Александра

Алёна Руковичкина
Я приехал в Россию из другой страны-Молдовы. Я прожил в Молдове почти 16 лет, для меня эта страна родная. В этой родной стране у меня осталось всё: детство, друзья, девушки, привычный образ жизни. Впереди была лишь пустота, неизвестность. Тяжело начинать новую жизнь в 15 лет. Но мне пришлось, не было выбора. В Молдове я закончил 9 классов, а в 10-й я пошёл уже во Владивостоке.
Я очень сильно волновался перед первым сентября, долго к нему готовился, для меня было интересно всё в этой стране. В школе проходили не только обычные уроки, но нас ещё и готовили к будущей профессии. Хотя я человек творческий, но всё же решил связать свою жизнь с экономикой, поэтому её я и выбрал для дополнительных занятий. Занятия проходили в другом здании. Занимались мы по группам. В группах были юноши и девушки из разных школ города.
Однажды к нам в кабинет зашла совершенно не знакомая мне девушка. Она была одета в большое пальто, но оно очень было её к лицу, от мороза щёки были красные. В кабинет она зашла с подругой, и впечатление от приятной беседы всё ещё светилось на её лице: глаза горели, а лицо озаряла ослепительная улыбка. Когда она сняла с себя пальто, я увидел, что она совсем крохотная и миниатюрная девушка. Во время пары я не отводил глаз от этой девушки, она завораживала. Её жесты, манера вести себя была настолько притягательной, простой и ненавязчивой, что мне сразу захотелось с ней заговорить, хоть нас и разделял большой ряд парт.
А вообще я любил просто выйти на улицу и наблюдать за жестами людей, за их поведением, манерой вести себя. И эта девушка была особенной, я никогда такой не встречал раньше. После занятий я пришёл домой, но мысли об этой девушке не покидали меня. Всё время я гадал как можно к ней подойти и познакомиться, как узнать её имя или хотя бы где она учится…
На следующий день мне улыбнулась удача, я увидел ту самую девушку в школе, оказалось, что она учиться в параллельном классе. Я смотрел на эту девушку заворожено и восхищался ею. Так получилось, что у наших классов уроки проходили в соседних кабинетах, и мы стояли и ждали, когда же нам откроют дверь. Нас разделяло метров 20-30, ты стояла у одного подоконника, а я у другого.
Я заметил, что когда ты разговариваешь с человеком, то поворачиваешь к нему полностью, не смотря ни на что. Ты всегда живо рассказываешь, но не скачешь и не прыгаешь, а лишь иногда показываешь что-то руками, твоё удивительное лицо выдавало сотни выражений. На лицах твоих собеседников читался такой же интерес, когда люди смотрят захватывающий фильм или читают интригующую книгу.
Закончив разговор со своими собеседниками, ты пошла мне навстречу. Я старался смотреть на тебя так, чтобы ты не заметила за собой слежки. На твоём лице играла улыбка, чертовщинка бегала в глазах. Тебя кто-то приостановил из моего класса, чтобы о чем-то спросить, ты отвечала и продолжала двигаться дальше. Проходя в метре от меня , столкнулась с мальчуганом, так как головы была повернута назад, ты до сих пор что-то говорила моим одноклассникам, мальчишка упал, а ты стала ему помогать и извиняться, тогда я подумал: «Интересно ты когда-нибудь бываешь не доброй?»
В тот момент я запретил себе думать о тебе, смотреть на тебя, т.к. я понял, у такой девушки как ты наверняка есть молодой человек. Просто обязан быть. По-другому в жизни просто не бывает, чтобы девушка была радушна «просто так». И я не думал больше…
Звенит звонок на урок, и я бегу в класс. Падаю за парту, и подружка мне рассказывает, что ей понравился парень из параллельного класса, он новенький. Но я никогда до этого его не замечала. После этого разговора мы начали строить планы по завоеванию и так далее. Весьма удачно, они начали встречаться. Я знала об их отношениях всё. И о том, какой он человек - тоже. Но счастье продлилось недолго, всего 4 месяца, потом они расстались.
Учёба закончилось. Лето. Я проснулась довольно поздно, далеко за полдень, и включила компьютер. Тот самый парень, с которым была моя подруга, прислал мне авторизацию, чему я была крайне удивлена. Так мы начали переписываться по интернету, просто прикалывались друг над другом. Потом встретились случайно на улице. Ничего особенного, беседа "ни о чем".
Вот и конец августа.Новый учебный год.На экономике мы попали в разные группы,чему я была откровенно говоря рада,однако переписываться по интернету мы не перестали.Но вскоре началось наше постоянно общение: мы каждый день писали друг другу,видели друг друга, слышали друг друга.
Уже октябрь, как быстро летит время. Смотрю на часы, уже 22:13, а я с ним переписываюсь в чате.
-Я же тебе нравлюсь?-наивно спросила я, смеясь как обычно.
-Ты, наверное, это и сама давно поняла...

