Приклычение Алисы за камнем мечты

Виктория Монахова
                Глава 3.
               
                Сон или реальность?
Глава 3.
Сон или реальность?

Я нахожусь на острове хотя сама не понимаю сон это или реальность.И сижу на горячем песке.Вокруг всё было как в реальной жизни,но отличалось волшебством.Я чувствую,что становлюсь сильнее. Как будто могу взять и допрыгнуть до луны.Раньше я никогда такого не чувствовала!Не хочу забывать это чувство!Мне стало очень жарко.Всегда ли тут такая жара?И почему я почувствовала её сейчас?Я слышу знакомое пение...Это сойка!Я раньше любила слушать их пение когда мы ходили в поход с дедушкой.И Артём тоже любит их пение.Я посмотрела назад и надеялась найти лес.Но там оказались джунгли.Как сойки могут обитать в джунглях?Наверное это всё из за камня.Интересно здесь есть и другие животные из леса.Ну там волшебные белки как из сказки о царе Салтане?И вдруг я услышала знакомый голос.
-Алиса мы на острове!-крикнул Артём от радости и подбежал ко мне.
Я обняла его.И мы сражу отошли на расстояние вытянутой руки.Ого он подрос!И похож не на первоклассника,а сразу третьеклассник!Если я чувствую силу,значит он получил рост и возможно что то ещё!Артём тоже здесь.Эта новость меня радует,но я не знаю почему!И почему мы молчим?Возможно он всё ещё думает что это сон?А может это реальность?Хотелось бы!Я заметила,что за Артёмом бегут Макс,Вика и Саша.И они тоже.Теперь я понила,что это сон.И расстроилась. То на что я надеялась не реальность.Так всегда!Но если этот сон пришёл я хочу его посмотреть дальше!Очень интересно,что таково не хотел нам рассказывать нам дедушка!Ведь всё это так интересно!А кстати где он?Макс и Саша всё ещё бегут,но где Вика?Я даже заметить не успела как она уже стояла рядом со мной.И теперь мы обнялись с Викой значит ей досталась скорость.Что же досталось Максу и Саше?
-Я не могу поверить,что мы здесь!-сказала я и снова посмотрела на джунгли.Сойка уже перестала петь.Как жалко!Здесь они поют совсем по другому!Их пение мне скорей напоминает вокал человека.Потом посмотрела на Макса его глаза были закрыты солнце защитными очками.Почему?
-Макс почему у тебя очки?Сонце здесь не такой яркое!-спросила я.
-У меня супер способность!Мой взгляд испепеляет!Круто да?-сказал Макс.Он повернулся в сторону джунглей и снял очки.Из его глаз полетел красный луч который испепелил ближайшое дерево.И когда от дерева ни чего не осталось он снова надел очки.
-Да круто.А у меня супер рост.-сказал Артём и сразу стал ростом с меня.Потом снова вернулся в тот рост в котором он был в самом начале.
Все хвастаются своими способностями. У Артёма супер рост,у Макса испепеляющий взгляд,у Саши супер мозг,у Вики скорость.А я молчу как партизан. Они начали показывать свою супер силу по очереди.И потом ещё раз.Интересно откуда они знают где они находятся?Может Артём объяснил им?!И почему как только они начали обсуждать свои временные способности совсем забыли о моем существовании?!Я тоже могу похвастаться, что у меня есть способность!Супер сила.Может тогда они обратят на меня внимание?!
-А у меня супер сила!-сказала я и скрестила руки на груди.От услышанного они повернулись ко мне.Их глаза вылупились прямо на меня.Артём от удивления открыл рот.
-Ты серьёзно?-спросил Артём в его голосе  звучали нотки  удивления.
-Да серьёзно!А что у меня не может быть способностей?-спросила я и подошла к камню который стоял почти рядом со мной.
Камень довольно большой.Скорей всего это скала!Выше ростом чем Артём.Мне с подбородок.Я обошла скалу и встала позади неё. Так что бы меня совсем не было видно.Обхватила её руками.И даже не заметила как она уже находиться у меня над головой.Я даже не напрягалась!Вот это супер сила!Я продержала камень над головой наверно минуту.Мне это быстро надоело и я поставила камень на прежние место.И мне снова не пришлось напрягаться.Когда я вернулась к друзьям они стояли и смотрели на меня и не двигались.Как я когда пришла на чердак.Артём как и тогда открыл рот.Я подошла к нему и закрыла рот,но он снова открыл его.Ещё целую минуту они не могли отойти от увиденного.
-Может тут просто очень лёгкие камни и скалы?-спросил Артём.И подошел к скале которую я подняла.
