Мечта и Реальность

Ирина Землянкина
Топот копыт какого-то животного разбудил Онерию. Шелест опавших листьев постепенно отдалялся, а ветви сидящего рядом кустарника перестали покачиваться. Осень наступила в этих краях очень быстро. Даже последние деньки августа растеряли все тепло при стремительной атаке сентября. Трудно поверить, но в прошлом году лето продлилось еще добрую половину первого осеннего месяца. А какое сегодня число? Онерия рывком села, и в глазах на мгновение потемнело. 12 сентября. Да, когда-то она гуляла по этому лесу в короткой легкой тунике босиком. А сейчас приходится прятать тело в теплые походные штаны, свитер вязки северян и ботинки.
Несмотря на кромешную тьму, Рия отлично ориентировалась в палатке, потому быстро смогла выползти оттуда. Она встала и огляделась. Вся поляна была застлана туманом. Густым, молочного цвета туманом, от которого сильно портилась видимость. Именно этот туман означал начало холодов и обычно приходил в десятых числах октября. Вот чего, а его Онерия не ожидала. Девушка запрокинула голову, осматривая небо. Серые облака плотной массой заволокли небо, и оказалось, что положение солнца обнаружить невозможно. Верхушки деревьев слегка покачивались, и этот скрежет был единственным звуком на крохотной полянке.
Рия закрыла глаза и рискнула воспользоваться магией, чтобы прочесать окрестности. Ей совершенно не хотелось наткнуться на эльфа, или хуже того – друида. Хоть это и были вполне мирные жрецы, которые старались не высовываться из своих храмов, но, тем не менее, они обладают самой древней магией. Настолько могущественной и неизведанной, что ни эльфы, ни маги не могут познать ее глубже самых аз, тем более научиться отражать. А Онерия лишь человек. Куда ей тягаться со жрецами храма Унаци? Девушка отвлеклась от мыслей и вновь устремила мысленный взор по окрестностям. Она знала в этом лесу далеко не каждое деревце, полянку и тайную тропинку. Деревня находилась совсем недалеко, на северо-востоке и если бы не туман, то она бы за 4 часа прогулочного шага добралась до поселения. Но на данный момент ее окружал туман, не позволяющий обзора более чем на 1 метр вокруг себя. И все же надо двигаться, не так далеко шел торговый отряд, и они вполне могли засечь святящуюся полоску, исходящую из макушки девушки. Браслет, конечно, приглушал яркость и толщину светящейся полосы магии, но не убирал полностью. Онерия вздохнула, повернулась и начала сбор палатки. А пока вытаскивала колышки и отвязывала веревки – размышляла. Как ей сказать отцу эту новость? Он никогда бы не воспринял это без злобы или разочарования. Хотя эта черта есть и у Рии, потому девушка который раз возвращалась к этой мысли.
Онерия уложила палатку в сумку и взвалила свою ношу на спину. Ей было не трудно носить на себе тяжести. Девушка прошла подготовку с остальными воинами, а там были и другие девушки. Но внешность сыграла хорошую шутку – ее грация, манерность и нежность лица заставляли врагов верить в ее беспомощность… ну а Рия совсем не беспомощна. Она даже чем то смахивает на эльфийку – бледная кожа цвета слоновой кости, прямые волосы цвета мокрой соломы, миндалевидные красивые глаза, высокопоставленные брови, острый, чуть вздернутый нос, тонкие губы и немного острые скулы. Если бы не иссиня черный цвет глаз и закругленные уши, то она могла бы спокойно вливаться в эльфийское сообщество и выведывать нужную информацию. Но магия людей связана лишь  с разумом и ничего тут не поделаешь.
Девушка откинула растрепавшуюся косу назад и тронулась в путь. Приходилось по максимуму напрягать зрение и слух. Несколько раз мимо проскочил олень. Путь проходил по одной из самых старых тропинок, и потому найти ее в тумане было труднее в несколько раз. Онерия еще раз поклеветала себя за глупость, что не взяла проводника – собакоподобную белку. Не раз такая особь по прозвищу Пири выводила девушку обратно на тропу, если та терялась. Но сейчас Пири с ней нет, и приходится полагаться на себя и окружающие растения. Путь продолжался довольно долго с недолгими остановками по 10 минут.
