Агапыч - 2

Александр Волох
Как и ожидал Агапыч позвонил как только приехал в Москву. Спрашивая,как буд то ничего не произошло,есть ли работа. Ответил,что после его художест решил работать один и сейчас делаю заказ одному клиенту. На самом деле,я взял под ремонт квартиру и мог бы без проблем его взять,но решил что будет лучше если он помыкается по Москве работая на неведомых мне посредников за маленькие деньги. Спустя почти месяц он позвонил снова и судя по выражению его голоса ему было плохо.
Решил пожалеть и взял его к себе. И по началу всё было хорошо. Он без разговоров выполнял свою работу,убирал за собой и как раньше не спал внаглую когда захочет. Однако чем больше времени проходило,тем больше он наглел. Я особо не стал с ним конфликтовать и перед его отьездом прослушал его лекцию о том что и расценки у меня низкие и  есть люди понадёжней меня и прочее. Только спокойно сказал ему,что он мне не раб и если что-то не устраивает,то может поискать другие варианты. И он уехал. Но как и прежде я знал,что будет звонить опять. Что он не так давно и сделал. Но всё равно я уже точно решил,что для него ничего искать не буду и вместе с ним работать тоже. И это вовсе не результат обиды. Просто как всем известно - человек не меняется и если снова пожалеть его и взять на работу результат будет одинаков.