Благодарю тебя алмазная жемчужина

Лана Гнедко
Собираю жемчужины благодарности, порой находя их в самых невероятных местах, необычных для простого жемчуга цветов…
А почему – жемчужины? Отчего не бусины, шарики, или – осколки?
Может, потому, что настоящий жемчуг старательно выращивается моллюском, как и – постепенно, жемчужина за жемчужиной собираю их, пытаясь сама понять – за что я тебя благодарю…
Да-да. Я опят, как самая настоящая эгоистка, в первую очередь – для себя…
А так хочется, чтобы и для тебя это стало потребностью…хоть самой маленькой…
Чтобы ты…
Хотя – что это я за тебя решаю? Надо – не надо… это – твоё…
И каждый раз – как будто вхожу в воду, и каждый раз – она совершенно другая…
…я набираю воды в ладони, и она просачивается сквозь неплотно сомкнутые пальцы, а у меня на ладошке остается очередная жемчужина…
Моя благодарность тебе…
Прозрачная, невидимая в воде и искрящаяся под лучами солнца…
Бриллиант? Нет, пока еще алмаз…
Почему так? Не заслужил еще бриллиантовой благодарности?
Скорее – всё дело во мне…
Найдя свою жемчужину, я могу, как алмаз, постепенно её отшлифовывать, гран за гранью, постепенно превращая её в бриллиант…
Но это – чуть позже…
Прекрасный и порой опасный камень для людей…
Приносящий счастье и удачу только тем, кто светел душой и в помыслах его нет мрака…
Отдающий силу только спустя время своему владельцу…
И лучше – если будет подарен или передан по наследству…
Но что это я – начала лекцию о камнях?
Или – сама пытаюсь понять, какая она, моя алмазная благодарность?
Порой невидимая, растворяющаяся в повседневности, как в воде, и оказываясь твёрже самого прочного металла…
…невидимая в мягкости, как алмаз – в воде, и обретая твёрдость при прикосновении…
Мы так привыкли верить только в материальное, видимое и осязаемое, всё остальное считая иллюзией…
А если – наоборот?
Полируя каждый раз новую грань, открывать для себя мир с новой стороны…
Видеть игру солнца в этой грани – и чувствовать благодарность…
Не вымученную, выпрошенную или по необходимости, о осознать, что благодарность идёт откуда-то изнутри, поглощая свет, сверкая разноцветными бликами…
Прозрачная и имеющая множество оттенков…
Отражая множество цветов…
Благодарю тебя…
За что?
За прочность и прозрачность, за возможность видеть мир каждый раз с новой стороны, как отшлифованную грань…как алмаз превращается в бриллиант…