Глава 5

Алёна Панфи
- Болван! Ты опять всё испортил! Как можно было вновь упустить Созидателя? К чему все эти детские игры? Разве для этого тебя избрали? Великий Лорд не прощает таких ошибок, тебя об этом предупреждали и уже не раз! Марк ты знаешь, чем это может окончиться для тебя! Неужели награда, предложенная тебе, не стимулирует на решительные действия? Три Эпохи будут дарованы тебе навечно, царь и бог всех живых существ, разве это не достойно Великого? Но я не понимаю, почему ты так стремишься все потерять? Всё было сделано для твоей деятельности!

- Вы сами мне говорили, что Созидатель смертельно опасный враг, и его необходимо получить в качестве сторонника, а не противника. Или я что-то путаю?

Силуэт в черном хрипло засмеялся, достав артефакт и проведя с ним определенные манипуляции, сказал:

- Так ты пытаешься получить Дитя в сторонники?

На холодно-белом свечении артефакта отразилась картина, что состоялась в усадьбе Д***, когда Марк просил руки Элиссии.

- Друг мой, а не влюбился ли ты часом? Это ведь так свойственно для людей!

- Я не просто человек, - гневно сверкнул глазами Марк, - Я – Великий! Лорд сам меня нарёк и вложил в меня Силу. – красная пыль земли стремительно стала покрываться ледяной коркой.

- Эти фокусы попридержи для своих земных друзей, мальчик! Ты говоришь: «Сила»!

Силуэт в черном сделал легкое движение рукой и горло Марка сдавило невидимыми тисками, грудь начало жечь изнутри, словно он хлебнул раскаленного железа. Глаза отказывались видеть, заливаясь кровью.

- Это Сила! И тебе не напугать меня, не убить! Ты можешь только подчиняться моей воле, ибо лишь от меня зависит твоя жалкая жизнь! Если Лорд узнает о твоих промахах, думаю ты лишишься не только Силы…

- Я.. яаа… всс.. все понял,- тески, сжимающие горло спали, огонь в груди затих, легкие развернулись, насыщаясь кислородом. Теперь и этот спертый воздух жалкой планетки, казался чистейшим.

- Надеюсь, что это так! Иди же! И без Созидателя я не советую тебе обращаться ко мне! А в качестве наказания, я, пожалуй, подкину твоим земным дружкам идею лечения некоторых болезней! На это моих сил достаточно, яды смертельны, но в малых дозах они могут спасти мир! Для этого силы созидания не требуется! Придется тебе изрядно пораскинуть мозгами, Марк, дабы добыть себе чистые души, людей станет умирать гораздо меньше…

- Я могу использовать любые методы?

- Да, только помни, Созидатель нужен живым!

***

Свет в глазах стал изливаться более тускло, сердце немного успокоилось, по телу пробежали мурашки… Царапина, оставлена псом после прогулки, затянулась на глазах. Каждая клеточка тела чувствовалась на удивление четко, было легко и спокойно.

Девушка поднесла к лицу ладони, от них исходило ровное, ласковое тепло. Она провела рукой около вазы с завядшими цветами… Светящееся облако окутало поникшие бутоны, потоки света проникали в каждый лепесток, лились по стеблям, расходились по листьям, в мгновение ока розы приобрели былую свежесть, опавшие лепестки медленно поднимались к бутонам.

- Дитя Эрманд! – мистер Д*** рухнул на колени, отдавая традиционное преклонение, которое совершали все присутствующие на церемонии высвобождения силы. – Поздравляю, моя дорогая, теперь ты Созидатель. Великая Сила заключена здесь, - отец указал в район сердца.

- Такое странное ощущение… Спокойствия и свободы, и в тоже время столько сил, кажется будто бы я могу… летать.

- Ты еще не осознала до конца своих возможностей, но очень скоро силы окрепнут.

Элиссия провела ладонью по лицу отца, кружевная сеточка морщин исчезла, лицо приобрело свежесть, зоркость глаз вернулась.

- Это чудо! – муж Элиссии смотрел на ладони, источающие тепло, - В это сложно поверить!

Элиссия узнала о том, кто она от отца, когда мистер Д*** заметил в дочери слабое проявление Силы. Поначалу он подумал, что Эрманд наделила дочь силой представителя Эпохи, но чем ближе приближалось совершеннолетие Элиссии, тем больше проявлялась Сила.

Миссис Ньюлли настояла на том, чтоб в ночь трех лун, муж присутствовал. Таить что либо от Давида она не пожелала, и если он не примет ее такую, она все поймет и отпустит его. Но настоящая любовь, как мы все знаем, проходит все испытания. А испытания этой молодой семьи только начинались.

