Мэрли и завидующая пустота

Исамар Марада
Она зашла в комнату и нерешительно остановилась у двери. Я выжидательно смотрю. А куда деваться, мое ожидание длится более полутора века, какие то секунды потерпеть можно.

- Ты знаешь, я завидую Ситти Мониннгем.

Ситти Моннингем.. Ситти Моннингем.. Не помню упоминания о ней до сих пор.

- Кто это?

- Она чирлидер.

 

Это девушка в очень короткой юбке которая в компании таких же девушек прыгает перед спортивной командой парней, что призвано воодушевлять их на победы, хотя по моему насмотришься как эти юбки взлетают вверх и уже не до спорта становится. Или что то у нынешнего поколения совсем не так с плотскими желаниями.

- Так что там с этой Ситти? Ты хочешь стать чирлидером?

- Нет.- Мэрли глубоко вздохнула и медленно прошла до подоконника вставая со мной плечо к плечу и глядя в окно.- Она хорошо рисует, пишет в школьную газету, нравится мальчикам, а сегодня она принесла кексы, которые испекла сама.

- Ты хочешь всему этому научится?- "Что может быть проще, возьми и действуй, возьми и действуй."

- Нет. Не хочу.- грустно произнесла Мэрли рисуя на стекле пальцем.- Я хочу быть чем то так же увлеченной, как Ситти. Всеми этими штуками- спортом, кулинарией, верховой ездой, даже мальчиками, но, Бенджамин, мне ничего не интересно. Я чувствую себя.. дурой. Все чем то увлекаются от коллекционирования смененных топливных шлангов, до астрологии, а я как пустой грецкий орех, мне ничего не интересно.

Кто то думал что будет просто поговорить что зависть это плохое чувство? Я думал? Я точно ошибся! Сейчас я даже не знаю что сказать.

- Мэрли, ты чужие победы видишь ярче чем свои..

- А у меня есть победы?

- У тебя есть здоровый кот Черчилль.

Тот услышав свое имя потянулся всеми четырьмя лапами. Удобное место нашел, на второй полке, в стенной нише между книг. Он посмотрел на нас индиффиреннтным взглядом, закрыл глаза и снова положив голову на лапы сладко заснул.

Мэрли краем глаза посмотрела на него.

- Нет, на победу он не тянет.

- Фильмы?

- Не очень.- она покачала головой. И зря, я очень даже люблю смотреть фильмы, но Мэрли редко включает, приходится спускаться вниз и смотреть с ее родителями.

- Помнишь ты любила поделки из бисера?

- Помню, сделала два браслетика и разлюбила.

-  Мэрли, ты не замечаешь этого за собой, не видишь, может я как близкий тебе- "Хм, человек? Лучше сказать человек или дух?"- дух, тоже возможно не замечаю этого, потому что я привык ко всему что ты делаешь. Но вот я тебе предлагаю спросить у нескольких людей. Спроси, как они считают, что ты делаешь с большим увлечением.

Мэрли сделала еще круг пальцами по стеклу, а потом улыбнулась.

- Точно. Я так и сделаю. Бенджамин, ты умница!

"Я мудр, детка.. Но слово "умница", как эквивалент мудрости тоже подойдет".

Первой она позвонила своей подруге.

- Натали, что по твоему я делаю с самым большим увлечением?

- Фотографируешь. Меня себя и все вокруг.

- Да-а?- удивилась Мэрли. Я стоял рядом и видел как у нее удивление сменяется уверенностью "А ведь точно, как я сам об этом не подумал".

- Спасибо, Натали. Встретимся вечером?

- Конечно. И фотокамеру не забудь.

Мэрли посмотрела на меня.- Я еще конечно спрошу и у других людей, но вроде это действительно то что мне нравится. Я фотографирую.

Это была победа Мэрли над завистью. Или над пустотой. Не важно. Главное победа.