Мастер сгорал, как свеча безнадежно

Вера Коровина
 
Автор Владимир Мусатов

Лидэ обожала Мастера, ее танцевальный партнер Грэй был его близким другом, они сидели в уютной гостиной и пили кофе.
 Возлюбленная Мастера Консуэло поступила в университет в огромном городе Ч.
 Зазвонил телефон:
 — Это она, моя милая Консуэло, точно она! — Мастер ринулся к телефону.
 — Мне одиноко, Мастер, я хочу тебя видеть. Да, да, сейчас, ну хорошо через полтора часа. Ты прилетишь на своем «голубом вертолете», иначе я умру.
 — Да выезжаю, Конси, сейчас же!
 — Мастер, тебе не следует ехать! — Лидэ была просто в бешенстве, — противная девчонка! На улице идет мокрый снег, дорога покрыта льдом и водой, она не думает, что говорит! Не надо ехать, Мастер! 120 км такой дороги за полтора часа — это самоубийство.
 — Бесполезно его останавливать, Лидэ, все равно поедет, — Грэй, затянулся сигаретой, затем начал выпускать дым кольцами вверх.
 — Десять колец, слышишь, Мастер. Ставлю десять к одному, что ты доедешь. Привет от меня Конси.
 Мастер не стал отвечать Грэю, он уже бежал по лестнице вниз. Выскочив, на улицу, понял, что впереди тяжелые два часа пути, никак не меньше.
 Несколько раз он чуть не слетел с дороги, особенно опасно было, когда по встречке проходили большие грузовики, но Мастер успевал среагировать.
 На крутом повороте перед городом он не сбросил скорость, автомобиль заскользил по ледяной поверхности, и ему чудом удалось избежать столкновения. Однако Мастер был абсолютно невосприимчив к опасности, он думал только о любимой.
 Через полчаса мастер и Консуэло уже мчались обратно.
 — Господи, помоги нам благополучно закончить эту бешенную гонку в ночи.— шептала Консуэло, напряженно всматриваясь в черное безмолвие.
 Они оба были чисты перед Господом, и тот позволил им станцевать свое танго под великолепную мелодию « Кумпарситы».

 Мастер сгорал, как свеча безнадежно,
 всполохи пламени рвали одежды.
 Полуулыбка и чувственный рот
 жар источали, его пожирая:
 — О, Консуэла, — шептал он, сгорая.
 Бедра точеные  Свинги бросают,
 Кик, пируэт, грудью касание,
 Страсть, поцелуй, он в объятиях желания!
 Танго — любовь, пламенем кровь,
 В глазах черный омут, зрачки лишь блуждают.
 Стремительно тая, ночь пролетает.
 — О, Консуэло пора возвращаться!
 — Мастер любимый, я не хочу!
 — Конси, я снова к тебе прилечу