Мне бы пошло быть парнем

Алыча Кислая Слива
Мне бы пошло быть парнем.
- Мне бы пошло быть парнем, мне все так говорят
От ее слов я оторвала глаза от рисунка и, подняв голову, удивленно посмотрела на нее. Старательно водя карандашом по бумаге, и явно немного смущаясь, она проговорила:
- Нууу. Не навсегда, конечно, а например на один, всего, день.
Она продолжила, но я уже не слушала, я думала на эту тему, мне стало интересно.
А какими бы были вы, если бы оказались не в своем нынешнем поле. Наверняка сразу на ум приходит идея любви, как бы это было? Нечего обольщаться, при переходе из женского тела в мужское. Все нервные клетки мужчин, отвечающие за удовольствие сосредоточены видом месте, в отличие от женщин. Нервные окончания у них распределены по всему телу именно по этому лесбиянки имеют некоторое преимущество над натуралками. Если бы я была парнем, я бы любила девушек, я бы очень их любила, и посветила бы всю свою жизнь не одной, а многим. Девушки-это такие милые и хрупкие существа, не все из них могут сделать первый шаг, не все могут завоевать сердце любимого. Я бы делала всю черную работу за них, я бы приносила им только лишь одно удовольствие. Они этого заслуживают, жизнь девушек намного сложнее, я бы любила их... И вдруг мне стало так жалко всех девушек мира.
- А не проще ли стать лесбиянкой?...- Совершенно невпопад спросила я, когда вся беседа давно была свернута и упакована в дальний ящик. Вся группа непонимающе уставилась на меня, даже негодующе. Я пожала плечами и обвела взглядом всех девчонок. Выходила я из художки уже с совершенно осознанным и обдуманным решением.