Артём прилагал все свои усилия.А когда он не мог поднять скалу придумывал отговорки типа "Просто не стой стороны подошёл" или "Просто ещё немного нужно сил".Но в конце концов он сдался. Скрестил руки на груди и пошёл на своё место.Обиделся,что ему достался какой то рост, а мне досталась супер сила?!Он может молчать сколько хочет всё равно того что есть не изменить.Тем более,что это мой сон.Я посмотрела туда от куда прибежали ребята и увидела ещё бегущую фигуру.Кто это может быть?Дедушка?!В любом случае человек находился очень далеко и разглядеть кто это не возможно.Если только у тебя нет супер зрения.Я слишком долго смотрю в ту сторону и Вика с Артёмом это заметили.Вика ударила по руке Макса,потому что все смотрели туда же куда и я,но только он продолжал смотреть на меня не понимающими глазами.В его глазах не было ярости скорее было желание.Наверное он думает почему нельзя поменяться?Но после удара по руке он обратил внимание в сторону куда все смотрели.Человек приближался,но я до сих пор не могу понять кто это.И тут Артём крикнул так громко и неожиданно,что я если бы подпрыгнула долетела бы до луны!
-Дедушка!Бежим!
Артём махнул рукой и побежал на встречу дедушке.А потом и мы побежали за ним. Значит у Артёма есть ещё и супер зрение!Ни один человек с хорошим зрением не смог точно рассмотреть предмет или человека на таком расстоянии!Значит и у меня и у всех остальных должно быть ещё по одной способности!Или это компенсация за то что у Артёма такая простая способность.Мне бы она не понадобилась!Вот супер скорость нужная вещь как и супер сила,мега мозг!Кстати Вика уже наверное добежала до дедушки!Я посмотрела на лево,но там бежал Саша.А когда я посмотрела на право я удивилась!Справа от меня бежали Вика и Макс.Для Вики человеческий бег давался с трудом.И это было заметно!Она старалась не обгонять ни меня ни Артёма.Но через несколько секунд она бежала уже рядом с Артёмом.А Макс уже выдыхался и бежал позади всех.Я тоже начинаю выдыхаться,но нет так сильно.Как я хочу помочь Максу,но не могу!Я просто отстану!Я наконец смотрела вперёд. И тот человек действительно был дедушка.Я начинаю отставать от Вики и Артёма.Нужно набрать ещё немного сил,но у меня их и так много.Саша не обгонял меня.Наверное у нас троих уже не хватает сил бежать дальше."Ещё немного!Осталось ещё чуть чуть!-твердила я себе."Действительно осталось не так много!Учитывая то что дедушка бежит на встречу нам.И эти помогает нам.
Дедушка остановился.Артём и Вика уже добежали до него,а мы ещё бежим.И вот мы тоже на месте.Я так устала после бега.Макс и Саша сели на песок.Но как только Макс сел на песок сразу подскочил,но потом снова сел.Я тоже не против отдохнуть!Я села на песок.Он действительно был горячим.Я тоже чуть не подскочила.Почему Саша ведёт себя так спокойно?Или он тоже терпит как я?Макс уже расслабился и даже лег.Песок уже не такой горячий!Он становиться немного по прохладнее.Поэтому на нем уже спокойно можно и полежать!Я тоже легла.И заметила,что небо здесь не такое как у нас.Оно не голубое.А скорей нежно розовое.Ну конечно это же необычный остров!Может тут и море не обычное? Я встала и подошла поближе и мои ступни обдала маленькая волна.И только тут я заметила что на ногах нет обуви.Вода как вода!Пока ничего необычного не заметила!Может вода не солёная?Мои ступни снова накрыла маленькая вода.Я успела коснуться пальцами правой руки воды. Жёт!Я сразу вытерла руку о шорты.Посмотрела на пальцы и заметила небольшой порез.Наверное когда поднимала скалу порезалась.Но что это.Рана начила заживать и буквально через несколько секунд раны как будто не было!Так вот какая особенность у воды!Правда когда рана быстро зажила было немного больно.Я пошла обратно и заметила,что пока я стояла у моря все сели полу кругом.И наверное успели,что нибудь обсудить!Я села рядом с Викой.Она как раз сидела с краю.Макс тоже сидел с краю,но мне не очень хочется сидеть рядом с ним.Сейчас я хочу что бы рядом была Вика.
-А вот у Алисы супер сила!-сказал Макс и кинул мне камень.
Я сразу поймала его.И из за этой силы мне казалось,что камень не весит ничего.Да и камень был не большим.Откуда он нашёл тут камни?И что он хочет мне этим сказать?Хочет что бы я показала свою силу?Что бы доказать,что это правда!?А вот я не хочу!И значит пока я там стояла и выясняла какая способность у моря.Они тут обсуждали способности друг друга.Какая же способность у дедушки?Мне очень интересно!Сейчас я заметила,что всё внимание обращено только на меня."Они ждут когда ты покажешь свою силу!-сказала я себе."Почему я должна показывать свою способность?Это же очевидно,что если у всех есть способности то и у меня есть.Но им нужно подтверждение,что это правда.Не хочу смотреть как все смотрят на меня.Поэтому я начала разглядывать камень.Вертела его.В некоторых местах он был черным,а потом переливался в тёмно зелёный.А в некоторых местах он переходил из тёмно зелёного в светлый зелёный цвет.Никогда такого не видела!У нас таких нет!Я посмотрела на Вику.Она подняла брови.Наверное хотела этим сказать "Ну давай!Мы ждём!".Ну ладно хотите, что бы я показала вам силу пожалуйста.Я положила камень на левую ладонь и положила сверху правую.И стоило мне немного сжать ладони.Как я почувствовала,что в руке не камень, а...песок!Или скорей всего это остатки от камня.Я отодвинула правую руку и показала все,что больше нет камня.Это действительно были остатки камня.Крупицы чёрные,тёмно и светло зелёные.Их было так много,что некоторые сыпались на песок.Думаю я достаточно держала остатки камня в руке!Я отряхнула руку от "песка".
