Ах как бы наша нация востала!..

Игорь Степанов Зорин
Собрался класс и все чужие мне.
Барыги, офис менеджеры ,леди.
А я былых дворян купцов наследье.
Не совместимы мы - внутри страны.

Вот понеслось - как резво водку пьют.
И хохот баб -раскатист -до предела.
А я ушёл -от этого -от дела.
Ушёл я- в поле  -слышу ветра свист.

Они запели -я не поддержал.
Они мне рады -ну , а я не очень.
Каким былой мой класс- пропитым стал.
И очень мутным -говоря не к ночи.

Я создавал дружинников район, театр, дом дружбы.
Видно всё пустое,
Россия жаждет пьяного героя ,
Воскрес бы Ельцин  ей б и хорошо .

Заград б отряд- с доносами б ввели.
Ах как бы наша нация восстала.
Друг друга бы за год пересажала.
А в камерах едины все они   вперёд назад- в былое -слышу речь.

Моя подруга школьная толкует.
Её за это бизнесмен целует.
Пора мои стихи собрать да сжечь.
Пусть пепел ветер по стране раздует.