Элиссия так и не смогла сомкнуть глаз. Она спустилась на кухню, сделать глоток воды и заметила что в кабинете отца горит свеча.

- Не спиться?

- Слишком много событий для одной ночи.

- Расскажи еще про Эрманд, про твою родину. – Элиссия села в кресло, поджав под себя босые ноги.

- Все что я знал, я уже поведал тебе. Я был рожден на Земле, моя мать, твоя Бабушка, была рождена в той далекой эпохе, а твой дед был представителем Победы.

- Жаль, что они не дожили до сегодняшнего дня. – печально вздохнула девушка.

Давид беспокойно кивнул, набирая воздуха в легкие, собираясь с мыслями.

- Элиссия, я должен тебя предупредить, что Сила, данная тебе, подразумевает большую ответственность. И ты будешь находиться в опасности, помнишь, что я говорил тебе о времени Сумрака? Предатель не был найден, и как говорил отец, его главная цель – поиск Созидателя. Будь осторожна. Какие цели преследует отступник – не известно.

***

Небо, затянутое тяжелыми свинцовыми тучами, оплакивало потерю. Несколько фигур в черном, стояли около свежей могилы. Мелкий дождь прохладной влагой омывал лица, разбавляя горечь, прожигающую сердца.

- Примите мои искренние соболезнования, миссис Ньюлли! Ваш отец был достойным человеком. – Марк внутренне поежился: право, какая глупость.

Слабость обычных людей раздражала Марка, вызывала презрение. Никчемность обывателей, не приносящих никакой пользы, кроме целительной силы их жалких душ. Они всегда просили пощадить их, задавали один и тот же вопрос за что? Зачем сохранять им жизнь, если от мертвых было больше пользы? По началу это его веселило, мольбы о пощаде вызывали чувство превосходство над остальными, но с годами это перестало приносить удовольствие, все стало проще, как дышать. К тому же эпидемии, вспыхивающие с неистовой силой, приносили достаточное количество расходного материала. Но последняя жертва вызвала забытые чувства, всегда приятно иметь дело с сильным противником, даже если тот выступает в качестве потенциальной пищи. Мистер Д*** и правда вел себя достойно, не молил, не спрашивал, а наоборот угрожал.

- Я был глупцом, впустившим тебя в свой дом! Но Элиссия не должна расплачиваться за мои ошибки… Тебе это с рук не сойдет….

Марк лишь ухмыльнулся:

- Что ТЫ можешь мне сделать? Нашлешь кару небесную, проклянешь? Ты и вправду глупец, раз в твою голову пришла мысль о том, что ты способен причинить мне вред. Надеюсь ты хоть понимаешь, что скоро умрешь?

Мистер Д*** судорожно сглотнул, и рука непроизвольно потянулась к груди, а вторая сжимала за спиной предмет правильной формы.

- Конечно…

Рука резко выпрямилась, предмет засветился ровным серебряным светом, мистер Д*** сделал пару манипуляций и Марка отбросило сияющей волной к дальней стене кабинета.

- Ар’пред! - Прошипел Марк, хватаясь руками за голову, словно пытаясь удержать ее на месте. Пришлось долго концентрироваться, чтобы собрать нужное количество силы. Артефакт был одноразовым оружием, и обе стороны это знали. Силы, заключенной в цилиндре, хватало лишь на один выброс. Воспользовавшись замешательством противника, мистер Д*** выхватил из верхней полки нож, подаренный другом офицером, и нанес удар, целясь в сердце Марку. Но тот сумел отразить выпад, рука скользнула вверх, лезвие прошло в паре сантиметрах от глаза, рассекая лицо от виска до подбородка. Марк взревел, ярость придала силы, рука сжала горло мистера Д***, глаза налились кровью. Теперь окончательно сложилась картинка того, где жертва, а где палач. Марк свободной рукой совершал призыв своих способностей, притупленных после выброса артефакта представителя.

- Твоя душа, станет отличным лакомством, а всего то, нужно было уговорить свою недалекую дочь выйти за меня, и последовать за мной. Но ты и сейчас противишься неизбежному. Дитя будет принадлежать мне!

- Никогда… - прохрипела жертва.

Свет вырвался изо рта Д*** и заструился легким дуновение по комнате, глаза остекленели, сердце покрылась толстой коркой льда.

Марку пришлось приложить некоторое усилие, дабы поглотить душу.

Марк вновь прокрутил перед глазами последнюю сцену и презрительно ухмыльнулся, вернувшись в настоящее. Дождь усилился, мужчина поправил капюшон, удачно скрывавший свежий шрам, и медленно направился к экипажу.