Не понимаю, почему?

Валерий Мухачев
Вот, лежу я на своём диване, пока глаза сами не закрылись. Диван как диван. Мало того, что неудобный, так и сон подарить не хочет. Лежу с закрытыми глазами, сон изображаю.
Вдруг куда-то полетел, остановиться невозможно. Вижу всё, как наяву. Переворачиваюсь с боку на бок, чтобы как можно больше увидеть. Залетел обратно в СССР!

Что мне там делать? Однако делать нечего, залетел, смотрю. Я в своё время изучал Историю Партии и Политэкономию. Были тогда две такие толстые книги. Сколько ни читай, запомнить невозможно. Я тогда даже подумал, что я полный дурак. Ну, как же? Не смог сдать Историю Партии с первого захода! На первом-то заходе я же имел право взять второй билет! Не догадался.
На втором-то заходе я даже и рта не успел открыть. Преподаватель принимал экзамен, сидя на кухне своей квартиры.
-Прочитал учебник? - прямо оттуда и спросил. Некогда ему было со мной возиться, он завтракал.
Ассистентом у него была его несравненная красавица-дочь. Она же сносила на кухню к папе мою зачётку, в которую он и поставил тройку.
Я готов поклясться, что знал эту Историю Партии на пять! Она мне снилась в образах Ленина-Сталина каждую ночь! Я же знал тогда, что ни вслух, ни в мыслях нельзя сказать что-нибудь, что равнялось бы сумме - пятдесят восемь! Но попал этот глупый вопрос о Китае. Тогда ещё Хрущёв мягко отвечал отказом Мао Цзе Дуну подарить Китаю секрет атомной бомбы.
Учись бы я на три года позже, этого конфуза с Историей Партии бы и не было.
Ну, да тогда все жили мысленно одной ногой в Коммунизме, жрали коммунистическую картошку, запивали индийским чаем и дружили со всем отсталым миром Азии, Африки и Китая.

Так разговор-то не об этом.
О Советском Союзе разговор-то. Чуть позже я раскатался в Москву. Всё ездил да ездил.
А так как я ездил не из какого-нибудь города России, а из этой отсталой Удмуртии, то Москва так и воспринимала Удмуртию наравне с Узбекистаном. Селили меня всегда с узбеками в гостинице.
В этих номерах гостиницы я и узнал, что уровень отсталой Удмуртии на несколько порядков выше Узбекской Республики. Селить меня в номерах гостиницы с узбеками было высшей степенью издевательства Москвы! Это всё-равно, что селить Миклухо-Маклая с папуасами!

Нелепость политики Узбекистана мне нарисвовалась в ярком свете! Узбеки или, правильнее сказать, узбечки вяжут ковры. Ковры эти сдают Московскому Кремлю по бешеным ценам.
Москва продаёт эти ковры по доступным ценам по всей России, ну и в Москве, конечно.
Узбеки валом едут в Москву с дотационными рублями, скупают эти ковры, везут в Узбекистан.
Частью этих ковров они устилают полы своих глиняных домов, часть сдают снова Государству.
И эти чартерные поездки - Узбекистан-Москва-Узбекистан творят чудесную сказку жизни двух Союзных государств на "взаимно-выгодной" основе.

В России, благодаря безвозмездной помощи пятнадцати Республикам, которые тоже не лыком шиты, девальвация рубля мчится цветной птицей по СССР, и прикрывается денежной реформой. В 1947 году её организовал Сталин. В 1961 году этим подвигом прославил себя Хрущёв. Кто наворовал, деньги пропали. Кто не успел - тоже.
А ковры были той валютой, замены которой не было!

С тысяча девятьсот шестьдесят первого года прошло столько лет! А где денежная реформа?
Почему её всё нет и нет? Вот это меня и мучает. Это же была самая правильная борьба с ворами!
Однако Европа и Америка, залезая в кризисы, не догадываются проводить денежные реформы.
Вот Россия и показала бы пример - хлопнула эти триллионы в миллиарды, а миллиарды - в миллионы! Миллионы - в тысячи, тысячи - в сотни, сотни - в десятки.

Ну, а мы бы получали, как в Советском Союзе - копейки. И началась бы  снова битва за Коммунизм. А так, как сейчас дело поставлено, битвы не получается. Как можно возмущаться чем бы то ни было, если в кармане - тысячи рублей, а за десятью копейками, что валяются на земле, последний бомж не желает наклониться.

Но это ещё не всё!
Космос видит, что денежные расчёты на земле приходят в тупик. Страны не понимают, что Космос весь состоит из цифрового единства. Из этого единства вдруг начинают выпадать денежные расчёты на земле. В Космическом океане триллионы цифр земле не предназначены!
Если Америке не предназначены даже миллиарды, то что говорить о России!

Вот почему и запланирован на земле Конец Света! Только денежная Реформа может спасти человечество. Стоит уменьшить количество денег в десять раз, сохранится множество деревьев, сохранится множество рек, перестанут таять ледники на полюсах.
Ведь уменьшится в десять раз жадность человечества!
К сожалению, время упущено. Для реализации спасения земли от апокалипса осталось только два дня!

ноябрь