Вдруг и ветер не подул.Как остатки камня начали...двигаться?Они начали образовывать на песке фигуру. Через минуту "песок образовал форму стрелки конец который показывал на джунгли.Как эти остатки могут образовать форму стрелы без ветра?Они как будто ожили! Я ни чего не понимаю!Остатки камня хотят что бы мы пошли в джунгли?!Очень странно!Может это ловушка?Или знак?Я человек позитивный,для меня это будет знаком!Значит пора нам идти в джунгли.
-Мне кажется нам пора идти на поиски камня!-сказала я и встала. Следом за мной встали Саша и Вика.
-Действительно.Сколько уже можно сидеть тут?-сказала Вика.И после её слов встал Макс.Он кивнул.
Дедушка и Артём встали.И пошли впереди.Я шла в конце.Мне самой так захотелось.И прежде чем мы зашли в джунгли я посмотрела назад.Той стрелки уже не было там была кучка остатков от камня,но вскоре  большая волна унесла их в море.И тогда я быстро догнала остальных.Они не очень уж далеко ушли.Снова запели сойки.И снова их пение напоминало человеческий вокал.Я буду называть их сойки-вокалисты.Сколько я не смотрю на деревья ни одной сойки-вокалистки я там не нашла!Одни только попугаи!Боже сколько тут растений!Убираешь с пути одно как уже нужно убирать другое.Я споткнулась и упала.На земле лежит перо.Цвет пера не совсем обычный!Перо серебряного цвета,но как только на него упал луч света.Свет пера отражался прямо мне в глаза.Я закрыла глаза и быстро отодвинула перо в сторону.Когда я открыла глаза я заметила несколько царапин на руке.Которых раньше не было.Откуда они взялись?Я встала и взяла перо посмотреть поближе.И заметила,что кончики у пера острые как лезвие ножа.Так вот обо что я порезалась!Ладно перо может ещё пригодиться!У меня в шортах были карманы и я положила перо в один из них.И побежала догонять друзей.Оказалось они меня ждали не далеко от места где я упала.Как только я появилась у них на виду мы продолжили путь.И не кто не обратил внимание на мою руку.А может обратили,но не хотят спрашивать?
Мы шли минут десять и Макс попросил сделать привал.Я понимаю устал.Но ни прям в джунглях.Вдруг я услышала шум воды.Водопад!Я подошла в сторону откуда шёл звук.И раздвинула листья.Перед моими глазами действительно был водопад.Вокруг него нет растительности и скорее метров двадцать пять вокруг водопада нет растительности.Ну кроме травы.Мы пошли к водопаду и решили устроить привал здесь.Наверное это тот самый водопад о котором рассказывал нам дедушка.Мне очень хочется пить!Я подошла поближе к реке от водопада.Камни тут очень скользкие!Если упадешь покатишься в воду.Шла осторожно.И вдруг подскользнулась. Но не покатилась в воду.Я сильно упёрлась в камни.Так что остались следы от рук.Я поднялась так же аккуратно как и шла,что бы не упасть во второй раз.И заметила, что на камнях очень глубокая вмятина.Я нашла хорошее место где я точно не скачусь в воду!Была не большая тропинка в воду, а слева и справа находились два огромных булыжника.Я присела на тропинку и опустила руку в воду.И сразу вытащила.Вода ледяная!Но что поделаешь пить та хочется!Я быстро опустила руки в воду и набрала воды в ладони.И так же быстро вытащила руки,но аккуратно что бы не вылить воду.Вода холодная значит нужно пить маленькими глотками.Я начала пить воду она действительно очень холодная.И быстро утолила жажду.Я на это раз более аккуратно шла обратно.Мне все как раз ждали.Мы уже как раз должны идти дальше.Как только я подошла мы двинулись.Я как всегда шла позади.Почему все не разговаривают со мной?Из за того что я затащила их в джунгли?
Мы прошли достаточно много.И по дороге мы встретили пару источников воды.Более доступных чем у водопада.Вода там была такая же как и в той реке,холодная.Но нам хотя бы удалось утолить жажду.Поскольку я попила несколько маленьких глотков воды жажда вернулась минут через пять.И мучила ещё больше!Да и после холодной воды у меня болит горло!Мы шли спокойно и вдруг резко остановились.Что случилось?Почему мы так резко остановились?
-Что случилось?-спросила я и пошла вперёд.Что бы увидеть что случилось.Как вдруг чья то рука крепко схватила меня.
