Я ушла

Лиза Сит
Глава 1
-Я ушла! - крикнула Милана, стоя в  пороге уже обутая.
-Бегу, бегу, - и в порог ввалился ее любимый муж,- Пока, моя конфетка,- и чмокнул ее в губы.
-Пока, пока, Стас, до вечера.
Милана вышла из подъезда. Открыла машину. Села и со свистом уехала.
С гражданским мужем они уже живут 3 года,  у нее уже есть свой ребенок от первого не удавшегося брака. Тяжело приживались, но потом все вроде бы усмирилось, он любит ее, она любит его, но ей всегда ,что-то не хватало. Хотя Стас очень хорошо к ней относился, любил, баловал, может, конечно , цветов не носил уже, но старался всегда угодить. Но, в ее душе всегда были периодические бури, бури сомнений, бури, что  будущее зыбко. Она думала, что это может быть связано с прошлыми отношениями  с бывшим мужем. Ведь когда она выходила замуж думала, что навсегда, как наивная девчонка, а теперь вера ушла, и труднее стало жить, не уверенность в завтрашнем дне.
После развода Милана сразу встретила Стаса и их отношения быстро закрутились и  быстро начали вместе жить, ее ребенку было - 4 года с ним помогала сидеть бабушка. Вскоре Милане пришлось уйти с работы, и она долго искала новую и через пару месяцев нашла. Удобно добираться, детский сад по пути был, коллектив хороший.

Милана доехала до работы, как всегда быстро. Директора еще не было, был только продавец Артем и уборщица.
-Что-то припаздывает наш начальничек, - шутила Милана.
-Да, лучше бы он не приезжал вообще.- Артем заулыбался и продолжил работать в компьютере.
Целый час было затишье на работе, каждый занимался своим делом. Чуть, позже, не без опоздания, приехал директор, дал распоряжения и сел тоже за дела.
С Виталием Игоревичем, так звали директора, отношения складывались не принужденно, может потому что он был молод, почти ровесник, всего на 6 лет старше Миланы. Но он достаточно строго спрашивал за работу, так что совсем-то спустя рукава не поработаешь.
Рабочий день подходил к концу и тут Виталий Игоревич попросил Милану зайти к нему в кабинет.
-Да, Виталий Игоревич.
-Милана, Вы присядьте, я хотел с вами поговорить о работе.
Тут у Миланы в голове начались зреть не хорошие мысли, вдруг что-то не так, вдруг уволит ее. Ведь такие случаи она уже слышала, что он увольнял рабочих, если те его не устраивали. Милана присела на стул в ожидании чего угодно….ведь с работой ей вечно не везло.
-Я тут подумал,- начал директор, и к ее горлу подступил камень,- вы у нас уже работаете больше года, многому научились и я решил, что вам пора уже стремиться к большему. Как вы думаете?
Милана выдохнула спокойно, поняв, что ее далеко не увольнять собирались.
- да, Виталий Игоревич, уже работаю год и три месяца. Надеюсь, что не плохо справляюсь.
-Хорошо справляетесь, в том то и дело, и я решил вас поднатаскать и  научить чему-то новому и уже пора расти по карьерной лестнице. Вы согласны учиться дальше, познавать новые аспекты работы?
-Конечно, что-то новое узнавать – это всегда хорошо. Я только – «за». А что вы хотите? Устроить мне тренинг?
- Нет, пока нет. Я хотел бы взять вас в командировку в главный офис, познакомить там с нашими главными учредителями, а также с начальниками завод с которыми мы сотрудничаем и там уже вместе походить на тренинги.
-да…., Милана не знала даже, что сказать. Никогда она не ездила в командировки и даже не представляла, как отреагирует на это муж.
-Ну, так, что? Это ненадолго, будет возможность у вас? Ребенка есть с кем оставить, муж не против будет?
-ребенка есть с кем оставить и муж будет не против,- хотя про мужа она заранее соврала, так как сама не знала, будет он против или нет, но то, что не довольствие у него будет это точно. Да и сама она не хотела бы его оставлять одного, уж очень она ревнивая была.- А насколько надо ехать?
- Я думаю, на неделю точно, если будем выезжать завтра во вторник, то в следующий вторник, край среда будем уже здесь.
