Сказки ко та Персика. Мыслители

Братья Котовские
Мыслители
Наше Гарголово  место поистине замечательное. И поэтому нет ничего удивительного в том, что именно  там и случилась, та необычная история, которую я  и расскажу вам сейчас. Проснулся я как-то очень рано, это случилось в аккурат перед самой посевной, а она, вы и сами знаете, начинается обычно после майских праздников, и что я вижу, выглянув в окно, мой любимый друг Скипи, уже вовсю шастает по огороду, сажает там корнеплоды и овощи. Во! – думаю,- офигел парень,  не мог меня что ли дождаться.   Наспех, значит, умываюсь, потом также завтракаю, после едва ли уже не бегом выхожу на двор, друг ведь и так уже меня заждался. Ну и сразу, чтобы  он понял что я не такой уж и сачок, ору ему во всё горло:- Мелкий, помощь нужна??
- Да не, - отвечает мой друг,- сам справлюсь. Пойди лучше разузнай чего там новенького сажают наши соседи.
 - Хорошо, уже иду, - говорю я и быстрее молнии исчезаю в подсказанном мне направлении.
Вначале своих поисков я, прямо скажем,  ничего интересного не обнаружил. Все в округе, как идиоты, сажают одно и тоже, короче, ну абсолютно  тоже самое что и Скипи. Хотел уж было обратно возвращаться, чтобы доложить другу, что мол нечем мне в этот раз его порадовать.  И вдруг, как бы случайно вспомнил, что к нам на днях переселился  из города один очень умный человек  Полковник спецназа в отставке. Он, понимаешь ли, решил заняться фермерством. Дай,- думаю   загляну и к нему.  Он-то уж в посевных делах наверняка дока. Подкрался, значит, по- тихому к его участку, чтобы  уже наверняка не вспугнуть, затаился в самых густых кустах, словно мышь, да и стал , что было глаз, следить за тем, чем он там в своих владениях занимается. И надо отдать мне должное, дождался-таки своего часа. Где-то примерно в полдень полковник, наконец, объявился на своём  приусадебном поле. Причём не один, а с осликом, доверху нагруженным какими-то тюками. Привязав скотину к колышку, полковник тут же принялся сгружать тюки.  Сделав это, он немедля открыл один из них и достал оттуда, чтобы вы думали, всего лишь обычное  гусиное яйцо.- Эка невидаль,- усмехнулся я,- нашел чем удивлять. И вот тут-то я и ошибся. Полковник оказался далеко не промах. Он взял это самое яйцо да и посадил, словно какое-то там семечко, в землю. Ё-моё,- изумился я, - в первый раз подобное вижу. Да что там, я даже никогда прежде и не слышал, чтобы яйцам находилось именно такое применение. Если бы подобное проделал не бывший полковник спецназа, а какой-либо обычный смертный, то я бы просто  посмеялся увиденному, посчитав данное дело лишь удачной шуткой. Но тут я решил призадуматься.  А вдруг  и в самом деле в этом действии всё же есть резон .Когда вернувшись  домой, я поведал об увиденном Скипи, тот  вначале вроде как не поверил мне. Но потом, прикинув все за и против, предложил сходить нам к полковнику уже вдвоём и разобраться более основательно в том, что я увидел. Пришлось согласиться. Не выглядеть же мне снова полным чмо в глазах своего любимого друга. Ну сказано, значит сделано, по иному мы со Скиппи ещё с измальства не привыкли. А всё потому, что наша мама, Римма Ивановна, бывшая детсадовская воспитательница.   И как только добрались мы до оговоренного места, так Свинка сразу всё и увидел уже своими собственными глазами.- Блин горелый, а ты был прав, Персик, это надо же удумать такое. Пожалуй, тут в самом деле зарыта какая-то серьёзная тайна. Чего делать будем?
-Даже не представляю,- отвечаю я на вопрос друга.- Слушай, а может и нам что-либо  подобное отчебучить??
- Посадить в землю яйцо что ли?
- Ага.
- Думаешь, что-то из него вырастет???
- Скорее вылупиться.
- Как это, не понял, объясни, пожалуйста.
- Я слышал, так делают черепахи. Вырывают ямку в песке, ну и откладывают туда яйца. А затем из них черепашата вылупляются.
- Это, наверное, всё для того, чтобы самим не высиживать.
- Я тоже так думаю. Вот и полковник небось  так же поступить решил. Ведь земля - это тебе не попа! В неё, сам знаешь, сколько может всякого добра поместиться!!
-Да уж. Какие сажать будем, тоже гусиные?
- Да не, надо бы что-нибудь иное.
- Тогда давай куриные, мама Римма, думаю, всё равно пропажи не заметит. Ей сейчас не до этого, друг в гости приехал.
- Анатолий Иванович?
- Он самый. Страусов теперь разводит. Жутко богатый стал, даже яйцо в подарок привез.
- Страусовое?
- Вот, вот.
- Хм. Не люблю я этого Анатолия, сущий индюк. Когда напыжится, ну ничего дальше носа не видит. Так и хочется ему хоть как-то навредить.
- Так давай, в чём дело. Посадим за компанию и его яйцо в землю.
-Можно. А если всё же пропажу яйца заметят. Скажем, что знать ничего не знаем.
И вот, выкрали мы, значит, с десяток яиц куриных из погреба. А заодно и выкатили из маминой спальни уже ночью, когда все спали,  и страусовое. И после уже перед самым рассветом закопали, вернее, посадили всё это добро на Скипиной грядке. Сделали дело да о нём напрочь и забыли, не до того было. Все оставшиеся три дня до отъезда Анатолия Ивановича, всем скопом возглавляемые самой Клавдией Николаевной, нашей бабушкой, пропавший подарок искали, да так и не нашли, словно это чертово яйцо сквозь землю провалилось. И  лишь когда мамин приятель всё-таки покинул наши пределы, мы вдруг случайно вспомнили, что  что-то сажали.
Пошли посмотреть на плоды наших трудов. Лучше бы мы этого не делали. Короче, подлые крысы- пасюки выкопали все наши яйца, окромя страусового, оно даже им оказалось не по зубам, да и раскатили куда-то по своим шхерам. И что нам теперь  делать с этим яйцом?  Ведь из него за это время так ничего и не выросло. Стали думу думать. А тут как раз и мама Римма на  огороде показалась. Ну и сразу увидела, что мы топчемся вокруг яйца. Углядела, да и говорит, на радостях нам:- Мальчики, за то, что сыскали мою любимую вещь объявляю вам благодарность и приглашаю вас сегодня вечером к праздничному столу, на котором будут и ваши любимые кушанья. –Ура!- прокричали мы со Скиппи во весь голос и хотели было незаметно прошмыгнуть обратно в дом. Но не тут-то было. Мама жестом остановила нас и, пристально взглянув на нас, грозно спросила.- А почему оно наполовину сидит в земле? Пришлось прикинуться простачками и клятвенно заверить, что мы так его и нашли. Правда, Скиппи всё же не удержался и после сказал, что видел как пан полковник в отставке самолично сажал гусиные яйца в землю.
Услышав это, наша мама громко засмеялась и делала это до тех пор, пока её не одолела икота. После, кое-как проикавшись, она сказала Скиппи только одно.- Военные люди ничего не смыслят в гражданской жизни, и брать с них пример для подражания ну никак нельзя.
После того как мама ушла, я дал Скипи подзатыльник, а он больно укусил меня за лапу. Этим мы объяснили друг другу, что были более, чем неправы,  сажая яйца в землю.
11-12 ноября 20011 года