Гость

Игорь Братченко
     Кот пришел - собака в злобе -
     Кот пришел не по погоде:
     Черный кот, а день, ведь, весел -
     Вот собаку он и бесит.

     Лай срывается охрипший:
     -Убирайся ты здесь лишний!
     И дрожит струною цепь, -
     Укушу ты черный, ведь!

     Ну, а кот, как не бывало
     Потянулся для начала, -
     Прыг и скок на забор, -
     Эх, собака! вот позор!

     Что ты гавкаешь натужно?
     Лучше б мы с тобою дружно
     Похлебали борщ  густой
     И пошли бы на покой,

     Растянулись б и поспали -
     Нам, глядишь, еще бы дали...
     Ну, а черный я, изволь -
     Это новый смокинг мой!

     Я его всегда ношу
     Когда в гости прихожу
     Я пришел: сосед к соседу-
     На обед и на беседу

     Ты ж не ценишь образ мой!
     Ну, так что ж... иду домой!
     Разобижен я - едва ли,
     Но в грустях и при печали

     Не оценен мой визит!
     Вид твой яростный претит!
     Удаляюсь в двор другой -
     Может там найду покой!