Я в бесконечности, в пути...

Валентина Дамбран
Утихли страсти, тишина
На землю нежно опустилась,
Уж вечереет, я одна,
Вчера с тобою вновь простилась...

Бокалы выпиты до дна,
Я пред тобой не извинилась,
Так щедро баловал меня,
Что не пойму, в чем провинилась?

Открыла сердце вновь стихам,
Доверилась я им, как другу,
Опять парю я к небесам,
Со мной любовь бежит по кругу...

Душе приюта не найти,
Стучит и рвется вновь наружу,
Я в бесконечности, в пути,
Сам месяц  мне дозором  служит.

И так легко мне ввысь взлетать,
Парить, играть там с чудесами,
И о земном не вспоминать,
"Под голубыми небесами!*,

А утром  солнца поцелуй,
Подарок щедрый от природы,
Да к ночи звездный сабантуй
Алмазами раскрасит своды.

И я всю эту красоту
Хочу вместить в свой стих упрямый,
И, взяв у неба чистоту,
Всю выплеснуть гостям, мной званым.

И в чем же здесь моя вина?
Я вновь в стихах, не обижайся,
Бокалы выпиты до дна,
Теперь и ты со мной прощайся.

* А.С.Пушкин  "Зимнее утро"