Иллюзия

Оркинус Орка
Мы живём лишь одною иллюзией,
Счастья нет, - это только видение,
А душа бьётся птицей простуженной,
Ей не вырваться из заточения.

Заточения мыслей не праведных,
Слов несказанных и недопонятых,
Мы живём только воспоминанием,
Изнутри так нещадно нас гложущим.

Я расправить хочу крылья гордые,
И в лучах утонуть обжигающих,
Отпустить в небо чувства свободные,
Так бездарно во лжи погибающие.

Наша жизнь - это только иллюзия,
Нас давно уже нет, да и не было,
Нет ни прошлого, нет и грядущего,
Нет ни чёрного, но и нет белого.

А любовь - это наша фантазия,
Разбивающая безнаказанно
Сотни нежных сердец неприкаянных,
Так жестоко за чувства наказанных.

Так зачем же себя унижаем мы?
И друг друга безжалостно мучаем?
Наши судьбы за нас уже решены,
И заложники мы воли случая.

Эти строки ложатся нечаянно
На безмолвный лист белый, беспомощный,
Боже, быть я устала отчаянной,
Но не смею просить я о помощи...

Вы простите меня, если сможете,
За грехи мои мне же достанется,
Душе падшей уже не поможете,
Боль невысказанной не останется...