***

Алексей Сваровских
Мне приходилось попадать в небольшие переделки. Иногда доходило до драк, но это малое по сравнению потери дружбы. Многие ее не ценят, по скольку считают, что их форма похуизма позволяет им не уделять должного времени друзьям и не обращать внимание на их проблемы. Эта мода заняла первое место в жизни молодежи и прогрессирует в моей. Но очень трудно остановить это безобразие и найти истинный путь. Но я пытаюсь. Мой похуизм раньше был для меня искусством, теперь это моя болезнь. Я теряю друзей, интересы и не задумываюсь почему. Мне на все похуй...теперь это моя главная проблема в жизни. За пол года я потерял друзей шесть, их число возрастало настолько быстро, что я не обращал внимание на ошибки сделанные мной. Но сейчас раскаиваюсь, по сколько осознал суть моей проблемы. Я задумался над своими поступками и хочу рассказать, как лучше не поступать, надеюсь это вам поможет.
 Этим летом стояла приличная жара и две недели проведенные мной на море хорошо отобразились на моем загаре. Правда остались места без загара, я же не чертов нудист. На море у меня был друг Фин, он был местным и не плохо управлялся с лодкой. Работал он в спасательной группе на море и мускулистое тело было видно через одежду. Фина я знал давно сейчас нам по двадцать одному, мы были знакомы с четырнадцати лет. У него было темное от загара тело, внешностью чем-то был похож на цыгана, ростом был немного выше меня. Мы часто встречались вечером в баре, катались на лодке по морю, любили поиграть в азартные игры.  Наша дружба была примером для других, но я часто считал его глупым, потому что он слишком много советовался со мной... У Фина имелась девушка Габриэль и мы с ней иногда выходили гулять по берегу пляжа. Она любила своего парня и всю дорогу рассказывала о том как ей с ним хорошо. От этих бесед меня воротило, как скучно выслушивать бред влюбленных. Хорошо что я никого не любил. "Сегодня он меня поведет в кино" - хвасталась она. "Ну охуеть теперь!" - подумал я и ответил "это славно". Все мы лицемеры, кто-то больше, кто-то меньше, но эта игра масок задела каждого. Мы ходили с ней на вечеринки, когда Фин уставал после работы. Можно сказать я был ее нянькой, пока не было дома взрослых.
 В эту субботнюю ночь должна была приехать Лола. Она жила в соседнем городе и приехала сюда, что бы повидать меня. В час ночи я не спал и ждал, когда ее машина остановится у дверей нашей гостиницы. Караулил ее в полной тишине и когда я услышал как в дверь постучали, быстро начал собираться. Я напялил на себя халат и спустился что бы открыть дверь для машины. Мне хотелось самому ее встретить и поэтому консьержу сказал, что справлюсь сам. У нее были золотистые волосы, ростом немного выше меня, красивые груди и формы в целом. Я помог ей дотащить сумки и мы принялись разговаривать. Лола была хорошим человеком, красивая речь, приятный смех, у нее должно быть много парней. Хотелось бы им составить конкуренцию. Приехала она когда уже все спали, в городке было тихо и можно было услышать игру кузнечиков... , потом мы разговаривали до пяти и через минут двадцать сидели в баре на берегу моря. Мы были первыми посетителями и сонный бармен открыл нам по две банки пива. Мы видели как солнце поднимается с моря, красивое зрелище. Сначала первые лучи, за ними идут вторые и они разливаются дорожкой по морю и делают путь к истине. Если хорошо выпить, эту истину можно было найти, но не сегодня. Мы часик посидели в баре и потом направились назад в гостиницу, каждый пошел в свой номер, легли на кровать и проспали до шести часов вечера. Фину я много рассказывал про Лолу и он пригласил нас прийти в тот же бар, где мы были утром, что бы посмотреть финал Европы по футболу. Италия должна была играть с Испанией. "Мы обязательно придем" - ответил я.
 В восемь я пришел в номер Лолы, она была уже собрана. На ней было красивое кремовое платье, мне были видны ее ножки, и разрез на груди бросался мне в глаза остальные три часа. Я сделал ей парочку комплиментов и мы направились в бар. Когда пришли Фин уже занял нам столик, Габриэль осталась дома, а кроме знакомого мне бармена было еще пару человек. Все мы собрались ради футбола и что бы хорошо провести время. Мне нравилась Лола и порой я ее считал своей девушкой, но видно она была не согласна со мной. Фин знал как я к ней отношусь и наверно на зло уделял ей больше всех времени из всей компании. Она смеялась с его глупых шуток, а я злился на это и не принимал никаких действий что бы отвоевать ее. Какой-то порой похуизм был к ней, но в то же время меня влекло к этой даме и я считал ее своей. Италия в это время проигрывала 1 - 0. Счет был явно не в мою пользу. Я выпил 2 литра пива, потом заправился "Кровавой Мэри" и выпил стопку виски что бы свалить себя на повал. Вечер прошел в мутных очертаниях. Как потом выяснилось Фин с Лолой свалили домой, я крупно нагрубил бармену и тот был в большой обиде на меня, как потом выяснилось, хотел набить мне лицо. Но я слишком хороший, что бы долго на меня обижаться. Я направился прямиком в гостиницу. Ноги меня еле несли, а я бранил Лолу всяческими непристойностями. Уже подходя к гостинице, не далеко от нее я заметил парочку. Там точно стояла Лола и Фин. Тогда было темно, я был пьян и сознание было туманное. Я подумал "****ец тебя Фин не дай Бог об этом узнает Габриэль, а она узнает". Почему, что со мной тогда случилось? Никогда за собой я такого не замечал, но на следующий день мне пришлось сказать Габриэль. Мне не хотелось видеть как ее парень будет крутится с другой. И, наверно, каждый на моем месте поступил так же.
 Лолу я обходил весь день и проторчал на пляже с самого утра до вечера, прячась в барах от пекущего солнца. Габриэль доверяла мне и когда я рассказал ей о случившихся обстоятельствах, она побежала выяснять отношения с Фином и как она мне потом сказала "Все покончено". На минуту я считал себя геромем, который спас отношения от иллюзий любви, но позже выяснилось, что вечером после футбола Лола была с другим парнем, а моя пьяная фантазия дорисовала Фина. Вот тогда дела были плохи. За ложные доказательства извинениями мне было не обойтись и уже вечером я дрался с Фином. Силы были равны, но мне не хотелось с ним драться, я был не прав, а он был зол. Ну что же отделался царапинами на лице и синяком в области живота. Но это были мелочи. Габриэль, Фин, Лола, тот же бармен, не хотели иметь со мной никого дела. Наверно, каждый способен лажать и даже хуже моего.
 После я потерял еще пару человек, которые были близки для меня. Хреново когда в дружбе кроется похуизм. Это глупо. Но кто не делает ошибок, тот не возносится в высь. Знайте, со мной больше такого никогда не случится, а вот за вашего соседа по парте не ручаюсь!