- Выезжать завтра? Так быстро.
- Да, у меня уже тренинги начинаются в среду, я еду либо с вами ,либо без вас. Так, что сейчас езжайте домой, думайте, в любом случае выезд вечером на моей машине. Так что завтра дадите ответ. Все, до свидания.
-До свидания, до завтра.
Милана ошеломленная  вышла из кабинета. Такого она точно не ожидала, всего год проработала, а уже ехать знакомиться со всеми шишками. Ей стало даже страшно, но упускать такого момента ей тоже не хотелось. Ей только осталось уговорить мужа отпустить.
Всю дорогу она думала, как ей поступить и стоит ли вообще ехать.
-Привет, Стас.- Милана поцеловала мужа, разулась и прошла в комнату.
-Привет, конфетка, я соскучился.
-И я тоже, люблю тебя,- она обняла Стаса,- мне нужно с тобой поговорить.
-Да,- удивленно сказал он с улыбкой на лице, ну говори.
-Я сегодня разговаривала с директором.
-И, что он тебе умного сказал,- отшучивался Стас.
-Ну, хватит,- с улыбкой попросила она,- он мне сказал, что я хорошо работаю, и что мне пора бы переходить в скором времени на другую должность.
-Да? Да, это же здорово, я всегда верил в тебя, видишь и твое время пришло, а ты вечно жаловалась, что тебе не везло на работе.
-Я тоже так считаю, так вот он хочет ,чтобы я сходила на тренинги его и познакомилась с начальством и другими рабочими. Короче мне надо ехать в командировку в другой город в его главный офис.
Прогремело ,как гром. Стас задумался. Милана тоже в ожидании что же случиться дальше.
-даааааааа, в командировку и на сколько? И обязательно ли это?
- Всего на неделю, он сказал ,для роста обязательно, там се тренинги проводятся и т.д.
-Блин….может фиг с этим ростом, так и будешь потом ездить по командировкам.
-Ну, это же не на долго, я тоже не хочу уезжать от тебя, но если не поеду, то не будет больше такого шанса и не повысит он меня.
-надо подумать. Мне не нравиться эта идея с командировками.
-Думать не когда. Ехать завтра вечером
-Завтра!!!! О-фигеть… и на чем вы поедите?
-Как всегда на его машине
-Вдвоем???!!
-да
- Нет, ну это мне точно не нравиться.
-Да что такого. Ты же знаешь, что люблю я только тебя. Он женат, в конце концов.
-Ой, и что… любовницу можно завести.
-Ну, хватит что ли. Мне он нафиг не сперся. Че за глупости говоришь.
-Ладно , решай сама.,- под конец разговора Стас вообще разозлился и ушел на кухню ужинать.
Молча перед телевизором, они поужинали, и Милана стала стелить кровать.
-Конечно, расти по карьерной лестнице надо, но я не хочу тебя отпускать
Милана села на колене к Стасу, - Ну, это  всего на неделю. Люди на месяц и более уезжают в командировки.
На  следующее утро Милана уже оповестила свое начальство, что – «согласна» и уже собрала вещи в командировку.
-Ну, что поехали з нашими вещами,- выходя из кабинета сказал Виталий Игоревич.
-Да, сейчас сумку возьму.
-Я вас буду ждать в машине.
Милана быстренько выключила компьютер, убралась на рабочем столе перед уездом, взяла сумку и поторопилась к машине босса.
-Сначала ко мне заедем  за вещами, а потом уже к вам Милана, мой дом ближе.
-Хорошо.
Когда они подъехали к дому Миланы , Стас ждал ее уже дома, чтобы проводить.
-Привет, Стас, ну все я за вещами и мы поехали.
-Привет, конфетка, давай я тебе помогу до машины донести.
-Пойдем тогда , а то ждут меня…
Они погрузили вещи в багажник.
-Ну, все ,я как приеду, позвоню
-Ну, ты мне еще и в дороге позвони ,а то я буду волноваться.
-Хорошо, уговорил,- пошутила Милана и поцеловала на прощание Стаса.- Люблю тебя.
-И я тебя люблю.
Милана села в машину махнула рукой Стасу и они уехали.



