Призрачный Рай

Оркинус Орка
Безмолвное небо прекрасно печально,
Свидетель прошедших и древних эпох,
Немой летописец Начал Мирозданья,
Рождения новых прекрасных миров.

Сквозь тени веков одинокие звёзды
Даруют нам яркий, холодный свой свет,
Просторы Вселенной, вы так невозможны!
На млечном пути начинаю свой бег.

Свой бег в никуда, в безымянные дали,
Касаясь рукою Галактик чужих,
Мечтая о маленьком призрачном Рае,
Который ищу я, быть может, всю жизнь.

Объятия Космоса так бесконечны,
Окутала тело холодная дрожь,
Созвездия мимо плывут скоротечно,
И вовсе не важно: где правда, где ложь.

В таком безмятежном спокойствии тая,
Ищу тот прекрасный и призрачный Рай,
Ищу, одного так и не понимая:
Заслуженно ли я врываюсь туда?

Туманность столетий сквозь сон обгоняя,
Идти за кометой, манящей вперёд,
Про время забыв и надежд не теряя,
Быть может, меня там хоть кто-нибудь ждёт?

Я хрупкие звёзды в ладонь собираю,
Любуюсь прекрасным парадом планет,
И в солнца лучах я горячих сгораю,
Не чувствуя времени счёта и лет.

Безмолвное небо, холодные звёзды,
Большая, до боли родная луна,
Назад оглянуться уже слишком поздно,
А призрачный Рай не найти никогда...