Катаклизм

Максим Полина
                1 сезон. 4 серия.
"О, Боже" повторил я и упал на голую землю. От гула у меня сильно кружилась голова, на мгновенье я перестал понимать, что же происходит вокруг меня. Я не знаю, сколько я лежал на земле, но после того как я пришел в себя, я поднялся на ноги. Вокруг меня не было ни снежинки, весь снег как будто испарился, а ведь это горы. Я обернулся пару раз, но и в обозримости снега тоже не было.

- Что же здесь произошло, - подумал я про себя. - куда делся весь снег? Что эта была за вспышка? Что за страшный гул в голове? Что за пугающий рёв мотора? Где сейчас всё это?.

Я задавал себе кучу вопросов, но не мог на них ответить. Сняв зимнюю куртку и шапку, я отправился прямо по дороге, может в Carme найдутся хоть какие-нибудь ответы. Идя по дороге, я совершенно не мог понять и хоть как-то объяснить произошедшее: как в снежный горах, при такой морозной зиме в одночасье мог пропасть весь снег? Это же огромный удар по местной природе. Сейчас только середина января, все деревья, животные и прочая живность совершенно не готова к такому катаклизму.

Пройдя примерно полкилометра, мне на пути начали попадаться фонарные столбы, которые с треском вылетали с обочины и улетали в неизвестность. В свалке этих фонарей, мне в глаза бросился яркий красный цвет, именно такого цвета была моя машина. Я немедленно подбежал туда и действительно, это был мой Форд. Разобрав завал, я смог освободить автомобиль, сев в него, я попытался завестись, но всё безуспешно. Я решил оставить машину, забрав свои вещи из багажника. Пройдя около двадцати минут после пробуждения, я наконец дошёл до базы. Улыбка самопроизвольно появилась у меня на лице. Я подбежал к дверям научного офиса и позвонил в дверь. Ожидая ответа, я вдруг услышал чьи-то слабые стоны и крики, точнее сказать их издавал не один человек, а намного больше. Сквозь крики слышался и рёв мотора, который сопровождал световую вспышку. Я немедленно, но неуверенно бросился на крики. Обежав офис с другой стороны я увидел, что сама база стоит на какой-то горе, а под низом находится узкая речка, я с тревогой взглянул вниз и увидел обломки многосоставного поезда, которого раскидало по всему горному водоёму.
Спустя 5 минут, я уже был внизу и находился в самом центре крушения. Люди метались возле вагонов, пытаясь спастись самим и помочь другим людям, я в ужасе проходил в глубь крушения, сам не поняв как, но я оказался возле последнего или первого вагона рухнувшего поезда. Это был вагон номер 1 поезда 212 ехавший рейсом Будапешт-Братислава.

- Обычно в этом направлении нумерация вагонов начинается с хвоста состава, - вновь подумал я про себя.

Окинув взглядом сам вагон, примерно по середине я увидел тело молодого мужчины, он как бы на половину был высунут из окна, вероятно он пытался спастись, но не успел. Лезть по вагону было опасно, я решился подойти к нему изнутри. С трудом проникнув в вагон, я тихо пробирался по составу, возле первого купе лежало окровавленное тело проводницы, на ней лежал большой бак с горячей водой, откуда пассажиры наливают воду. Я оттолкнул его в сторону и попытался пощупать её пульс, но я так и не смог почувствовать его. Проходя по вагону, я открывал каждую дверь, за которой то и дело попадался чей-то труп. Открыв очередную дверь, я увидел того самого мужчину, выпирающего из окна. На полу лежал молодой парень, его одежда была разрезана осколками, а из плеча шла кровь. Не шупая пульса можно было понять, что парень жив. Взяв первую попавшуюся футболку, я приткнул рану и завязал её вокруг руки. Подхватив парня за руки я вытащил его на улицу и облокотил на большой камень, стоящий в воде, а после этого вернулся в вагон. Аккуратно сняв пострадавшего с окна я так же вынес его на улицу. Подойдя к тому же камню, я увидел, что тот парень с плечом пришёл в себя и молча смотрел в воду.

- Ты как? - спросил я.
- Да нормально, - ответил юноша посмотрев на меня, - а что с ним?
- Не знаю вроде бы пульс есть, но очень слабый. Ему срочно нужен врач.
- Мы вообще где? Где чертов снег?
- Я не знаю, я   проезжал здесь на машине, как увидел какую-то вспышку, а когда она
прошла, то здесь пропал весь снег.
- Мы ехали в туннеле, потом начался яркий свет и какой-то гул проходил внутри головы, но я не помню что было дальше, на меня вылетело окно из рамы нашего купе. Здесь есть поблизости какие-нибудь дома?
- Посмотри на верх, эта научно-техническая база, правда я ещё никого не видел из их персонала.
- Надо срочно идти туда за помощью. - решительно произнёс парень.
- Оставайся здесь я схожу туда.
- Нет, я с тобой, вдруг что. Меня, кстати, Эштон зовут.
- Я Томаш Джексон. Будем знакомы.

Поднявшись я и Эштон отправились вверх по горе, впереди нас уже шли счастливчики, которым так же удалось спастись при крушении. Возле базы стояло примерно 20 человек, все уставшие и раненные, но никто из фирмы ещё не появлялся. Только спустя около 20 минут дверь базы наконец-то открылись. Оттуда вышла женщина лет 40 в приподнятом настроение:

- Здравствуйте все, откуда Вы здесь? - спросила она.
- Мы только что потерпели крушение на поезде, обломки, которого находятся внизу, в реке. - выкрикнул мужчина, стоявший перед ней.

Женщина в ужасе скрылась за дверями, через пару секунд главные двери базы стали открываться, а из неё выбегали отряды людей, и направлялись вниз к реке.

- Приглашаю всех войти к нам, всех разместим. Наши люди уже отправились к пострадавшим к реке, мы обязательно Вам поможем.

- Ник, мы пришли, - вдруг раздался женский голос в зарослях кустарника и оттуда вышшли стюардесса Мэри и пилот Нил Фелинг, летевшие рейсом Будапешт-Лиссабон.