Глава 2
Всю дорогу Милана и Виталий проболтали о работе, о жизни. Даже Милане стало стыдно, что они так тесно стали с директором общаться.
- Милана. если хочешь  можешь пойти на заднее сиденье и поспать. А то мы уже 2 часа едем. Ты, наверное, устала, еще столько же ехать.
Милана решила полежать, а то голова начала кружиться от дороги.  Хоть и собиралась просто полежать, она уснула буквально через 10 минут.
-Милана, Милана, вставай, - пытался разбудить ее Виталий.- мы уже приехали в отель.
-Да, уже. Я заснула, а ведь не собиралась, пойдемте раз приехали,- улыбчиво сказала она и начала собирать свои вещи.
Они вошли в отель, Милана плюхнулось в удобное кресло, а Виталий пошел на рецепшен брать ключи от номера.
Через уже одну минуту он уже держал ключи в руках.
-Милана, все готово,- подозрительно довольно сказал Виталий,- у нас номер один будет, но две смежные комнаты, так удобнее и дешевле.
Милана несколько не удивилась, так как знала, что ее директор любит везде и на всем экономить.
Они вошли в номер и стали распаковывать вещи. 
Раздался стук в дверь
-Милана , ты уже все?
-Да, заходите, Виталий Игоревич.
-Ну. Как тебе номер? А мой взгляд уютный.
-Да, мне понравился. Очень.
На самом деле номер оказался очень уютным красивым, с хорошим видом, Здесь директор, по ходу дела, не с экономил.
_Ну, ладно, пора спать ложиться, завтра тяжелый день, утром поедем на тренинг , а вечером корпоратив со всеми начальниками фирм с которыми мы сотрудничаем.
-Да? А вы не говорили, что придется ходить на корпоративы.
-Ну, это же не сложная задачи посидеть в кафе и попить мартини. - улыбнулся Виталий,- спокойной ночи.
-Спокойной ночи, Виталий Игоревич.
Милана умылась и плюхнулась с довольным видом на кровать. Номер был прекрасным, даже цветы на кровати лежали. Фрукты. Красивое белье. Просторный номер, хотя и смежный. Она провалялась минут тридцать  в раздумьях о работе, о продвижении и уснула.



Глава 3
Утром ее разбудил Виталий, они собрались по завтракали в кафе и отправились на тренинг в офис. Где уже собралось много народу и расселись по местам. Во время перерыва Виталий повел знакомить с шишками фирм и их старших помощников. С одним как раз и разговорилась Милана о том, о сем они проболтали с ним весь перерыв. Это был директор одной из фирм, с которыми они сотрудничали тесно, высокий, брутальный мужчина лет 40, ухожен и самое, главное, что он успел Милане упоминуть, что не женат. Милана робко ему улыбнулась, но не стала о своем семейном положении говорить. К ним подошел Виталий Игоревич и не довольным видом пригласил Милану обратно на тренинг.
Милане показалось, что он не доволен ее поведением, хотя она ничего такого не сделала, а наоборот хотела всем понравиться.
По пути обратно в отель Милана робко молчала. Разговор начал Виталий:
-Я смотрю, вы подружились с Денисом Андреевичем ?, - с каким то не понятным сарказмом спросил он.
Милана удивилась такому поведению, такое ощущение как будто он ей муж. Но отвечать начальству надо, некуда не денешься.
- Да, Денис милый человек и ним приятно разговаривать.
-Денис?!! удивился Виталий,- вы его уже Денисом называете.
-Он мне разрешил.- скромно пробубнила она.
И больше он не задавал вопросов, только под конец спросил, понравилось ли ей тренинг? Они не много обсудили тренинг.
-Вам есть в чем пойти в ресторан?
-А мне обязательно ходить в ресторан, я же все-таки не директор,  лучше бы я посидела в номере и попила кофе.
-Нет, это не обсуждается надо ,как можно ближе ко всем быть, общаться и в не рабочих обстановках. Тогда сейчас заедем в магазин и купим платье. И какие вам там нужны причендалы за счет фирмы, не волнуйтесь. Это моя ошибка, что я вас не придупредил ,что придется ходить на корпоративы.
-Хорошо. Раз надо , то пойдемте покупать.
Они подъехали к магазину одежды, и пошли отовариваться.
