Бизнес-план. Работа с образом и ощущениями

Александр Шевкопляс
Для того, чтобы реальность приобрела желаемую форму, необходимо выполнять элементарные вещи:
• Намеренно формировать в мыслях нужный образ;
• Регулярно мысленно возвращаться к нему;
• Игнорировать запаздывание реальной картины;
• Исключить недоверчивый контроль над текущими событиями;
• Начинать день и любое дело с позитивной ноты. Заменить проблемы на возможности и сосредоточиться на позитивных ожиданиях.
• Встречать любые события позитивно, в любом событии искать позитивную сторону и видеть в нём вектор устремлённости к вашей цели.

Вы позитивны,  действуете по правилам, но почему-то не востребован Ваш бизнес. 
Для образования удачного стечения обстоятельств в грядущем процессе выполнения планируемых дел,  необходимо включить в программу их подготовки одновременное  стимулирование исходного и целевого  секторов информационного поля.
Начинать свой деловой день следует с просмотра и чувственного восприятия  плана своих дел и желаний на ближайшее и дальнее время. Подсознание должно ощутить спектр актуальных мероприятий. Возможно, что-то захочется уточнить или добавить.
Работой над планом Вы возбуждаете целевой сектор информационного поля для того чтобы стечение жизненных обстоятельств сопутствовало Вашим делам.
Но для того чтобы формировался прототип реальности между реальным и целевым сектором, нужно возбуждать и реальный сектор. По всем пунктам Вашего плана нужны постоянные хотя бы незначительные действия.

Подсознание и пространство вариантов будут содействовать вашим делам, если вы, планируя их, изыщете и выполните ряд сопутствующих физических действий.

Например.
Активировать исходный сектор вы можете следующим образом, соответственно:
Намерение встать в определённый час можно подтвердить действиями: настроить и  включить будильник.
Намерение придти вовремя – действием: выйти в расчётное время.
Для выполнения творческой работы вбирайте в себя максимум информации, связанной с тем, над чем вы работаете.
Внешним намерением в данных примерах будут соответственно:
Уверенное ощущение пробуждения в нужное время.
Уверенное ощущение прихода на работу в определённое время.
Уверенное ощущение в том, что вы выполните работу.

Любое желание подкрепите действием - это необходимое условие для получения содействия подсознания и пространства вариантов. Наиболее эффективные действия для образования цепи реализации к целевому сектору в прототипе реальности подскажет интуиция.
Удачное стечение обстоятельств зависит от ваших действий. Российский миллиардер Борис Березовский поделился народной мудростью: «Спросите любого русского: что такое удача? Он ответит — везение, не зависящее от нас. Евреи воспитаны иначе. С молодых лет нас учат, что удача — продукт целенаправленного действия, что внешне случайные события на самом деле подготовлены людьми, их верой и волей».

Если тот человек, от которого вы хотите делового контакта, - ваш покупатель, то он хочет выбирать и принимать решение о том, как ему лучше удовлетворить свою потребность. Предложите ему варианты решения его проблем, и он с удовольствием выберет. Он не хочет, чтобы ему продавали.

Если вы располагаете товарными новинками, то должны учесть, что устоявшийся стереотип предыдущего поколения товара устойчиво удерживают маятники общественного мнения. Причина порождает следствие. Сформированный ранее спрос на предыдущее поколение товара имеет следствие его востребованности в настоящее время.  Покупательский спрос движется по течению вариантов, направленному ранее в русло действующего стереотипа.

Гарантированный успех у покупателей имеет товар текущего спроса.
Для того чтобы при создании товара и при его реализации на своей линии жизни подсвечивать сектор привлекательности товара для клиентов, необходимо определить:
• чего хотят люди,
• чего им не хватает,
• в чём они нуждаются,
• что ими движет,
• что их интересует,
и сопровождать процесс создания товара мысленными образами, в которых он ценен для потребителей.
Изобретения и новинки предвосхищают спрос. В процессе создания товара и в процессе его реализации образ удовлетворения желаний людей создаст стечение обстоятельств, при которых товар для покупателей станет привлекателен.
Маятник нового образа ещё нужно раскачать. Согласно статистике, 3% людей склонны обращать внимание на новинки и стремиться к их приобретению. 10% заинтересованного в товаре местного населения сформируют маятник нового спроса.

Образ удовлетворения существующих потребностей с помощью новой продукции и образ новых желаний создаёт реклама. Полезная для людей и действенная реклама должна нести собой не стереотипное предложение, а сообщение важных для людей главных особенностей товара. В сообщении человек первым делом ищет ценное для него и принимает решение о его дальнейшем изучении.
В книге «Выбери себе судьбу» определены механизмы мысленного взаимодействия двух взаимно заинтересованных сторон.  В общении двух заинтересованных сторон, одна из которых имеет товар или услугу, а другая её ищет и желает приобрести, кроме их непосредственных действий по решению своих задач, работают и их мысленные образы желаемой реальности.
Покупатель мысленно представляет то, что он хочет, ищет его, проецирует желаемый образ, и за соответствие найденного товара его ожиданиям голосует монетой.
Сознание производителя нацелено на достижение его желанной цели – изготовления и реализации продукции. Реализация его желания зависит от возможности произвести эту продукцию и от возможности её реализовать, и две грани его подсознательных установок могут испортить этот процесс – это восприятие ценности для себя производимой им продукции с точки зрения его жизненных целей, и восприятие им ценности этой продукции для покупателя.
Подсознательно блокировать производственные успехи и путь к клиенту может проецирование негативного отношения к сегодняшним результатам вашего труда, вызванное неудовлетворительным качеством продукции, или состоянием переутомления и, в связи с этим, нежеланием наращивать темп.
Подсознательно блокировать путь к клиенту, создавая препятствия, может такая целевая проекция ощущения назначения товара: вы считаете, что у вас отличный товар, он вам нравится, и вы проецируете это ощущение на свою линию жизни. В этом ощущении нет тех, кому он предназначен. Действуя в реальном секторе для поиска покупателя путём предложения товара в рекламе, необходимо сопровождать этот процесс проецированием ощущения ценности товара для других людей, проецированием его свойств, того что вы ищете тех, кому они необходимы, и ощущением их удовольствия от удовлетворения собственных потребностей. Это Ваше ощущение реакции других людей, и оно на вашей линии жизни.

Александр Шевкопляс
Источник: книга «Выбери себе судьбу», автор Александр Шевкопляс.