Афелия

Ирина Землянкина
Огонь боли пляшет по спине, горячие струйки крови образовывают дорожки от лопаток вниз. Мои кисти крепко обхватили цепкие руки Справедливых. Слезы застилают глаза, мутная пелена мешает видеть. Едва-едва я могу заметить что-то пылающее, что направляется в мою сторону… Что-то пылающее?! Медленно в мозг приходят образы подобных пыток, что мне пришлось видеть ранее.
Истерический вопль пронзил воздух вокруг. Кто это? Внутри все словно заледенело. Это мой голос. Нет. Невозможно.
- Афелия!  - раздается чей-то голос справа от меня. – Афелия Аурелин!
Вдруг вся действительность  поплыла, словно кто-то магией стирает ее отбеливателем…
Я резко сажусь и в следующий момент открываю глаза. Облачное одеяло, сквозь прозрачный пол видна сельская местность. Сон! Руками я сразу же стала ощупывать спину под рубашкой – уродливых длинных порезов нет. Слезы прыснули из глаз от счастья, которое в мгновение наполнила все мое существо. Это сон! Всего лишь жалкий сон!
- Афелия, ты кричала во сне, - произнес незнакомый женский голос.
Я повернулась и взглянула на ту, что спасла меня от этой агонии. Белоснежные волосы, ниспадающие с плеч до колен; мраморная кожа, водянисто-серые глаза. Брови и ресницы такие же белые, как и волосы. В общем, она – типичная Ответственная за корпус подготовки. Хотя нет, ее форма такая же как форма у Справедливых.
- Я так и поняла, - произнесла я и села на кровати, свесив ноги. – Сколько времени?
- Через час подъем. Предоставлю вас самой себе. – женщина сказала и исчезла, оставив на полу лишь россыпь хрусталиков.
Я всегда питала зависть к Справедливым. Да и не только к ним. Мне повезло попасть в одну из непопулярных семей – Греховные. У нас тут на Небесах все довольно сложно – есть престижные семьи, такие как Созерцатели, Светлые, Хранители и Справедливые. Первые следят за тем, какие души могут пройти на Небеса. Вторые управляют движениями небесных светил и звезд. Ангелы из семьи Хранителей несут ответственность за людей. А последние, зачастую архангелы, они вершат суд над остальными и являются самыми приближенными к Старейшим. Семьи Ответственных, Облачных и Волшебных относят к среднему классу, если можно так выразиться. Первые отвечают за соблюдение правил, которые установили Справедливые, и за благополучие остальных ангелов. Вторые за создание ландшафтов на Земле, но сейчас у них нет работы, и они творят дожди, грозы, засухи, ветры и течения. Волшебные же могли относиться к высшему классу, но из-за такой огромной ответственности многие боятся туда попасть. Они отвечают за волшебство на Земле, а его, как знает каждый ангел, должно быть крайне малое количество. Люди слишком корыстны, чтобы владеть им. Греховные и Пламенные – чуть ли не изгои нашего белокрылого общества. Моей семье повезло больше – мы лишь ведем учет людских грехов и  присутствуем на казнях, отрубах и судах в качестве свидетелей. Пламенным же везет меньше всего, они – посыльные между Небесами, Землей и Ядром. И одна из их задач – распространение религий, чтобы никто не догадался о истинной сущности мира. Человек еще молод.
Старейшие говорят, что мы все равны перед Верховным Судом, но даже наша раса не может справиться с предубеждениями, симпатиями и антипатиями. Мы не равны. Уже давно.
Я оттолкнулась от кровати и встала. Пара движений пальцем  и форма уже на мне. Руны – это отличная вещь. Еще пару лет назад я и не мечтала, что смогу колдовать без слов или звуков, а оказалось, что эти черви прятали от нас то, что должны были дать сразу. Браслет на руке нагрелся и обжег руку, на циферблате число изменилось снова. Шипение вырвалось у меня из горла. Это приспособление дают только Греховым, Пламенным и Ответственным. Тонкий серебристый браслет витой из нескольких «стебельков» с циферблатом посередине. Он отслеживает мысли и все, что ему не понравится, он засчитывает как слова порока. То есть нам нельзя даже думать, используя ругательства, нельзя оскорблять и судить других. Когда цифра переваливает за 3 тысячи, этого ангела изгоняют. Мне приходилось присутствовать на одном изгнании, и я больше никогда не пойду туда снова.
1372. Вот, что показывает мой браслет. Всего 348 лет, а уже так много. У мой соседки всего 12, а ей почти две тысячи лет… Видимо кто-то случайно допустил мою душу в Волшебный Сад, где семья выбирает душу из которой родится новый ангел. Да. Я когда-то жила на Земле, но скорее всего в виде бактерии или чего-то еще. Слишком я неправильная – это даже мой наставник признает.
Я вышла из своей комнаты в сад, минуя общую залу. До рассвета оставалось еще около получаса – мои мысли надолго задержали меня в кровати. Никого нет. Тишина, нарушаемая лишь звучным тиканьем секундной стрелки на часовой башне, завораживает. Я неторопливо подошла к одному из облаков и села на него. Тело окунулось в знакомую невесомость – ничто не может помешать мне сейчас.
Вдруг недалеко я услышала, чей-то вскрик, сопровождаемый ударом. Сама того не заметив я уже понеслась на то место. Греховная. Мне дано чувствовать, когда наказывают невинных. Потоки воздуха на Небесах не такие сильные как на Земле, и потому крылья почти не чувствуют их ударов. Какое же это удовольствие лететь… Ты чувствуешь себя Солнцем, Космосом по сравнению с тем, что мелькает снизу. По телу пробежали мурашки от очередного взмаха крыльев. Блаженство несравнимое ни с чем!
