Дневники ч8

Дэвид Мартин
Закат... Солнце падает за дома где-то в районе моря, поджигая город в той стороне ярко оранжевым заревом. Морозом дышат улицы, уже видно уставшие от бесконечной капели с крыш. На градуснике -15, а это значит уши начнут отваливаться уже после 20-й минуты прогулки.Я выхожу на улицу в лёгкой куртке вдыхаю леденящий слегка блестящий на морозе воздух и торопясь выдвигаюсь по своим делам. С головой погружаясь в эту ледяную атмосферу.
Человек наверное так создан, он никогда не будет доволен ни собой, ни кем-нибудь другим.
Разобраться бы хотя бы в своих планах и целях, а потом уже, собрав все силы в кулак браться за их исполнение.

Как вы считаете, когда встаёт выбора между двумя людьми, чем лучше руководствоваться, сердцем или разумом? Уверен большинство из вас,не задумываясь,сразу же выкинут на подобный вопрос кучу ответов типа, "конечно сердцем!", "Сердце плохого не подскажет" и так далее... да что тут говорить, задай мне аналогичный вопрос, я бы так же не задумываясь дал бы кучу подобных советов и тысячей утверждений подтвердил бы почему надо поступать именно так. Но вот начинаешь копаться в себе, перемещать внутри  тонны информации и мыслей, куда пропадает прошлая уверенность и однотипность ответов, когда подобная  история кусает тебя за задницу? уже не  до философских рассуждений и высказываний, речь уже идёт о твоём будущем, о всем что с тобой связанно и будет ещё пережито. А что, если я потом буду жалеть о сделанном, кому нужна ваша душа в этом материальном мире звуков и осязания? Да ещё как правило за подобные ошибки и расплачиваться приходится не материально, а все так же страданиями, душевный беспокойством, и кучей самоупреков.

Мой мир, когда то яркий, когда то дождливый,  простой и понятный, тихий как глубина леса где-нибудь в 23.45 . И вот, его потрясает какая-то новая, неожиданная информация. Я не говорю что эта информация плохая, несёт какой-то негатив, или расстройства. Нет, наоборот, это очень хороший исход для практически любой истории, это приятная неожиданность, ворвавшаяся в мою жизнь с явным желанием изменить её в другую сторону, стереть прошлое и построить новое, другое будущее.  Казалось бы, надо выбирается из темноты, бросать все старые вещи и людей, кланяться под аплодисменты и под них же уходить со сцены, играть свою новую роль, строить новую судьбу, без этой ерунды, которую я уже натворил.
И вот ты гладишь свой лучший тёмный костюм, бреешься, чистишь туфли, и у самого выхода чувствуешь на себе взгляд, оборачиваешься и видишь на себе этот взор  полный слез и ожидания.
А она то ничего не знает... для неё нет места в моих новых ролях.  Ее мир, уже и так яркий, выстроен с расчетом на долгую, счастливою жизнь, жизнь вместе со мной... без меня не будет ни этого мира, ни какой другой жизни. Без меня ее мир  рухнет под тяжестью навалившегося горя, погребая под собой почти детскую душу.
Останавливаешься. Закрываешь дверь обратно. Точнее закрываешь не сам, закрывает твоё сердце уже изрядно потрепанное данной ситуацией, и обнимаешь её со всей своей любовь, которую только можно предать в руках. Только бы она прекратила плакать...
ключи далеко не убираешь, а всего лишь вешаешь их на гвоздь рядом с выходом, а все твоё нутро  шепчет, что выбор все таки ещё не сделан...