Одна из версий параллельного будущего..

Иная Лана
  Это был Мишкин праздник: красивые платья, костюмы, перья в шляпках..
Много знакомых, приятелей, красивых людей, гламура. Лето, теплый день,  небо.
Я подарила имениннику огромный белый дельталёт* и мы решили попробовать полетать на нем в первый раз. Мишка залез в него, разбежался, и прыгнул с холма.

  Хорошо, что внизу было море, и не было скал. Дельталёт не раскрылся, и Мишка полетел в воду. Мне не оставалось ничего другого, как поддержать его и прыгнуть вслед за ним. 
Мы болтались в теплой воде, купались и дурачились, пока нас не подобрала огромная яхта мишкиного отца, на которой были гости.

 Они пили вино и отдыхали на палубе.  Мы, мокрые и счастливые, завернулись в полотенца, ели крупную черешню и хохотали, вспоминая неудавшийся полет.
Мишка сидел  на мягком пуфе, облокотившись на спину, а я полулежала на нем. Мокрые черные волосы, упругие  губы, запах загорелого тела, вкус влажного, чуть солоноватого поцелуя.. 

- Ты зря не любишь Аристову,- сказал он вдруг, перебирая пальцами мои спутанные волосы,  - она к тебе хорошо относится.
- Да? - спросила я, подумав, зачем он отвлекается..
Солнце мягко припекало, растекаясь теплом по всему пространству.
Было хорошо, легко, свободно, невесомо..
- У тебя что, совсем никакой одежды нет под полотенцем? - Мишка приподнял угол ткани, обнажив мое бедро.
- Нет! Все же было мокрое, я все и сняла..

Мы продолжали целоваться, он трогал мои губы своими губами, едва касался их, дразнил и вновь прижимался крепко..
Яркие краски неба, белоснежная яхта, легкий бриз, запах моря и загорелого тела, крепкие руки, нежные слова, сладкие  губы, губы, губы.. 


На этом мой сон закончился.



-----
*Дельталёт - это автомобиль будущего, летающий по воздуху, также, как автомобили настоящего сейчас ездят по шоссе.