Но тут я увидела их, и все мое сладкое удовольствие от полета улетучилось. Это была казнь через обжиг – такое бывает только с теми, кто променял свою службу на тайное служение тем, кто из Ядра.
- Остановитесь! Она ничего не делала! – Завопила я что есть мочи.
Справедливые окинули меня взглядом, и один из них махнул мне рукой. Я резко изменила траекторию полета и спикировала к ним вниз. Буквально через пару секунд, я уже стояла рядом с ними, отрывая их руки от Сейшаны(так, как подсказало мне видение, звали женщину).
- Она – подмененная. Ее поймали за кражей листьев с дерева жизни. – Сказал страж, который повыше.
- Нет! Я бы знала! – Говорю я, нахмурившись. – Вы не знаете, что это такое – знать о каждом грехе, что совершается, и не иметь возможности его исправить. Здесь же греха нет.
- Доромис, убери ее, она мешает заданию, которое нам поручили. Люцифер не должен узнать, что мы провалили задание Ядра. - Произнес Справедливый и потащил женщину к печи.
Второй мужчина повернулся и уперся в меня взглядом. Я прочитала в его глазах, что он составляет заклинание, из-за которого я не смогу проболтаться. Может он лишит меня разума? А может просто отнимет голос? Внутри желудок сжался в комок от этой мысли. Я буду первой!
Пальцы начали движение еще до того, как мысль коснулась моего сознания. Страж не обратил внимания на руки – видимо думал, что я еще мала для такого уровня магии. Это и стало его роковой ошибкой – магия отключила его разум от тела. Я тут же побежала в сторону второго вершителя правосудия.
- ОСТАНОВИТЕСЬ! ОНА НЕ ВИНОВАТА! – заорала я что есть мочи. – ПОМОГИТЕ! БЕСПРИЧИННАЯ КАЗНЬ! НА ПОМО…..
Резкая боль ,а потом тьма и больше ничего. Нет запахов, звуков. Нет ничего. Видимо это чувствуют ангелы, когда их сознание отделяют. Часто такое состояние используют как наркоз. Стоп! Неужели  я что-то слышу? Да, это так!
Я изо всех сил напрягла слух и попыталась понять то, что говорил судья Мицлав. Судья Мицлав? Я на суде?!
- …за непослушание и защиту виновной приговаривается к изгнанию IV формы. – сказал он, кто-то ударил по гонгу правосудия и гулкий звон ударил по слуху.
Изгнание! Не может быть! Я не могу быть изгнана за правое дело!  В голове снова вспыхнул диалог. «…Люцифер не должен узнать, что мы провалили задание Ядра…» - сказал один из стражей. Но ведь это предательство! Как же я сразу не поняла?! Я сразу же попыталась заговорить, но из горла вырывается лишь хрип и свист. Что же они сделали со мной… Я попыталась открыть глаза и в итоге смогла это сделать. Только вот зря.
Хруст ломающихся костей, а затем безумная боль. Лучше бы я не приходила в сознание. Вопль так и рвался из моего горла, но вылетал лишь свист. Из глаз брызнули слезы. Снова хруст, и еще одна волна боли прокатилась от спины к голове. Что они делают?! Твари! Что же они делают?! Чьи-то  руки ласково погладили меня, и я, было, решила, что это лишь показательная порка, но…
Новый приступ боли заставил мое тело, наконец, подчинится мне. Я выгнулась, задергалась и юркнула в сторону. Кто-то схватил меня за руки с обеих сторон и поднял. Я повисла на этих руках безжизненной тряпкой. Но только сейчас, когда почти все возможности моего тела вернулись ко мне, я поняла.
Крылья! Мои Крылья! Огонь боли пляшет по спине, горячие струйки крови образовали дорожки от лопаток вниз. Мои кисти крепко обхватили цепкие руки Справедливых. Слезы застилают глаза, мутная пелена мешает видеть. Едва-едва я могу заметить что-то пылающее, что направляется в мою сторону… Что-то пылающее?! Медленно в мозг приходят образы подобных пыток, что мне пришлось видеть ранее.
Истерический вопль пронзил воздух вокруг. Кто это? Внутри все словно заледенело. Это мой голос. Нет. Невозможно. Только 7 человек за всю историю Мира пережило это изгнание. И не мне быть восьмой.
Тем временем судья приближается ко мне. Железный прут с круглой печатью Справедливых, которая раскалена добела. Вот и смерть. Болевой шок и смерть.
Нижняя челюсть трясется так, что зубы изранили губы. Лицо исказила гримаса, а по щекам бегут соленые слезы. Спина горит пламенем ада. За что мне так? За правду? За то, что я испортила планы Справедливых справедливостью?!
Я Сильно сжала глаза в ожидании клеймления. Моя грудь ощущает жар железа. Конец.
Вдруг пол подо мной испаряется. Я чувствую, что лечу. Но я не лечу так, как делала это раньше, я падаю – стремительно лечу вниз с огромной высоты Небес. Кто-то спас меня. И этот кто-то умрет, либо тоже будет изгнан. Глотая слезы, я начертила в воздухе руну и исчезла. А на том месте, где я летела, образовалась россыпь хрусталя – признак ангелов семьи Справедливых.