-Стой на месте тут зыбучие пески!-сказала Вика и всё ещё продолжала крепко держать мою руку.Очень больно.Как будто супер сила не у меня,а у неё!-Найди и принеси длинную и крепкую палку!Я тебе помогу!
Если нужна палка значит кто то попал в зыбучие пески!Но кто?Дедушка?Может Артём?Неважно!Главное нужно поспешить пока они не утонули Мы побежали искать палку в противоположную сторону от песков!Вика специально что бы мы не потерялись помечала дорогу маленькими камушками.Как я не додумалась!Мы пробежали немного.И тут я остановила Вику.Палка!То что надо  и самое главное толстая.Я показала на палку.И быстро подбежали к ней.Я взяла её первой и мы быстро побежали назад.Палка была немного мокрой и от неё у меня пачкалась рука.Сейчас не важно кто первый,а кто последний!Сейчас главное спаси того кто находиться и тонет в песках!Мы добежали быстрей чем бежали на поиски палки. Все расступились и только теперь я заметила ,что тонет...Артём.Быстрее нужно спасти его!
-Хватайся за палку!-кричу я.И даю другой конец палки Артёму.
Артём схватился за палку и я начала его тянуть.Но странно почему то мне не хватало сил его вытащить!Я ведь я прилагаю все свои силы!Вдруг кто то схватился за конец палки и начал тянуть вместе со мной.Я чувствовала это.Просто потому,что мои руки были почти на конце. Расстояния от моих рук до конца палки. Легко бы хватило для ещё двух рук.Но кто мне помогает?и с чего он или она решили что мне нужна помощь?Потому что даже со своей супер силой я всё ещё не вытащила Артема?!Я потом выясню кто мне помог.Сейчас нужно вытащить Артёма!Ещё немножко сил.И вот Артём начал потихоньку выходить из зыбучих песков.Неужели зыбучие пески настолько сильные?И Артём, что бы не утонуть прибавлял себе рост?!Наверняка!Ещё немного и мы вытащили Артёма!И я сразу упала на землю и отпустила палку из рук.Артём по пояс был в грязи.А у меня было несколько мозолей на руках и ладони были испачканы после мокрой палки.Значит и у того кто мне помогал или помогала будут руки грязные!Выясню после того как поговорю с Артёмом.Я встала с земли.
-Ты как?-спросила я и взяла Артёма за руку,что помочь подняться.И как только он встал мы обнялись.И я немного испачкалась.
-Нормально.Ты же не бросила мне тонуть в песках!-ответил Артём и начал рассматривать сколько грязи я у него забрала.Я взяла немного грязи с ноги и кинула в Артёма,он ответил мне тем же.Мы посмеялись,но я продолжать эту войну с грязью не собираюсь.Я всё равно бы проиграла!На мне гораздо меньше грязи!-Спасибо!
-Не за что!-сказала я и начала отряхивать руки от грязи.
Осталось узнать кто мне помог!Я обернулась назад и увидела,что Саша так же как и я отряхивает руки.Он мне помог!А Вика стоит подальше от Саши и скрестила руки на груди.Наверно они всё спорили кто будет помогать.Неужели Вика проиграла?!Она же мастер спорить!Или может Саша первый успел подбежать ко мне и помочь?Ведь Вика не может читать мысли.И неожиданность помогла Саше. Или он ждал пока Вика отвлечется и потом когда её внимание вернулось на меня Саша уже помогал мне.Ладно вариантов много!Я должна поблагодарить за помощь Сашу.
-Спасибо за помощь!-сказала я и улыбнулась.Он тоже улыбнулся.Это не значит,что я с ним флиртую!Просто я человек позитивный.
-Но откуда ты узнала что это я?-спросил меня Саша.И скрестил руки на груди.
Я показала свою ладонь.Она до сих пор была грязная.Это и был ответ на его вопрос.Мои руки как и его в грязи и мозолях.Мне нужна вода,что бы отмыть руки.Как Артёму и Саше.И только сейчас я заметила,что за время нашего путешествия я ни заметила ни одно животное.Даже не одной сойки которые сопровождали нас своим пением!Но почему?Это странно!Ведь дедушка сказал,что здесь много животных и птиц.Неужели они все спрятались от нас?Мы не собираемся делать зло!Ведь камень это чувствует!Тогда почему?Неужели здесь есть тот кто собирается сделать зло?я в это не верю!Дедушка,Артём,Вика,Саша и Макс на это не способны!Или может я ошибаюсь.А что если кроме нас есть ещё люди на острове?И они творят зло!Но как они сюда попали?Оставлю эти вопросы на потом.
Сейчас нам нужно двигаться дальше.Дедушка сказал,что камень находиться в непроходимых джунглях.И пройти нужно целый километр.Может они уже начались?И зыбучие пески это только начало?Что будет дальше?Цветы которые едят людей?Или,что то другое страшное и опасное!Значит нужно заранее подготовиться.Если это будут растения то с ними может справиться Макс.Если нужно будет перебраться с одной стороны берега на другую то скорей может помочь...Вика или Артём.Вика не сможет долго держать кого нибудь на руках.А Артём если станет очень высоким то он станет сильным и сможет переправить каждого на другой берег.Любые головоломки сможет решить Саша.Я разрушу препятствия.Тогда чем нам может помочь Вика?Возможно она сможет...ничего не приходит на ум.Когда придет время узнаем.Впереди ещё много препятствий!

