Игра

Екатерина Нейфельд
Когда ночь, когда уютный свет лампы призывно светит на листок бумаги, когда внутри так много, что, кажется, добавь еще чуть-чуть – и лопнешь, - невозможно не писать. Текст без читателя не имеет смысла. Но теперь такое время, когда приходится пропускать каждое слово через фильтр «а что подумают люди?» Хотя… если совсем точно, через фильтр «а что подумает главный человек?» У фильтра «все остальные» гораздо более крупная сетка. Отсеять лишнее помогает звонок подруге, которая многозначительными междометиями одобряет рассказывать. В процессе разговора понимаешь, какие детали - дурацкие, а какие – те самые, основные. Поверхностные эмоции выпущены, первый фильтр пройден…

Когда-нибудь мне надоест играть: не пущу внутрь ни страсти, ни азарта, которые так опасны для душевного состояния. Чтобы не чувствовать смерти, найду себе обманку типа лото, домино или шашек. Буду собирать друзей, чтобы показать: «Смотрите, я еще играю! Эхехей, сейчас всех вас сделаю!» Но на самом деле будет всё равно, выиграю или нет. Будет хорошо, от того, что всё равно. От того, что так спокойно.

«Я в домике!» - это значит – пауза, нужно перевести дух. Я в домике, тут тепло, есть разные полезные занятия и бесполезные, но любимые вещи. Хочется задержаться тут подольше…
Бежала за золотым кубком: мечтала смелое и строила точные схемы, как его получить. Когда кончались силы, раскрывала глаза пошире, видела, какой он прекрасный, - силы появлялись снова. Кубок был рядом, но так высоко, что залезть было невозможно. Села рядом, облокотилась на пьедестал и, без сил, задремала. Во сне ворочаюсь и разговариваю: даже тогда не могу успокоиться. Всё время с кем-то воюю, бегу и часто падаю с огромной высоты.
Видимо, во сне задела какую-то секретную кнопку в пьедестале, потому что кубок неожиданно сам упал с высоты в руки. Нет, сначала на голову. Он оказался тяжелым, а золото так ярко отражало солнце, что больно глазам. Плюс ко всему голова гудела от удара. Сделав несколько шагов, устала. Но ведь его надо тащить на свою полку, не бросать же посреди дороги, иначе – всё зря. Зажмурюсь, скрещу руки над головой и закричу: «Я в домике!» Так считается?..