Не улетай

Опиум Слов Роз
Шаг назад..шаг вперед..
Руки...крылья...
Взгляд...чистые воды...
Слезы по щекам...
Снежинками... на землю..
Взмах крыла...
Сердце кричит..
"Не улетай!"
Лучше в объятьях ..тай..
Стой...
там...одиноко..
Холодно...
Небо..нежные облака...
Зовет..
Лучше..жизнь..в такт...
Танцуй..
Шаг назад..шаг вперед..
Объятья..жаркие...
тело...магнит..
Розы..на ложе любви..
Дыхание..колкое..по телу..
Ток..
Ласкай..словами..шепни
"Я люблю тебя...малыш!"
Шаг назад..шаг вперед..
Бег по ступенькам..
Вверх..
"Не улетай!"
Все для тебя..
"Не улетай..тай"
Я буду..твоя...
.......во снах..
Безумная...искала...
Смелая...
преград для любви..нет..
Жила..между строчек...
Ловила..тебя..среди точек..
Бежала...по встречной..
Находила...и снова теряла...
"Не улетай!"
Прошу...сердце мое не разбивай!
Я...ведь... любила...
Не осуждай!
Я ...спасала..НАС...
...................
Но кто-то третий...все решил ..за нас...

______________________________________