история одного рождения

Ксюша Владина
Этой зимой была дикая стужа, в теплые шарфы кутались все, от мала до велика, натаскивали на себя громоздкие шубы и обували неудобные валенки. Точно так же замерзала и моя мама, правда ей было уж совсем неудобно, так как в животике у нее сидела еще и я, ей было уж совсем трудно перебирать уставшими ногами по огромным сугробам снега с огромным животом. Мне тоже совсем не сиделось в уютном "домике" и я стремительно хотела поскорее вырваться наружу. Именно это я и решила сделать на одной из замерзших улиц нашего города. Неравнодушные прохожие, увидев как какой-то женщине(то есть мамочке моей) стало плохо, не растерялись и доставили ее в больницу, а там уже в родильное отделение и стали принимать меня. Проблемный я ребенок, скажем так, никак не могла родиться, а тут еще и головка моя в чем-то запуталась, точно не помню, но было неприятно.И маме, небось, доставила много боли. В общем, промучились мы обе, почти сутки "рождались", но утром 15 января все-таки появилась на свет я. И как это мама не возненавидела это некрасивое чудо, которое доставило ей столько хлопот. Спасибо тебе, мамочка!