Что люблю

Марина Бэлл
Люблю смотреть, как волнуется пшеничное поле, когда ласковый ветер гладит его своими порывами по золотым колосьям... Возникает чувство, что это вовсе не поле, а копна пышных волос нашей матери Земли.

Люблю наблюдать, как на берег накатывает бирюзовая морская волна, не зная сна и устали... Как она лижет песок своим соленым языком, полируя камешки и превращая их в гладкую, приятную на ощупь гальку...

Люблю радугу после дождя. Кажется, что ее можно достать рукой и даже запрыгнуть на верх сверкающей дуги, а потом, свесив ножки вниз, глазеть на зелено-голубую землю...

Люблю смотреть на угловые здания, выходящие окнами сразу на две улицы. Я представляю, как сижу у широкого окна, залитого теплым солнечным светом, с чашечкой вкусного кофе. В комнате со мной уют и тишина, а за окном кипит, не останавливаясь, жизнь...

Люблю рассветы -  и тихие, и громкие; с барабанной дробью дождя по откосам и с заливистыми птичьими голосами в чистом безоблачном небе; с шумом ветра за стеклом, со злой снежной вьюгой и чьими-то, едва слышными шагами...

И закаты люблю. Весной умытые дождем и прохладные, а летом особенно красивые на берегу озера у костра. Что уж говорить о ярчайших осенних закатах, лиловых, багряных и полыхающих огнем? Зимой закаты утопают в бриллиантовом снегу, поэтому я люблю, когда землю укрывает невесомый пушистый снежный ковер...

Люблю глядеть, как цветут яблоневые сады, вдыхать волнующие ароматы сирени и черемухи в лесу у реки...

Люблю запах свежеиспеченного хлеба, молотого кофе, корицы и не могу устоять перед дразнящим вкусовые рецепторы только что порезанным зеленым лучком и молодым огурчиком...

Люблю, раскинув широко руки, лежать на изумрудной майской траве и наблюдать, как плывут по небу белые облака...

Конечно, я не рассказала обо всем, что люблю, вряд ли я смогу это сделать когда-либо, да и зачем? Всегда может появиться что-то, что я смогу полюбить с такой же силой...