Мы прошли все препятствия.К моему удивлению все препятствия были лёгкими. Способности Вики к сожалению не пригодились.И она смотрела на Сашу и Макса как на врагов.Я знала что Вика не злиться,не завидует и даже не обиженна.Просто расстроена.Конечно она бывает злой,но не на своих друзей!И мне это так понятно.Я тоже не могу злиться на них.Для меня друзья как часть моей собственной вселенной где им дано второе место.Где первое отведено родным.Третье музыке.И это весь мой список.Возможно он скоро пополниться когда я загадаю своё желание.
И почему до этого камня так далеко идти?Я думала тот кто силён не устает!Но я готова упасть на землю!Не я одна устала Артём уже несколько раз за пятнадцать минут просил отдых.Саша и Макс тоже,но только по одному разу.Дедушка сделал одну остановку.Я просила одну.Итого шесть раз мы останавливались за весь этот путь.Вика не разу не просила остановку.И скорей всего из за того,что не любит показывать свои слабости.И пользовалась теми остановками которые просили другие.Все эти непроходимые джунгли только усложняли путь.Жалко,что я потеряла перо!Сейчас бы резала все эти листочки,палки и веточки!Хотя все и были уставшими я шла уже не сзади,а впереди. И все пытались догнать меня.Иногда я чуть ли не переходила на бег!Это удивительно.Я даже не замечала,что могу так быстро ходит.Но меня,что то влекло!Что именно я не знаю.Это чувство и указывало мне путь.Я не совсем была уверенна в правильности направления.Но все шли за мной.И это я тоже не могу объяснить!Они чувствовали ко мне доверие.Сейчас я хочу попросить привал,но не могу.Не хочу останавливаться!Хочу быстрей достичь назначенной цели.И дело не в том что бы быстрей загадать желание.Я хочу знать,что же меня влечет туда! Почему?Кто?И зачем?Столько вопросов на которые ответы я могу найти только когда приду.А если нет?Что если это чувство указывает путь только потому что я добрая?Нет.Я не хочу что бы так было!Ведь я уже чувствовала что то подобное раньше!Это очень странно!Почему все странное случается именно со мной?
В джунглях как то темновато!Уже сумерки или ночь?Скорее только сумерки.Я не видела неба.Оно было загорожено ветками пальм.И какими то ещё деревьями.Названия которых я не знаю.Мы прошли уже достаточно много и до сих пор ни кто не попросил привал. Может всё же остановиться на несколько минут?За то время,что мы прошли у меня ноги перестали болеть.Но по дыханию остальных можно было сказать,что они скоро упадут.Я оглянулась.Вика не намного отставала от меня.(Я так и думала.Она никогда не сдается.)За ней шли Макс и Саша спотыкаясь на каждом шагу.Я удивляюсь как они ещё не упали!Артём и дедушка догоняли нас.(Скорее всего дедушка идёт с Артёмом только, потому что нельзя потерять Артёма в джунглях!)Я снова смотрела вперёд и вдруг увидела просвет между листьев.Свет не был таким как вечером!Скорее всего как днём...летним днём.Значит мы идём уже очень долго!А что если здесь никогда не бывает ночи?!Животные никогда не спят.Всегда солнечно.В джунглях чуть попрохладней чем у моря.Вполне неплохие условия.А что если время длиться тут очень быстро?Мне больше по душе первый вариант.Ну уж если тут время длиться быстро то может тогда животные здесь бессмертные?Тогда мне бы понравился этот вариант.Если бы не было сомнений.Если виден свет то значит скоро должна быть либо поляна либо другая сторона пляжа!Я остановилась.Никто не ожидал от меня этого резкого движения.Поэтому мы чуть не упали как домино.
-Что случилось?-спросил Артём так будто он спал,а его неожиданно разбудили.
Я не знала,что ответить на этот вопрос правильно.Множество вариантов можно придумать.Но нужно быстро ответить.
-Я вижу свет!-сказала я и показала  на просветы которые были впереди.
-Неужели сейчас день?-спросил Макс уставшим голосом и зевнул.
-Я не знаю!-честно сказала я.Ведь я терялась в догадках.
-Возможно что мы пришли к концу этих джунглей!И мы не заметили как прошла ночь.-высказала свою догадку Вика.
Я не подумала об этом.Значит есть теория номер три.Как я хочу узнать все тайны!Я могу загадать такое желание,но ведь мне хотелось большего.Или что то другое.
-Хотелось бы!-сказал Саша с таким же уставшим голос,что и у Макса. Только казалось,что эта двойка сейчас уснет.-Я так устал!Вот бы это была какая нибудь полянка!И лучше всего,что бы там был камень.
