Утренний кошмар

Джулия Арье
Мне плохо.

В автобусе страшно душно; пахнет потом и гарью, полно людей.

А еще этот ужасный флисовый костюм с начесом – он же совсем не дышит!

Я вся в испарине, тело чешется.  И эта странная тетка! Наклоняется ко мне,
 пахнет табаком и что-то лопочет.. 
   
Не понимаю ее бубнеж – какая-то абракадабра - к тому же я не выспалась
 и страшно хочу пить. Я уже без сил, я плачу.   
               
У этой женщины не все дома! Она вынимает какую-то разноцветную пластмассовую
хрень и трясет надо мной. Что ей надо? Хватаю эту штуковину и бросаю на пол.
   
Кто-то из этих потных людей в автобусе подбирает ее и возвращает тетке.
Сговорились они, что ли?! 

Эта женщина – точно, сумасшедшая! Она хватает меня и начинает трясти
и раскачивать. Меня сотрясают рыдания: да что же это такое?!
 
Люди вокруг с отрешенными хмурыми лицами, никому до меня нет дела...

 Боже, как жарко и как хочется пить!...
 

Мне девять месяцев. Нянька везет меня в ясли.