Радоваться!

Елена Демидова 2
      
Коль я не радуюсь,то вовсе не живу,
Я мертв душою или умираю.
Что воскрешает наши души? Радость.
Что нас возносит в небеса? Она.


/Валентин Сидоров/












    Город утомил меня.  Москва - мегаполис.  Неподходящее место для жизни. Она - для работы! 

          Настало время, когда мне захотелось ощутить себя свободной от бестолковой городской суеты.

          Пришла необходимость полностью поменять свой образ жизни.  Бежать из города. Стать свободной и научиться наслаждаться свободой.

          Поехать куда угодно!  Заснуть и проснуться от смеха,  свободы и полного счастья!

          Вот такие мысли овладели мной перед поездкой в Болгарию,  в свой сельский дом.

          В болгарском селе прожила все лето.  И неминуемо подходит время уезжать из благословенной Болгарии.

          Разрозненные мысли о своем житье-бытье решила свести в единое русло,  подвести небольшой итог всему.  Какой была моя жизнь в эмоциональном плане?  Понравилось ли мне? Довольна ли?  Захочется приехать сюда в следующем году?

          Какой же мой обычный день на моей болгарской "вилле" в Орловке?

          Ранним утром солнышко заглядывает в мою спальню,  ласкает лицо,   будит. Просыпаюсь,  открываю глаза.  Обвожу взглядом комнату,  в которой сплю.  Она меня Радует!

          Нежусь чуть-чуть.  Затем вскакиваю,  бегу на веранду,  опоясывающую второй этаж дома.  Благодарным взглядом окидываю  виноград.  Он оплел веранду,  как обнял. Отщипываю черные виноградинки.  Люблю.  Вкусно! РАДУЕТ!

          Бегу на другой конец веранды.  Смотрю на сараюшки,  где уже не спят мои куры. Чудесный подарок соседа-болгарина! Может даже и яички для меня приготовили!подарок  Ждут меня.  И это РАДУЕТ!

          Поднимаюсь по железной лестнице ( как будто по пароходному трапу) на третий этаж дома. И отплываю.  Сажусь и гляжу вдаль на разноцветные кусочки полей,  лес.  Прекрасные для моей души картины. Невольно вспоминается давний букварь с картинкой Родины. Похоже. Вот она -моя Родина-Земля. Как же все меня  РАДУЕТ!

          Спускаюсь.  Открываю дверцы курятника.  Выпускаю своих друзей-кур в большой Мир,  в сад.  Пусть бродят,  где им хочется.  Они любят виноград,  сливы.  Мне одной всего не съесть!

          Кидаю курам в посуду жито и кукурузу. Меняю воду в корытце. Между нами дружба и любовь, честный обмен. Я им  - ласку и заботу. Они мне - превосходные, свежие яйца ,олицетворение (более подходящего слова не знаю) любви!

          Возвращаюсь домой. Умываюсь, одеваюсь, расчесываюсь (могу и не расчесываться, если не хочется, с некоторых пор  всегда расчесываюсь.Сосед-англичанин не дает расслабиться. Он  уже ранним утром одет как на парад!) Мне и это нравится,  и я даже что-то мурлыкаю (!). Ведь все меня РАДУЕТ!

          И принимаюсь за очередное приятное занятие:  приготовление завтрака для себя. На это уходит ровно час времени и масса удовольствия!

          У меня постепенно складывается определенный ритуал действий.  И это успокаивает.

          Затем включаю электропечь и ставлю маленький синий чайник с водой на конфорку.
А если прохладно или идет дождь, то растапливаю печь-камин.  В процессе действий приходит мысль "какой же милый у меня чайничек и как из него приятно пить чай. Повезло!".

           Вода в нем нагревается и закипает,  готовлю салат.  Побольше огурцов,  поменьше помидор,  лук и чеснок!  Так люблю!

          Огурцы здесь очень вкусные,  светло-зеленого цвета,  длинные,  салатные.  С запахом свежести!  Все это щедро поливаю растительным маслом.  Оно тоже здесь необычайно вкусное. Нарезаю мелкими кусочками брынзу и кладу в салат.

          Кстати супы с брынзой тоже вкусны.  Закипает чай.  Бегу вниз,  возле яблоньки растет моя мята,  срываю листочки и завариваю их.  Вот мой завтрак  и готов!

          Позавтракав,  сижу минут десять за столом.  Благостно на душе.  Оглядываю свою кухню.  Она меня РАДУЕТ!

          Хотя и всякий раз напоминает,  что хорошо бы кухню отремонтировать:  старую плитку снять,  стенку обновить,  а к печке доставить трубу и вывести ее на крышу через специальное отверстие. Работа творческая,  все впервые. Вполне выполнимо и не требует чрезвычайных усилий.  И поэтому все меня РАДУЕТ!

          Встаю из-за стола,  убираю мою посуду,  оглядываю с любовью свои апартаменты и перехожу в кабинет.  Мне хорошо здесь,  в моем болгарском доме! У  меня в доме хороший домовой! Он дружит со мной и старается сделать мою жизнь приятной.

          А сколько профессий я перепробовала за лето!  Чем  только не занималась?!  Впору менять название моей фирмы с "Ванита Кристи" на "Мистер-мастер" или миссис?!  И все это мне нравится.  Основное чувство в болгарском доме -РАДОСТЬ!

          Вдруг слышу, кто-то открывает мою калитку.  Выглядываю в окно,  оторвавшись от своих мыслей. Ко мне гость.  Сосед,  Георгий. Радует?!

          Пойду встречать и приглашать в дом.