Так не бывает

Раевская Елена
Каждый в своей жизни причинял боль. И не раз. И ему причиняли боль. Тоже не раз. Хотите сказать, что сразу вспоминается закон бумеранга, и я хочу написать об этом? Закон, конечно, вспоминается, но не об этом я хочу написать. Или почти не об этом.
Наверное, даже самому доброму человеку хоть раз в жизни хотелось, в глубине души, чтобы его обидчикам тоже что-нибудь было - ведь, они же этого заслуживают! Я думаю, что это вполне нормальная реакция адекватного человека. Ну, допустим, ударил тебя кто-нибудь, и сразу возникает желание избить обидчика до посинения, чтобы не все ему с рук сходило, не так ли? И наследующий день, в подворотне, его избивают какие-нибудь наркоманы, отбирают телефон, деньги. Просто такое невероятное совпадения, да и вы никакого отношения к этому не имеете.  Примитивный, конечно, пример, но да ладно. И вы, узнав об этом,  думаете: «О! Это ему все из-за меня вернулось! Недаром говорят про эффект бумеранга». Теперь, вы, конечно, довольны и удовлетворены. Но все не так просто. Думаете, он весь такой ходит и думает ежеминутно о том, как позавчера ударил вас?! Не поверите, у него теперь своих проблем хватает! Он даже про вас и не вспомнит, не задумается и не сравнит! Ему даже в голову не придет всем известный закон «бумеранга». Он будет думать только о своей проблеме: боли в боку, подбитым глазом и поиске денег на новый телефон и оплату за квартиру! Получается, вам и радоваться то не чему.  Если только вы просто хотели, чтобы ему стало физически больно – пожалуйста, можете забыть про это, но если вы такой же, как и я, то оттолкнитесь от этого примера и вспомните ситуацию, когда вам подобное причиняли. Скорее, не физически, а морально?
Если бы меня ударили или причинили душевную боль, мне бы просто хотелось, чтобы, когда с ними так поступили, они просто вспомнили обо мне: «Я же с ней (ним) так поступил (а)! Ей было также больно, как и мне сейчас, вот что она испытывала. Мне было по фиг, на то, что она чувствует и думает. Я поступал так, потому что хотел.  И сейчас я оказался в похожей ситуации, и я понимаю, что ИМЕННО ОНА, испытывала ИМЕННО ЭТО».
Мне не надо было бы слов раскаяния и извинений, не надо того, чтобы он хоть на мили секунду почувствовал себя виноватым.  Мне этого не надо было бы. Просто хотелось, чтобы в момент боли, он вспомнил меня. Именно меня. И понял, что, когда-то я испытывала именно это.
p.s. Если бы каждый человек вспоминал нужных людей, то, может быть, многое бы изменилось и не в плохую сторону?