Мастер, 47глава, Шатёр

Сергей Серванкос
17
ШАТЁР
«И наши взоры обращены не на видимое, а на невидимое, потому что видимое временно, а невидимое вечно.» (2Коринфянам 4:18 ПНМ)

Вернувшись с Земли, Противник поспешил войти в кабинет Мастера, видя, что туда уже вошёл его старший брат. Клеветнику не терпелось похвалиться своими очередными успехами в приручении людей, к тому же, упустить возможность испортить настроение папеньке и братцу одновременно, было просто невозможно. Его гордость заставила перейти на бег, чтобы сделать это чёрное дело, как можно быстрее.
- Посмотрите, вы сюсюкаетесь с этими букашками, а они плевать хотели на ваши законы, - вбежав в кабинет почти прокричал непокорный сын Мастера, - Идите взгляните, из десяти заповедей, что ты им написал, они разве, что не убивают друг друга буквально, а все остальные, и дня не проходит без нарушений.
- А что ты хочешь от детей, чтобы они сразу вели себя по-взрослому? К тому же, не забывай, что они люди, и им трудно размышлять о том чего они никогда не видели. Мы с твоим братом решили помочь им в этом, - спокойно сказал Дающийстановиться, чем явно расстроил, ожидавшего другой реакции, Противника.
- Им бесполезно помогать, они никогда этого не оценят и обязательно предадут тебя, - злобно буркнул Клеветник и недовольный вышел из кабинета, нервно хлопнув дверью.
- Он озлобляется всё сильнее, - печально произнёс Подмастерье, грустно глядя в след ушедшему брату.
- Да, жаль, но это его выбор и я вынужден мириться с этим, к тому же его упрямство послужит на благо всех остальных.
- Но ведь сейчас от него столько горя, как это может послужить на благо? Ведь это он сбивает людей с правильного пути и учит их злу, бесцеремонно вмешиваясь в их жизнь, если бы ты, отец, делал также, вряд ли они слушались Клеветника, по крайней мере не в таком количестве.
- В том то и дело, что я не он. Когда ты с братьями и преданными людьми наведёте порядок на Земле, пример твоего непослушного брата станет неоценимым, ведь свободу воли я никогда не заберу у разумных творений, уверен, что когда всё закончится, никому никогда не захочется идти по его пути. А теперь, давай перейдём к делу, - и Мастер пригласил сына к столу на котором лежали чертежи какого-то строения.
- Что это? – спросил Подмастерье, внимательно рассматривая красивые изображения различных деталей и предметов.
- Это чертежи для постройки священного шатра, который будет помогать людям видеть невидимое.
- Как это, отец? Я что-то не пойму тебя.
- Вот смотри! Это святое святых – мой кабинет, это святилище – наша мастерская, а это двор – мой народ, а что вне шатра – язычники. Теперь понятно?
- Теперь понятно, то есть у людей будет, как бы возможность заглянуть в нашу духовную сферу? Ты гениален, отец! Меня всегда удивляет, как просто ты решаешь сложнейшие задачи.
- Спасибо, сынок! – и Мастер нежно обнял любимого сына.