Он пригласил меня погулять,но наша первая прогулка была отложена до моего выздоровления.
В день своего рождения он мне признался,что у него появилась потребность видеться со мной тет-а-тет.
20 октября. Я сижу дома и делаю уроки, раздается телефонный звонок.
-Саш, включи 103,4 FM!
-Его долго настраивать... Что там?
-Быстрее!
-...
-Все...
-Что все? Что там?
-Да ты пропустила уже... Там ди-джей говорил,что сегодня вечером ожидается теплая осенняя погода и двое людей, имена которых Саша и Лёша, также ожидаются на улице.

В голове пробегает множество мыслей, одну я все же успеваю схватить: "Я хочу её поцеловать". Но в тот вечер этого так и не произошло.
22 октября меня кладут в больницу с самой опасной пневмонией, первый раз в жизни в больнице. Он приезжает ко мне через 3 дня, потом ещё через 3. Мне только,что сделали болючий укол в мое мягкое место и моя попа просто отказывалась сидеть на чем-то жестком.Он посадил меня к себе на колени, а у меня на глаза наворачиваются слезы от адской боли. Он поцеловал меня в ушко, потом ниже и ниже,так он прошел дорожкой от моего уха к моим губам, и мы первый раз поцеловались. Для меня это был вообще первый поцелуй. Потом он приезжал снова и снова. Был со мной, поддерживал. Он вытирал мои слезки, когда я не могла терпеть разрывающую боль. Он целовал места,где были следы от капельниц. Он обнимал, когда я была не в силах сдерживать крик, крик отчаяния, понимая, что терпеть мне это ещё долго и что дальше будет только хуже. Он сидел со мной до самого закрытия больницы, даже когда он уезжал домой, я чувствовала рядом его присутствие. Через две недели меня всё-таки выписали из больницы.
5 ноября он предложил быть вместе. Для меня это стало вековой датой, мои первые отношения. Всё было очень хорошо. Перед новым годом, 25 декабря, мы признались друг другу в любви, тогда мы действительно любили, первое юношеское чувство. Первые 2 месяца отношений были просто небесными, а потом начались разногласия. Доверие мое исчезло,его понимания не стало, но быть не вместе мы не решались. На День Святого Валентина он подарил мне открытку сделанную своими руками, на этом всё и закончилось...
Март.Апрель.Май.Ссоры.Непонимание.Претензии.Его хамство,эго. Перемены были просто необычайны. Ему не было интересно, чем я занята весь день,ему не были интересны мои планы, а я устала стучаться в наглухо закрытую дверь. Последние 3,5 месяца сильно ругались. Расставались, снова сходились и опять расставались...
Пятница, последний школьный день, не подошел, не заговорил, ни звонка, ни сообщения, ничего...
Суббота. Утро. Последний звонок. Я стоя перед зеркалом и поправляю последний складочки на белоснежном фартуке. Можно идти. Подхожу к крыльцу школы, сзади догоняет он.
-Ой, какая ты сегодня красивая!
Целует. Мне стало настолько противно. Я не хочу его видеть, чувствовать рядом, ощущать его взгляд.
Сидя дома и готовясь к предстоящим экзаменам, на экране компьютера заметила мигающий значок сообщения.
-Всё зависит сейчас от твоего ответа. Тебе нужны отношения?
-Нет- без сожаления ответила я.
За последний месяц я к нему сильно остыла.

Примерно через месяц мы с ним случайно встретились на улице, я была уже с другим молодым человеком.
-Вернись ко мне, мне тебя не хватает!
-Нет. У меня другая жизнь и новые отношения.
-Тебе необходимо, чтобы я признал какая я тварь?! Да, я тварь! Я самый низкий человек на Земле! Но эта тварь до сих пор питает к тебе какие-то чувства...