Записки старой дуры. 5

Наталия Петрова 2
17.04.09.
10.50 утра. Позвонил. Позвонил. Ты улыбаешься,смеешься,хочешь мне доказать,что у тебя все хорошо. Но хорошо тебе только от общения со мной.Опять возомнила? Ты: " Не плачь,родная!" Хоть и не было слез,ты знаешь,что мое сердце плачет от разлуки и тоски..Эти слова нежнее и теплее самых нежных и теплых слов. " Я люблю тебя,как всегда.Думаю о нашей встрече"..Знал бы ты как я хочу этой встречи..Какие планы строю. Лишь бы ты приехал,лишь бы уговорил жену остаться здесь на несколько дней.Неужели после 30 лет мы не сможем побыть вместе час? Минуту? Миг? И знал бы ты,как я боюсь этой встречи..
" Ну как,отлегла тревога?"-смс. Знаешь,что я тревожусь,не нахожу себе места,так зачем же меня испытывать? Или это доставляет тебе удовольствие?  И тревога улетучилась,и усталость прошла..И твоя "пчелка"  целый день добывала мед,радостно порхая с одного цветка на другой. И крупные хлопья апрельского снега ей казались кружащими бабочками и не смогли испортить настроения,которое поднял единственный,но долгожданный,за день звонок..Т В О Й   З В О Н О К   22.35.Все,хочу спать.." Налеталась". Спасибо тебе за сегодняшний день,за мое настроение и за то ,что ты есть!!!