Мне тоже этого хотелось!И если я буду так долго стоять и гадать,что же там можно упустить всё самое интересное.
-Пойдёмте!-сказала я и пошла вперёд.
Теперь когда я подхожу всё ближе к свету я чувствую себя сильнее!Как будто и не уставала во все!Наверное и другие это тоже чувствуют.Ведь я слышу меньше шаркающих шагов.Я уже почти дошла к источнику света.Как же я хочу выбраться из этого мрака!Я раздвинула листья так что бы мне удалось пройти.Но я смотрела под ноги.Не хочу упасть.Я вышла на...поляну?!Я не совсем уверена,что эта поляна. Солнце слишком яркое,что бы я посмотрела где я нахожусь.Но это точно был не пляж!Здесь было много сходств и различий. Первое сходство в том, что здесь ярко так же ярко как и на пляже.Второе тут жарко!Даже жарче чем на пляже...Это не пляж!Всё же это поляна. Не знаю как,но теперь я в этом уверена!
Я услышала шаги.Значит все уже подошли.Но почему так долго?На отдых времени им не нужно. Ведь чем ближе мы подходили сюда тем быстрее улетучивалась наша усталость.Поговорить?Возможно,но поговорить можно было бы по пути сюда. Возможно что когда они приближались то раньше чем я заметили яркость от солнца.Если это вообще светит солнце!
-Как же тут ярко!-пожаловался Артём.Интонация его голоса не обозначала ни какую эмоцию.
-И не говори!-согласилась с Артёмом Вика.В её голосе было толе удивление толе радость.Очень трудно разобрать!
И как только они закончили говорить яркость уменьшилась Здесь что звуковой выключатель?Мне стало смешно.Я рассмеялась но потом попыталась сделать вид что кашляю. Вышло плохо!Нет правда,что достаточно сказать "Тут слишком ярко" или что то в этом роде и свет убавится?Это очень смешно!Но мне по прежнему ничего не рассмотреть!Я могла чуть приподнять голову, что бы рассмотреть хоть что нибудь кроме травы.
-Я ничего не вижу!-сказала я надеясь,что этот "выключатель" выключит яркий свет.И у меня почти получилось.
Свет стал уже не ярким.Так что можно было уже полностью поднять голову.Очень странно что у меня получилось сделать так,что бы было видно много!?А у Артёма и Вики получилось только чуть ослабить свет!И я была права-это поляна.С очень ярким и жарким солнцем. Кого нет ни на одном пляже!И если бы такое солнце было бы я бы уже давно сгорела бы на нём. Пока что я смотрела по сторонам.Но как только я посмотрела вперёд я увидела...драгоценный камень размером с ладонь взрослого человека!Наверное он был тяжелым!Но для меня на этом остров нет то что я не могу поднять или сломать!Сам камень был фиолетовым,но не совсем тёмным.Он переливался из одного цвета в другой.Камень отображал только светлые цвета.И то как один цвет переливался в другой трудно описать!Сам камень лежал на маленькой колонне. Колонна выглядела старой,но не хрупкой.Она была вся узорчатая и расписная.Сделана неужели из...золота?!Может быть.Ведь такой камень достоин только такой колонны. Такой драгоценный камень на острове без охраны!Раз.За время нашего пути я слышала только пение соек,но не видела ни одной!Два.В воде может обитать рыба,но её там не было,ни одной!Три.Здесь,что то не так! Животные прячутся от чего то или от кого то! Зачем? И почему? Если у нас есть способности то у них обязательно тоже! И при любой опасности они легко справятся вместе. Всё это очень странно!
Я посмотрела чуть правее от камня и увидела силуэт человека.Он или она прятался в тени.Хочет скрыться,но я то его заметила!От куда он здесь появился?И знаю ли я его или её?Если бы у меня было супер зрения я бы постаралась разглядеть кто это!Я начала переглядываться кто это.И смогла разглядеть только серебряную штучку точно не могу сказать какую и там был изображен герб.Не города точно!Возможно я так и не узнаю кто это,но зато теперь я точно знаю,что это он!Перстень очень знакомый,но где бы я могла его видеть?Хотя я уверена,что даже обладая супер зрением я не разглядела бы кто это!
-Круто!-сказал Макс.
-Круче некуда!-тут же сказал Саша и открыл рот.
Скорее он думал "Вот это да!" или что то в этом роде!
-Вот это камушек!-сказала Вика.На лице не было удивления и похоже это её ни капли не удивило!
-Чур я первый загадываю желание!-сказал Артём и приготовился бежать,но тут его остановили Макс и Саша.
-Сначала пускай Алиса загадает,а потом уже и ты!-сказал Саша и отпустил руку Артёма которую он держал.
Мне уступают быть первой кто загадает желание?!Столько чувств сразу.И удивление,радость,настороженность и любопытство.Которое я испытываю весь путь.И какое же мне загадать желание?По недолгому пути к камню определюсь точно!
-Спасибо!-сказала я и повернулась в сторону Саши и Макса.
