Дочери

Игорь Братченко
    Здравствуй дочь!
    Я напрасно ждал письма...
    Взбудоражил ночь
    Не дождав утра
    Ночь! такая тишь,
    Звезды, словно бусы...
    Ты, конечно, спишь -
    Волосы  русы
    Разметались на белом
    И сопишь;
    И окно будто мелом
    Не жалея испещрил
    Льдом и снегом
    Шаловливый мороз
    У подъездных перил
    Белый иней нарос,
    Воет ветер за окном,
    Белая поземка...
    Спит дремучим сном
    По окну, стуча негромко,
    Тополь,
    Сладкий сон твой не тревожа.

    Край морозный там,
    Здесь - тепло и пыльно
    Я обязан многим дням,
    Пробежавшим мильно,
    От тебя и до меня
    В рельсах, проводах, -
    Затихая и звоня.
    И в полночных снах
    Оброня
    Легкий всхлип
    Забытого виденья


     Здесь же - я
    Лунным золотом облит
    Засмотрелся в звезды,
    В перехлесте из ракит
    Погружаюсь в версты
    Я могу мечтой подняться
    Над уснувшею землей,
    Веткой тополя стучатся
    В нарост ледяной
    И окно твое тревожить,
    Будоражить сон...

    Вот проснулся город
    В шелесте машин
    И сосед поднявши ворот
    Заспешил,
    Не соперничая с небом,
    Светят фонари,
    И волшебным ярким светом
    Размахнувшейся зари
    Осветил дома и стекла
    Новый день

    Ты проснулась...
    Чай парит
    И в бокале звонко
    Разогнала сахар -
    Новый день!
    Собралась
    На звонок зовущей школы
    И морозные уколы
    Обожгут дыхание щеки,
    Все привычно! -
    Варежки в портфель и лепить снежки

    Будет вечер: почтальон усатый
    Принесет конверт -
     Штемпель полосатый
    Оставляет след...