-Не, это не то. -  обсуждал Виталий платья
-Думаете? А мне нравиться.
-Слишком  короткое!,- выпулил он в ответ.
-Ну, я ведь не старуха какая-то.
-А перед кем там показываться??
-Хорошо, как скажите, выбирайте сами.- с долей обиды сказала Мила
-Извините, погорячился, хорошо, давайте вместе.
Полчаса она провозились за выбором платья, еще полчаса на всякие мелочи к платью. И уже в притык вернулись в отель.
-Давайте собирайтесь ,как будете готовы выйдете.
-Хорошо, через сколько нужно быть готовой?
-Через  часа полтора точно уже выходите,- и он улыбнулся первый раз за все время как они уехали с тренинга.



Глава 4
Они чуть опоздал в ресторан из-за пробок и все их ждали уже за столом.
-Извините, партнеры мы не много задержались.
-Ничего, ни вы одни такие, еще Владимир  со своими опаздывает, но мы начнем без них,- сказал один из предпринимателей и пригласил за стол.
-Милана пойдем к нам , я тебе место пригрел,- с  улыбкой крикнул Денис.
Виталий с некоторым не довольствием посмотрел на него. Увидел что он припас только один стул около себя.
-А мне куда присесть тогда?- с некоторым укором спросил он.
-А ты вон присядь с Зоей около нее не будет никого, Милана пойдем, пойдем.
Милана посмотрела на Виталия  с вопросительным выражением, тот ей велел садиться к Денису ,а сам пошел на свободное место к Зое.
Вечер проходил, на удивение  Миланы довольно раскрепощенно. В обществе Дениса она чувствовала себя уютно, как дома, правда за вечер раза 4 позвонил ей муж, тоже с не довольствием, что ей приходиться ходить по гулянкам, но ему уже деваться было не куда.
Виталий решил присоединиться к Милане в зоне отдыха, где она сидела на диване в обществе двух девушек-менеджеров.
-Как вам?
-Отлично.
-Да. я вижу в принципе, вам Денис не дает скучать.
-Это точно. Ему огромное спасибо, он меня со всеми уже познакомил.
-А где сам то герой?
-Отошел, сейчас вернется,- не успела она это сказать, как Денис выскочил с криками: «Вот и я».
Милана рассмеялась. И он подсел к ним.  Разговор уже пошел о работе, о проболтали о дальнейшем компании, какие шаги лучше предпринять и все в этом духе.
-Виталий, привет ,- из-за спины послышался женский голос. Это была его бывшая девушка Лиза, она только что подъехала  и сразу же направилась к нему.
-Ой ,Лиза привет.- не с особым энтузиазмом проговорил он,- давно не виделись…
-Пойдем,  потанцуем и поболтаем за одно.
Отказывать было не прилично и ему пришлось пойти. Пользуясь  случаем  Денис тоже пригласил Милану на танец. Милана не много потанцевала и Денис ее куда то уводил. Виталий проследил за ними глазами, и хотел уже последовать за ним, так Лиза его не выпускала.
-Мы же еще не дотанцевали. А что ты так о них переживаешь? Это девушка кто?
-Она работает у меня в филиале другого города, я ее на тренинги взял с собой  и отвечаю за нее.
-Виталий ты же знаешь Денис он через чур порядочен, так что ей повезло. А вот ты.. можешь уколоть сердце любой. И за нее примешься?,- с ревностью прошипела Лиза.
-Не говори глупостей. А расстались мы довольно таки спокойно. У нас уже ничего общего не оставалось.
-Думаешь меня заботит ваша с ней история,- притворилась она равнодушной.

Он опять поймал взглядом Дениса с Миланой.  Они уходили в холл. Милана обернулась и так растеряно улыбнулась Виталию, и они скрылись.
-И куда мы пойдем, спросила она Дениса
-Поехали лучше в кафе вдвоем спокойно посидим и поболтаем, напьемся так , чтобы не было перед сотрудниками стыдно,- и посмеялся и накинул ей плащ.



Глава 5
-Вот в этом кафе я часто сижу, порой даже один.- они присели за столик у окна и сделали заказ. Заказали еды, Милана мартини, а Денис коньяка.