Я ожидала,что Артём расстроится и обидеться на меня.Но он стоял и улыбался.Очень странная реакция с его стороны.Но я уверенна улыбка Артёма это только маска за которой он хочет спрятать обиду.Я улыбнулась в ответ.Но так хочу,что бы первой загадала желание не я,а кто то другой!Даже тот незнакомец по другую сторону поляны.Хотя я даже не знаю за чем он пришел!Может уступить дедушке?
-Дедушка может ты первый загадаешь желание?-спросила я и посмотрела на дедушку.
Пожалуйста скажи да!И меня больше не будет тревожить чувство опасности!Возможно эта опасность была от того человека.
-Нет спасибо!У меня нет больше никаких желаний.-сказал дедушка и показал рукой что я могу идти первой.
Ну за что мне это?Может Артём согласится.Я снова посмотрела в сторону Артёма.Он смотрел на меня так будто хотел сказать "Уступаю!".Ну ладно!Я сделала один небольшой шажок не уверенно,но потом пошла чуть быстрее.Страх как будто испарился!Я забыла про Сашу и Макса!Ведь кто нибудь мог согласиться?!Хотя по их реакции можно сказать,что они не хотели быть первыми!И ещё Вика,но она точно без всяких уговоров уступит мне первое место!И почему в этот день происходит всё странное?Я даже не заметила как замедлила шаг.Но до камня оставалось совсем нечего.Ещё буквально несколько шагов!И я буду стоять рядом с камнем который исполнит мое желание.Желание которое я не успела придумать или хотя бы выбрать из списка накопившихся!Как подойду выберу самое заветное.
До камня осталось чуть чуть шагов как вдруг я услышала шорох.Он исходил  по другую сторону от поляны,слево от меня.Я остановилась и посмотрела туда от-куда доносился звук.Я ничего не заметила.Там были только кусты и пальмы которые не двигались. Но звук исходил от туда я в этом уверенна на все сто процентов!Или возможно мне послышалось.Я сдела небольшой шаг и звук с слево от меня стал более чётким.Это звук был шуршание-кто то шёл и рычание.Значит шёл совсем не человек!Это был зверь.И не маленький! По хрусту веток можно было сказать что зверь был довольно большой!Но от куда я могу слышать всё так чётко на таком расстоянии? Неужели это мой второй дар?!Супер сила,супер слух!Как то немного скучно.Если я подниму тяжёлый камень и сделаю так,что бы он упал.Я просто  оглохну!
Я не хочу поворачиваться.Что бы посмотреть реакцию друзей и родных.У меня много догадок которые могли быть верными.Артём наверняка уже злится!Вике,Саши и Максу уже не терпится загадать желание.И готовы побежать вперёд и не пропускать меня.А может и нет.Но если я буду тут стоять и гадать то точно они побегут!Я сделала большой шаг вперёд.И вдруг из кустов бросился огромный чёрный волк.Он был действительно огромным.Больше меня и наверное сильнее!Волк стоял ко мне боком,но потом резко повернулся.И я увидела его морду.Его глаза были красными и наливались кровью.Изо рта текли слюни и доносился рык.Он медленно приближался ко мне!Продолжая рычать.Очень скоро он мог дойти до меня поэтому я начали потихоньку отходить назад. Моё внимание было сосредоточенно только на волке... назовем его оборотнем. Моё внимание было сосредоточенно только на оборотне и на его реакцию.Ни что во круг меня не может отвлечь!-твердила я себе.Если вдруг оборотень захочет атаковать меня,я не буду убегать!Я буду сражаться!Что бы защитить друзей,Артёма и дедушку.Возможно для этого мне и дали супер силу,а супер слух,что бы я смогла удостовериться,что они убежали достаточно далеко.Я смогу погибнуть,но они спасутся.
Оборотень делал свои шаги всё больше и больше.Я не хотела смотреть назад.Не хотела знать как далеко джунгли.Если я повернусь то меня смогут атаковать и у друзей,Артёма и дедушке будет слишком мало времени убежать!И возможно они останутся и помогут мне одолеть оборотня."Я не позволю им остаться!-говорил во мне разум."Вдруг оборотень остановился и посмотрел мне в глаза.Я сразу отвернулась и закрыла глаза.
И я поняла,что сделала ошибку!
Когда я снова открыла глаза,оборотень уже бежал на меня.Мои мышцы машинально напряглись готовясь к прыжку.И в этот момент я услышала как Вика кричит:"Бежим!"Она кричала это мне.Но чем бы помогло это бегство?Ничем!Только я могу хоть как то помочь!Оборотень достаточно разбежался и прыгнул.Я приготовилась драться!Как вдруг кто то атаковал оборотня сбоку.Я не успела разглядеть кто это был.Возможно,что тот незнакомец.Волк и наш спаситель упали в кусты...

Прозвенел будильник.Я вскочила с кровати и выключила его.И заметила,что забыла переодеться со вчерашнего вечера. Сколько сейчас времени?Я резко взяла часы и посмотрела на них.Семь сорок.Я могу опоздать в школу.Я быстро вскочила с кровати и подошла к шкафу.Взяла с полки штаны и рубашку и быстро переоделась.
