Возвращение

Власенко Наталия
Аэропорт...Сколько встреч и расставаний он повидал!
Меня, однако, ждал лишь шофер с табличкой, где была написана моя фамилия.
В отеле меня ждала комната, на подушке - шоколадка и прогноз погоды. Облачно, туманно, будто все окутано ватой.

Наступала ночь, однако я не могла заснуть: сказывалась разница во времени.
Спустилась вниз в бар, заказала травяной чай с медом, перелистала все журналы на столике, оглянулась по сторонам приуныла: казалось бы, хороший отель с классическим интерьером, но... но все почему-то казалось искусственным, поддельным. И деревянная обшивка стен. И патина на люстрах. И книги в книжном шкафу. И гардины на окнах. И мебель...

Нет, я так больше не могу. Встала, вышла на холод, в нью-йоркскую ноябрьскую ночь. Побродила вокруг отеля. Холодно. Вернулась. Пластиковой картой открыла дверь номера 717.
Включила телевизор. CNN, TV 5 Monde, Canal+...какие-то клипы, музыка...Выключила телевизор. Отключила звук. Отключила изображение. Попробовала открыть окно. Закрыто. Выругалась. В номере курить нельзя, спускаться опять в бар - лень.

3:00 Легла. Бессонница.
4:00 Перелистываю страницы книги, рассеянно гляжу в потолок. Наконец приходит в голову разумный вопрос: а что я здесь делаю?
5:00 Приняла душ. Заказала такси. И полетела домой.
Обратно. В Париж.

28.11.12.