Под конец пути цвет облаков становился все темнее и вскоре стал цвета пепла. Вокруг ночные зверушки стали вылезать из своих логов, а дневные прятаться и готовиться ко сну. Рия вспоминала все свои перекусы во время привалов, когда ее живот заурчал. Видимо последняя десятиминутная пауза была довольно давно, а хлебцы сильно голод не утолили. Девушка осмотрелась. Туман все еще стоял на земле упавшим облаком, ветер, который поднялся пару часов назад, гонял листву, срывая листья с еще одетых деревьев. Онерия обошла всю поляну, на которую ее занесло. И это место оказалось в несколько раз больше того, где у нее был ночной привал. Девушка села на ствол давно упавшего дерева и вновь прошлась по лесу мысленным взором. Торговый отряд ушел далеко на юг, и если она сейчас разведет костер, то это не привлечет ничьего внимания. Да и кто ринется в такой туман на поиски вольных людей? Онерия скинула свою ношу около ствола и прошла вдоль него до пролеска. Там на земле валялось множество мокрых ветвей. Рия уже расстроилась и пнула груду хвороста, но под мокрыми ветвями обнаружились сухие. Видимо верхние впитали влагу тумана… Как же я не догадалась? Онерия набрала охапку и, ориентируясь на ствол упавшего дерева, вернулась к месту, где кинула мешок с палаткой. Тут же она придала каркасу костра форму и подожгла. Потрескивание дров и дым сразу отогнали всех насекомых, но животных в округе стало больше. Лишь бы людей не привлекло… Хотя если это будут жители ее деревни, то встреча будет даже к лучшему. Девушка полезла в мешок за хлебцами и достала оттуда пять штук. Но тут девушку застал врасплох звук хрустящих веток и голос человека.
- Простите, что сломали ветки для вашего костра. Мой брат к сожалению слеп. – произнес незнакомец.
В голове Онерии за миллисекунды промелькнуло огромное множество мыслей. Кто это? Как им удалось подобраться так, что бы я их не слышала? Стоп, я бы смогла услышать их мысли! Но я их не могу прощупать… Черт! Святые предки! Это кто-то из колдующих. Но он бы не стал извиняться… Нет! Не давай слабину, надо держаться настороже.
Девушка медленно повернулась, положив руку на пояс, где висел устрашающей длины кинжал. Перед ней стояло два близнеца – то ли парня, то ли мужчины. Их возраст был где то от 20 до 25. Взгляд обоих был устремлен на нее и Рия удивилась. Если он утверждает, что его брат слеп, то, как он может на чем-то фокусировать взгляд? Видимо эльфы, просто с заклинанием скрытия лика.
- Как вы нашли меня? – спросила девушка с напущенной холодностью.
Парень, что стоял справа, усмехнулся. Как же было неудобно ощущать лишь пустоту в том месте, откуда по идее должны исходить мысли тех парней.
- У нас и не стояло задачи искать тебя. Мы простые странники. – сказал он.
- Тогда кто вы? Эльфы? Друиды?
- Ни то, ни то. Я бы рассказал тебе, кто мы, если б мог. Да и зачем мне это делать, если оказан столь холодный прием.
Онерия нахмурилась. Ей это казалось просто искусной игрой эльфов, но интуиция подсказывала, что им стоит верить. Что ж, если она позволит им с ней посидеть, и не будет поливать их ледяной водой своих слов, то никому плохо не станется. А если они эльфы, то возможно зачаруют и заберут в свои земли… Но может игра стоит свеч? Не зря Рия считалась самой безрассудной из молодежи во всей деревне. Девушка сменила холодный тон, на вполне дружеский.
- Извините. Просто никогда не знаешь, кем может обернуться тот, кого встретишь в этом лесу. – произнесла она и немного виновато улыбнулась.
- И то верно, но все же я рад, что вы поступили правильно. Мы вам не враги и никогда не приходим, чтобы вершить беспричинное зло.
- А разве можно причинять зло в благих побуждениях?
- А разве не благими намерениями выложена дорога в ад? Тут примерно та же ситуация.
Второй парень продолжал молчать, и если бы Рия не знала, что он слеп, то решила бы, что он изучает ее глазами. Девушка улыбнулась на реплику собеседника. А ведь он не промах.
- Наверное, мне стоит представиться, - девушка улыбнулась краешками губ. – Онерия иль-Сазари. Чистокровный человек.
Ни один из этой пары ни капли не удивился. Обычно, при этой реплике люди сильно удивлялись. Во-первых свободных чистокровных людей нет – все в этом убеждены. А во-вторых девушка больше похожа на эльфийскую деву, из – за чего к ней даже кое-кто в  деревне относится с недоверием. А эти двое отреагировали так, словно каждый день встречают свободных.
- Мое имя Тилерон, имя моего брата Намини, - произнес собеседник и испытывающее взглянул на девушку.
Рия тем временем не обратила внимания на взгляд парня, а больше погрузилась в мысли. Все имена как-то переводятся с древних языков. Девушка даже сжала губы в размышлениях, и она стали похожи на ниточки. И тут ее осенило. Это же язык друидов. Благо она изучала языки добросовестнее своих одногодок. Тилерон – реальность, а Намини – мечта. Ее удивленные глаза уставились на парней.
- Ты, наверное, гадаешь, почему нас назвали именами, которыми обычно зовут шаманов? Нет, мы не исполняем этих обязанностей. Они у нас, кхм, шире.  – Рон устремил взгляд на пламя. – Твое имя значит утренняя звезда, не так ли?
Рия еле заметно кивнула, слушая парня.