Они проболтали до  глубокой ночи. Денис рассказывал о своей фирме, не много повествовал о Виталии, как о человеке, сколько у него было у женщин и что бы она была с ним там поосторожнее. В основном он закручивал романы с директорами фирм ,предпринимателями женского пола, а не с менеджерами и т.д., но все же предупредил ее, как он всех потом бросает.
Они так разговорились и к концу беседы оба уже достаточно напились.
-Ты вообще милая девушка и мне нравишься. Он давно не привозил менеджеров, я очень был удивлен, что он взял тебя.
-Да? А я думала он часто берет на тренинги.
-Да он берет только он когда приезжает попечительство сразу на кого-нить сливает. А с тобой няньчится как с ребенком. В одном отеле, даже в одном номере. Ну, может это просо потому что ты девушка. Не знай
-Номер не один, он просто смежный.- уточнила с улыбкой Милана.
-Нам пора, а то завтра на тренинг. Хорошо, что догадались сделать его после обеда.
Денис расплатился и они сели в такси. Он довез ее до отеля.
-До завтра, милая девушка, Мила ,- и он чмокнул ее в щечку.
-И тебе приятных снов Денис.
-Завтра со мной садись, а не с этим  не довольным занудой.
-Хорошо пока.



Глава 6
Милана поднялась в номер. Она вошла в холл и увидела ,что дверь в комнату директора не закрыта, а свет погашен, подумала, что он еще вернулся, хотя на часах было 3 часа ночи. Она вспомнила про Лизу и все поняла, и чуть, погрустев,  вошла в свою комнату, чуть шатаясь от выпившего мартини.
-И где вы были?. Послышался довольно суровый голос в комнате. Милана испугано посмотрела на кресло, откуда доносился тот самый голос, и увидела в нем сидящего Виталия.
-Виталий Игоревич! Вы меня испугали,- не много не связано из-за выпившего алкоголя произнесла она.
-Где вы были?- Виталий говорил, как будто отчитывал загульную дочь.
-Я… с Денисом, прекрасно провела время. А что такое??!!- за причитала она, поняв, что вовсе не его дело, что она делает в не рабочее время.
-Я тебя жду здесь уже 4 часа! И звонил раз 30,-перешел он уже на «ты»
-Слушайте, Виталий Игоревич , при всем уважении к вам, я не обязана отчитываться перед вами ,это мое личное дело.- уже на повышенном тоне ответила она, но язык все равно заплетался.- и вообще, я хочу попросить вас покинуть мою комнату , я устала и хочу спать, мне нужно переодеться.
-Я с тобой еще не договорил. Я отвечаю за тебя, я волновался, вдруг с тобой что-то случилось.
-Как видите со мной все в порядке, можете идти.
Она посмотрела на своего директора, он все также находился в комнате.
-Ну, хорошо, не хотите тогда я  при вас буду переодеваться.
Она подошла к окну и стояла к нему спиной и начала раздеваться. Сняла платье и накинула сорочку. Виталий подошел к ней сзади и обнял за талию.
Милана от неожиданности не знала куда деться и вроде отпрянуть не удобно , стояла как окаменелая.
-Мила,- произнес он шепотом,- Ты мне не безразлично уже давно.
Милана не знала что и думать, да еще и на пьяную голову. По ее телу пробежала дрожь, таких приятных моментов у нее давно не было.
-Виталий Игоревич,  я же замужем, у меня есть муж ,ребенок.
-И это должно мне как-то помешать ,точнее мои чувства.- он повернул ее лицом к себе и смотрел в ее пьяненькие глазки и улыбался, а потом через секунду улыбка сошла с его лица и руки уже грубее стиснули ее тело.
-У тебя что-то было с Денисом. Я знаю его он ловелас..
-А почему у меня должно было что-то с ним, я вообще то приличная девушка. А ловеласом он называл вас!!
-Ты прекрасна,- произнес он уже более спокойно. Убирая волоса с ее лица.
Милана стояла в его объятиях и понимала, что ей это нравиться, ей не хотелось из них вырваться, про себя она подумала может это все мартини, вспомнила мужа, но ее мнение не изменилась она осталась стоять с ним и ждать что же сделает и скажет ее директор дальше.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ГОТОВИТСЯ