Одиночество

Алиса Кошка
Болезнь подкосила меня 3 дня назад...Отчаянно я сопротивлялась, пила таблетки, спала, пила воду и никуда не выходила...Полегчало...И пока я валялась в кровати, задумалась о жизни...А ведь если так посудить у меня нет мужа, даже парня нет, который бы позаботился, приласкал...Может во мне вина? Может в окружающих? Отличные друзья, родители, престижный вуз, много поклонников как мне говорят все вокруг...НО что?Что тогда мешает? Как мне сказали, я слишком рано повзрослела, а выходить замуж надо по глупости, пока не начала разбираться во всех мужиках вокруг...Кажется я начала это делать и везде вижу недостатки...
Нет, я не ищу идеал...Сама ведь тоже не ангел с крылышками)Все мы грешны, у всех за спиной определнный опыт как хороший, так и плохой, кто-то вообще говорит, что желает забыть некоторы моменты жизни...Я не жалуюсь..Просто это сейчас своеобразный крик души...
Не знаю почему пишу сюда...Может потому что никто не увидит из друзей?!Их вопросы о моем самочувствии, о моей личной жизни перешли все границы...Интересно всем, даже просто знакомым...Хочется куда-нибудь уехать, сбежать...На пару дней, на входные...Выспаться, побыть в тишине или с близким человеком, с которым можно поговорить, не задумываясь, что он о тебе думает, просто снять маску и быть собой...
Читаю Ницше...Много интересных вещей пишет и поистене умных...Как бы современен наш мир не был, до чего бы не дошло развитие инормационных технологий, все равно будет приятно взять в руки книгу и почитать...Интересные моменты можно перечитывать несколько раз)
Просто взять и уехать куда-то...Взять книгу, не брать ноутбуки, отключить телефоны и рядом только родной и любимый...Когда-нибудь это сбудется и я буду счастлива и безмятежна...
Много людей пришлось и приходится оставлять в прошлом, ну что ж...Такова жизнь...Как сказал один преподаватель: "Проанализируйте круг своих знакомых, друзей и решите от кого вы можете что-то получить как в моральном плане, так и в физическом, а от кого вам нет никакой пользы.ТОгда убирайте их из своей жизни,пусть это будет больно,но со временем вы поймете, что поступили правильно". И теперь я вижу, что он был прав...МНого в жизни посторонних людей...Будем меняться, будем вычеркивать ненужное и добавлять новое...Жизнь-это движение...

P.S. Хочу вот так отдохнуть)