Мое болгарское хозяйство

Елена Демидова 2
           Утром сегодня проснулась в шесть часов!  Запел петух.  Да так задорно, юношеским голосом.  И все пел,  пел и пел!  Спать под это пение невозможно.  И тут пришел Георгий.

           Принес еду для кур:  кукурузу и пшеницу.

           Георгий весь готов к труду и в хорошем настроении.  Вероятно доволен,  что поселил кур у меня.  Надо отметить,  что от прежних хозяев достался готовый курятник.

          Георгий занялся курятником:  приготовил курам кормушку,  сделал дверцу в курятнике,  поставил посуду с водой.

          Зовет меня,  -  Лена ,  посчитай сколько кур уже у тебя.  Подошла.  Гляжу,  а их уже пять штук и петух.  Всего шесть.

          На этот раз я хорошо разглядела петуха при дневном свете.  Расцветка необычная - весь в серовато-коричневых тонах.  Красив!  Видно,  что еще очень молод.  Но импозантен.  Грудь - вперед и статный молодец!  Была бы курицей - влюбилась!

          И зачем мне все это хозяйство?  Беспокойство и забота!  Не хочется огорчать Георгия.  А он предложил мне еще кошку.  У него их две.

          Но тут я сразу решительно отказалась.  Зачем мне его кошки?  Встречи с котами и кошками уже были,  но никто не поселился у меня.  Например,


Вчера я вышла из ворот.

Навстречу мне вальяжный кот!

Что ж, пригласить ко мне пожить?

Или совсем наоборот.

Пойти за ним и проследить,

Где этот кот и как живет.

Вдруг мне понравится кошачий дом?!

И заживем мы там вдвоем!


         Пригласила Георгия позавтракать: яйцо,  кисело мляко,  хлеб.  Отказался. Говорит,  много работы. Это у меня-то в доме!

        А,  главное,  все в своей манере,  меня ни о чем не спрашивает.  Снял занавески с окон.  Отдал мне в стирку.  Как тут откажешься,  когда человек и сам работает!

        Окна прочистил газетой,  средством для мытья посуды.  Все принес из своего дома.

        Все занавески замочила в тазах (стиральной машины нет).

       Солнце высоко.  Жара!  Вся мокрая,  ведь тружусь все утро.  А Георгий работает,  не прерываясь на отдых.

       Зову его за стол.  Он помылся под краном,  майку снял,  постирал,  повесил на веревку сушиться.  Рубашку надел на тело.

       Со двора поднялся в комнату,  прошел в кухню.  Сел со мной за стол завтракать.  Ест мало.  Кисело мляко предложила,  даже весь стаканчик не опустошил (оно густое,  гуще кефира).

      Рюмочку вина "на здравие" выпил.  Мне уже не наливает. Знает, что не пью.

      Затем быстренько поднялся,  сказал "пора на почивку" и убежал.  И надо заметить, все это в хорошем настроении!