Голос

Поля Филонова
Сначала я услышала голос, да-да, в совершенно пустой квартире, в которой пыль смешалась с мелом от ремонта. Еще ковыряясь в замке входной двери, я услышала, как она кричит. Я знала и не знала этот голос, я не смогла бы сказать нравится он мне или нет... Голос был инструментом, на котором в четыре руки играли какую-то импровизацию два сумасшедших композитора не владеющие нотной грамотой и музыкальностью какой бы то ни было, но владеющие чем-то другим. Подумалось, можно завести новый стиль в музыке.. хотя нет! зафиксировать его невозможно, как невозможно фотоаппаратом поймать любимое лицо, такое, как оно есть.
Потихоньку, на цыпочках, не спугнуть бы.. пыль мне на руку, шаги мягкие как у кошки. По темному коридору. Голос, отображающий все возможные человеческие эмоции, форте, а теперь пьяно, а вот и анданте, аллегро.. какие еще там есть термины, давайте их сюда! Этот голос, кажется, может всё! На фортиссимо я прижалась к стене, руки стали влажными и беспорядочно неосознанно размазывали мел по стене коридора. Мне хотелось крикнуть : хватит!! но совершенно ясно, что мой голос проиграет.. да и моё "хватит" то же самое, что "продолжай, не останавливайся" понимаете? я стояла за углом не решаясь повернуть в кухню, я боялась их увидеть или не увидеть, я хотела, чтобы всё осталось навсегда так, как сейчас ... я где-то .. в коридоре или пустоте.. темноте.. пыли.. все равно.. и этот танцующий по квартире, миру голос тех двоих, что на кухне в квартире, в которой никого нет.