- Странно, что именно оно. Это наречие древних эльфов и имена такие дают только первым сыновьям и дочерям среди высших эльфов. Не считаешь необычным, что ты, к тому же так похожа на них?
Тилерон прищурился, ожидая, пока девушка переварит сказанное.
- Хочешь сказать, что я эльф? Но ведь мои уши и глаза… - начала она, но Рон ее перебил.
- Ты не хочешь слышать вопроса. Я ведь не спрашивал – эльф ты или нет. Я спросил, необычно ли это для тебя или ты уже не обращаешь внимания на столь необычную людям кожу, цвет волос и форму лица?
- Нет, мне уже не в новинку мое отражение в зеркале. Я привыкла и не нахожу это странным. – уверенно произнесла Онерия.
Тилерон хитро усмехнулся и погрозил пальцем.
- Самообман хуже, чем обмануть всю деревню. Тут ты говоришь ложь людям, которые потом выяснят, что это ложь. А самообман – это убеждение себя самого, и тут можно легко пропустить момент, когда обман можно разоблачить. А я вижу другое. И слышу. – Рон постучал по голове и кивнул.
Онерия только сейчас спохватилась, что не поставила ментальной защиты. Но стоп. Он тоже обладает магией разума? Тогда Тилерон либо человек, либо полукровка… Но ведь они больше похожи на молодых друидов…
- А теперь, когда я более радушна, можешь объяснить, кто вы? – поинтересовалась девушка.
- К сожалению, я не могу этого сделать. Нет в вашем языке синонима этому слову. Хотя потом ты и сама поймешь, кто мы. – Парень ободряюще улыбнулся.
- А он действительно слеп? – Рия кивнула на брата Тилерона. Его взгляд до сих пор изучал лицо девушки.
Рон рассмеялся.
- А почему ты сомневаешься?
- Его взгляд… Он осознанный. Словно он видит, что перед ним.
Тилерон стал серьезнее и негромко вздохнул.
- У него свое зрение. Не зря его имя значит «мечта». Он слышит твой голос, мысли, ощущает то, что ты рядом. А мечта и воображение связаны очень тесно. Он представляет тебя и мечтает, чтобы ты была именно такой, какой ты ему кажешься. А его желание того, чтобы мечта притворилась в реальность, очень велика. Намини сразу знал всех, кого ему предстоит встретить, как бы абсурдно это не звучало. Он знал это и потому представлял внешность, голос. И потому люди и полукровки рождались такими, какими их являла его фантазия. Если он будет верить в мечту, то она сбудется. Но сначала, все его мечты должны адаптироваться к реальности. А я, Тилерон, и есть реальность. Мы слышим и видим мысли друг друга, на каком бы расстоянии не находились. Но вдвоем приходим только  к тем, кто метается. К тем, кому исполнение мечты нужно как воздух.  – произнес парень и подмигнул. – Мы не просто так здесь появились, дорогая Онерия.
- Вы исполните мою мечту?! – изумлению и радости девушки не было предела.
Но тут слепой словно вышел из оцепенения и обратился к Онерии.
- Когда ты научишься мечтать, когда выявишь свою истинную мечту и сможешь поверить в любую свою фантазию, тогда твоя вера сделает все сама. А я просто добавлю каплю нужной магии. – он улыбнулся и пожал плечами.
Костер стал постепенно превращаться в угли, огонь почти исчез. А Онерия сидела в оцепенении. Как? Как ей это сделать?
- Тебе бы принести еще хворосту. Мы здесь ночевать не останемся, а вот тебе понадобится. – сказал Тилерон.
Девушка кивнула и прошла вдоль ствола, на ощупь до того места, где в прошлый раз брала ветки на костер. Все время, что она собирала хворост и расцарапывала руки, ее мучил вопрос. Как ей научиться делать все то, что ей сказал Намини? Рие безумно хотелось исполнения всех мечтаний… Но стоп. Она хочет исполнении всех грез, а слепой сказал лишь о исполнении истинной мечты… А какая она – ее истинна мечта? Онерия вернулась обратно к костру. Огонь совсем исчез, оставив лишь тлеющие угольки. Вокруг не были ни души. Братья исчезли так же неожиданно, как и появились. Онерия встряхнула головой и ее отвлекла еще одна вещь. А ведь туман исчез. Девушка стояла на краю поляны, а перед ней, в километре виднелись приглушенные огни деревни. Рия застыла в оцепенении, и лишь сильный порыв ветра заставил ее пошевелиться и задрожать от холода. В голове зазвучал знакомый голос: «Онерия? Где тебя носит?! Ты должна была вернуться до заката.» Девушка грустно улыбнулась: «Туман помешал, я сбилась с дороги, мам.» Рия полностью увлеклась разговором с матерью, что не обратила внимания на то, что стоит на хорошо обозреваемом для атаки месте…
- Онерия иль-Сазари, если вы не пойдете с нами, мы вас принудим, - произнес звенящий голос, который мог принадлежать только одному существу… эльфу.