Сегодня бессонница

Юрра Тихонова
Сегодня. 00:03. Я не могу уснуть.
Дурные мысли в голове.
Увижу вдруг тебя во тьме, и до утра мне не заснуть.
Я вновь представлю, что мы с тобой вместе,
Подумаю что ты навеки мой,
Ну, а в реальности я понимаю это всё неправда.
И вновь сижу изо дня в день,
В комнате такой тихой и пустой.
И сжимая до боли колени,
Не могу поверить, что это происходит со мной.
Я так и не узнаю –
Во сколько ты ложишься спать,
И перед сном, о чём ты любишь помечтать.
От этого так грустно мне сейчас,
Ты сделал больно мне, уже не первый раз.
Сижу и жду часами - дыханье темноты,
чтоб от бессилья вновь кричать до хрипоты.
Наутро – заставлять себя с улыбкою вдохнуть,
И не надеясь ни на что,
себя не обмануть.
И не мечтать о том, чтоб бросить всё…
и поскорей уснуть.
Опять одной.
А впрочем, во снах, я вновь с тобой,
И просыпаться мне не хочется порой.
Куда бегут эти нелепые дни?
Нам кажется, что кто-то рядом есть,
На самом деле – мы одни,
в душе, по жизни, может даже в мире…
А люди вновь стреляют в сердце,
как будто игра в тире.