Ломкие пальцы

Дневники Джоша
                Моё робкое послание.

Вы верите в перерождение?
 Моя история будет о девушке, которая умерла 16 лет назад. Этой девушкой была я.
 Все началось 5 месяцев назад. Каждую ночь мне снились сны с её участием. Она появилась в моих сновидениях не сразу. Сначала на землю спустился густой туман, словно пеленой он укрывал всю поверхность, у него не было ни начала, ни конца. Потом девушка приближалась ко мне все ближе и ближе. Я чувствовала её дыхание, её вечно холодные руки. У неё была прекрасная внешность. Меня это притягивало, будто я беззащитная железяка, а она мощный магнит. У неё были длинные светлые волосы, которые предпочитали не красиво лежать на её белоснежных плечах, а назойливо лезть в её огромные голубые глаза. Губы. Таких прекрасных губ вы ещё не встречали! Они дразнили всех юношей своей соблазнительной пухлостью. Лицо являлось её гордостью. Чем она и пользовалась.
 У неё был характер настоящей стервы. Она была упряма как настоящий осел, ей богу. Если бы упрямость имела свойство наделять своего обладателя тусклым свечением, она была бы светилась как Солнце. В её жилах протекала кипящая кровь, а сердце было обжигающе горячим. Но у каждого живого существа есть ахиллесова пята. Её слабостью были чувства. Она чертовски боялась открыться кому-нибудь. Она считала, что открытость убьёт её. Как убило её мать. Она потеряла её, будучи маленьким ребёнком 8 лет. С тех пор беззащитная крошка превратилась в машину мщения. В глубине души она знала, что мщение не приведёт ни к чему хорошему, но продолжала упрямо двигаться к поставленной перед собой цели. Позже это стало стилем её жизни. Разбивание сердец, вытирание ног о жалкие души её нескончаемых поклонников повышали её самооценку и приносили дьявольское удовольствие. Пока она не встретила ЕГО.