-Это всего лишь сон!-расстроено сказала я,но потом улыбнулась словно сна не было и мне не зачем расстраиваться.-Ну и ладно!Приду в школу расскажу всё Максу и Саше.
Я заправила кровать и отправилась в ванную,почистила зубы,умылась и отправилась опять в свою комнату.Схватила сумку и прибежала на кухню где уже сидели Артём,дедушка,мама. Папы не было.
-Доброе утро!Я уже думала тебя будить!-сказала мне мама.-Что будильник сломался?
- Доброе утро всем! Да с ним что то не так.-ответила я. Не люблю врать маме.Не нужно было вчера менять время на будильнике.
Мама приготовила яичницу и бутерброды.Чайник только что вскипел.
-Бутерброды я возьму в школу хорошо?-спросила я.И села рядом с Артёмом на своё любимое место.
-Да конечно бери!-ответила мама.-И если у тебя будильник сломался может я куплю тебе другой?
-Нет не надо!-сказала я и покачала головой и заметила что дедушка встал из за стола.Может он собрался уходить.-Нет!-кричал моё сердце.
После того сна мне как то не спокойно!
-Вот твой чай!-сказал дедушка и поставил чашку на стол передо мной.
-Спасибо!-сказала я ещё сонная надеясь что хоть чай разбудит и потом с облегчением вздохнула.-Он не уходит просто подал мне чай.- думала я не волнуясь и потом хотела сделать глоток как вдруг дедушка отодвинул от меня чашку.
-Осторожно!-сказал дедушка снова пододвигая ко мне чашку.-Чай ещё горячий!
-Спасибо!-снова поблагодарила я его.-А где папа?
-Он встал раньше и поехал на работу.-сказала мама.
-Ну ладно.Алиса допьёшь чай и выходи на улицу.-сказал дедушка уходя.
Артём за чем то пошёл в комнату.значит как всегда придётся его ждать.Я подошла к холодильнику и взяла немного льда.Добавила в чай льда.Быстро съела яичницу и выпила чай.Бутерброды я незаметно положила в холодильник когда брала лёд.Я пошла одеваться.
-На улице прохладно надень ветровку.-сказала мама убирая посуду со стола.
-Хорошо.-ответила я и одела ветровку.
-Удачи!-сказала мама и поцеловала меня в лоб.
Я вышла из дома,а Артём всё не идёт.Дедушка уже ждал нас в машине.Я села на своё любимое место.Впереди.Артём часто завидовал мне.И вот наконец Артём сел в машину.И мы поехали.Странный сегодня денёк.Хотя я привыкла к странностям. Ну во первых почти конец мая.А в это время тут жарко и душно.Во вторых на небе много туч,а в прогнозе дождя не обещали!В третьих холод как в октябре месяце.Если честно мне всё равно!Скоро каникулы.И я наконец отдохну от школы!И вот мы почти приехали.Вот Артёмин детский сад.
Значит осталось намного меньше.Я посмотрела на часы.У меня ещё полно времени!И вот мы подъехали к парковке.
-Приехали.-сказал дедушка.
-Я пошла!
-Удачи!-сказал Артём.
-Спасибо!-ответила я и улыбнулась хотя не любила понедельники.
Но я человек позитивный.И при любых обстоятельствах улыбаюсь.Хотя и это иногда раздражает Артёма.Я зашла в школу и сменила обувь.Достала расписание из сумки,что у нас первым уроком?Математика.Блин.Не люблю я математику.Да и идти с математики на литературу не хочется!С второго этажа на первый.Я быстро поднялась по лестнице.И дошла до кабинета математики.
-Здравствуйте!-поздоровалась я входя в класс.
Я достала учебник из сумки и положила их на парту.Может мне рассказать только легенду?А о сне и не упоминать вообще?Но они же мои лучшие друзья!Трудно решить что говорит,а что нет.Ведь сон это только фантазия.Но не легенда!Значит расскажу только легенду.
-Привет.-неожиданно сказал Макс.- Как дела?
-Привет.Нормально.-ответила я.-Только в следующий раз так пугать не надо!
Макс сел на стул рядом со мной.На место Саши.Кстати где он?Возможно опаздывает,но почему?Ведь Макс и Саша братья и значит,что их везут в школу обоих.Ну не родные,а сводные.
-А что я тебя напугал?-спросил Макс.Меня напугать трудно,но если неожиданно то можно!
-А что не понятно?-ответила я вопросом на вопрос.
-Ну тебя трудно напугать!-сказал Макс как будто это факт.
Тут в класс зашёл ещё один мой друг Саша.
-Долго он собирается!-сказал Макс и пошёл за свою парту.
Саша сел за парту со мной. Приготовившись к уроку он уже поздоровался с нами.
-Привет.-сказал Саша.
-Привет.-поздоровалась я.
После того как зашёл Саша сразу же прозвенел звонок на урок.Но я успела сказать,что хочу рассказать одну легенду которую мне рассказал дедушка вчера.