Слип становится своим. Продолжение

Нестерофф Ка
...Толстый бросил на стол замасленную тетрадку. "Извиняюсь, но компа нет" - осклабившись, произнёс он. - Как и телевизора, впрочем. И радио. И связи..." Он развалился на видавшей многое тахте, извлёк откуда-то банку пивасика и опрокинул её в себя целиком. "Вопрошай, коль чего не ясно" - благодушно разрешил Толстый, переходя в положение лёжа.
...Многократно тренированным взглядом Слип оценивал потенциальных противников. Хотя, после общения с "тварями, которые не боятся Солнца", он с трудом заставлял себя воспринимать этих монстров всерьёз. "Лучше перебдеть, чем недобдеть" - вынырнула мысль, вбитая крепкими кулаки инструктора. - "Нельзя же всем быть настолько расслабленными".
...Под каждой фоткой красовалась, вернее, судя по почерку, уродствовала подпись. "Тролль" - тупая здоровенная рожа с рогообразными ушами. "Упырь" - изнеможённая бледная мордочка, утратившая сходство даже с обезьяной. "Орк" - с обезьяной сходства имеющая, но - в пользу обезьяны. "Вампир" - ну, тут всё ясно, кино смотрели. "Оборотень" был заснят в момент трансформации, хорошо - не видео, подумал Слип, могло бы стошнить. Далее шли разнообразные ведьмы, кикиморы, вурдалаки, гоблины. Взгляд задержался на снимке старушки - божьего одуванчика. "Баба Яга" - ошарашенно прочёл Слип. "Да ну на фиг".
- Толстый, - прервав храп своего гида по золотому кольцу нечисти, Слип продолжал получать бесценную информацию с бумажного носителя. - Баба Яга - это прикол?
- Не, реальная бабка. Там в конце Дракон будет. Никакого не напоминает?
- Бля, это ж... Чё, Змей Горыныч?
- Сечёшь! Он под обоими никами у нас проходит. Позырил?
- А ещё инфа какая есть?
- Да, на каждого ТТХ, БТИ, номер кредитки и половые пристрастия. Слип, ты - мутный тип. Кому это на хрен надо? Тут на 96-и листах все-то не поместились, а ты говоришь... Мы, пока их фоткали - чуть не крякнули. Треба ж найти, в стойку поставить, да чтоб не боялись ещё. Вот у тебя теперь времени - вагон, ты их и классифицируй. А ща погнали хавать.
- Да, иду. Я потом досмотрю, лады?
- Возьми её себе! Читать перед сном бушь - раз любопытный такой. Пошли жрать, а?
...В каморке, что за актовым залом... Отвлёкся, сорри. В каморке, выполняющей роль столовой, собрался разношерстный коллектив. Слип привычно фиксировал каждую мелочь в облике своих новых знакомых. Соккер - высокий, крепкий парень с располагающей улыбкой и взъерошенными волосами. Пусик - крашенная блонда, миниатюрная, пожалуй, ушки только чересчур оттопырены. Ну, Толстого Слип и в темноте бы узнал. "Если б с троллем не перепутал" - шутканула не ко времени голова. "Глебыч" - отрекомендовался коротко здоровенный мужик. - "Прапорщик Советской армии". "Горец" - явный кавказец не особо, видать, мудрствовал с выбором псевдонима. Инока не было.
- Это что, все? - слегка ошалело повёл глазами Слип. - Нас НАСТОЛЬКО мало?
- Нет. - Глебыч чеканил слова, словно шаг на плацу. - Ещё Трубадур и Софья, они на репетиции. Костян - в "Ашане". Зоя - в лесу. Где Инок - понятия не имею.
- Да, солдафон - он всегда солдафон! В любой реальности - беззлобно хихикнул Толстый.
- Кто-то "очки" зубной щёткой давно не пидорил. - В тон ему бросил Глебыч. - Ждать никого не будем. К раздаче! Толстый - замыкающий.