты? Священник не должен нарушать целибат.
***
И он совсем меня не хотел. Это я его хотела, просто самовнушение.
***
Лили было ужасно стыдно за свое поведение. Ей хотелось доказать самой себе, что она не станет из-за простой увлеченности терять голову, сомневаться в чужом выборе, выдумывать себе мифы. Пусть эти мифы такие сладкие, как этот аромат черешни.

конец первой главы.
Продолжение следует :)