Маска

Галина Шагалиева
В  бездне  улыбок и глаз я в этот  вечер тону,
Среди разноцветных огней словно иду я ко  дну.
Я  истины  скрою  лицо, маску  надену  чужую
И среди прочих других твой образ себе нарисую.

Без гонки за хрустом купюр, без тени жеманства, кокетства,
Простую девчонку, тебя, как рядом жила по соседству.
В светлое  нежное  чувство снова поверить хочу
И чтобы никто не увидел, горечь в бокале топлю.

Ищу, что за мной на край света, просто по зову души,
Что слез  никогда не покажет, даже в глубокой глуши.
Что счастье совсем не в богатстве, любовь – это есть волшебство
И сердце свое  мне подарит и скажет,-  оно все твое.

А нежность не будет за деньги и не за банковский счет,
Однажды  ошибка  с  другою  была не  как  липовый мед.
Потертые джинсы, кроссовки и в маске лицо лишь для тех,
Кто ищет себе побогаче, не  для  любви, для утех.

А маску так хочется сбросить и крикнуть,- любить я хочу,-
Но стиснуты  зубы и точка, ошибки я вновь не хочу…