Записки старой дуры. 6

Наталия Петрова 2
19.04.09.
С утра дождь.Погода нагоняет тоску и в без того скучающее сердце. Тучи весят ,давя на мозги. Окно плачет маленькими холодными слезинками. Никак не наступит весна: с солнцем,теплом,хорошим настроением.Как никак не наступит день нашей встречи,хотя и приближается. На следующей неделе ты должен приехать,но надолго ли? Успеем ли встретиться,поговорить за тот короткий промежуток времени,который выделяет тебе жена для встречи с родителями? Нехорошо это.  Мой " охотник" превращается в кого-то на коротком поводке. Опять обижаю? Но ведь это правда. Я много раз говорила тебе,что это может быть последняя встреча с родителями-не со мной. Я могу пойти за тобой на край света и найти тебя там,а родители уже не могут.  Как бы не было  вам скучно с ними,им  никогда не будет скучно с вами,тем более с тобой. Ты СЫН! Старший. Любимый и рожденный в любви. Надежда. Опора. И два- три дня за целый год. Смешно! Глупо! Страшно! Представь,что когда-нибудь твои девочки скажут о вас то же,а это будет. Они же видят ваше отношение к родителям и подсознательно будут относиться к вам так же,но может ,позже,когда встанут на ноги и не будут  нуждаться в вашей помощи. Извини за нравоучения. Но я воспитатель,учитель,психолог-ты знаешь..
13.50.
Называется поговорили. Три минутки. Даже не успела насладиться твоим голосом. Опять осталась тревога. Тревога за тебя,за твои отношения с женой.  Я понимаю,что мы делаем плохо,но мы не делаем ничего страшного-мы общаемся потому,что нам не с кем пообщаться. Мы понимаем друг друга с полуслова. Нам хорошо вместе,но мы не собираемся ничего менять,не собираемся рушить наши семьи и уходить от наших половинок.  Просто,мы к ним привыкли и,наверно,поэтому нам пресновато. Даже думаю,что это на пользу.  Сравнивая друг друга,мы же собираем " плюсы" и " минусы". Да,мне легче.У меня есть пространство,куда не входят мои дети и мой муж. И у них есть свое пространство,куда запрещен вход мне,несмотря на то,что я мать и жена.Да мне это и не надо. Я не хочу и не буду так контролировать ни детей,ни мужа,хотя бы ради того,чтобы сберечь свое здоровье. Если они захотят  меня обмануть или скрыть что-то,они это сделают,посади их хоть на цепь. Жаль,у тебя так не получилось. Я очень боюсь,что твоя жена может получить обратный эффект.  Мужчина,тем более татарин,не выдержит долго контроля и недоверительного отношения к себе.Ты же уйдешь. Нет,не обязательно ко мне,а вообще. В никуда. Вот это хуже всего..Желаю тебе терпения.
23.25. Третий раз за сегодняшний день. Как хочется поговорить с тобой. Неделя прошла. Ты обнадежил,что к четвергу-пятнице вы приедете. И долгожданная,длинною в 30 лет ,встреча.  Мечтаю,брежу,схожу с ума,но и боюсь. Боюсь за тебя. Может,действительно,не нужна нам эта встреча?! Ведь для тебя она может кончиться плохо-ты же не сможешь скрыть от жены ничего. Ты выдашь себя " с потрохами",как только вернешься от меня. И тогда что? Опять слезы? Давление? Война? Я не хочу для тебя такой участи,но и не хочу не встречаться..Как долго я тебя ждала?! Мне бы увидеть твои глаза,прижаться к тебе на секундочку и слиться в долгожданном поцелуе. Пусть это будет единственная встреча,но пусть будет! Я не боюсь разочаровать тебя(это будет даже лучше,и я не в том возрасте),не боюсь,что разочаруюсь в тебе..Но я  должна увидеть тебя!!!
Засыпаю с мечтами о встрече...