Вика

Дмитрий Брехов
В мире нет ничего случайного.


Короче так. Суббота, на дворе 10 ноября, я поехал на встречу клуба. Посмотрел машины, погулял, познакомился с ребятами, с которым постоянно переписывался на форуме. Набравшись впечатлений, поехал встречать во Внуково своего друга, который прилетал из Египта. Самолет должен был приземлиться ровно в пять. Я приехал чуть раньше. Времени уйма, так как пока багаж, пока таможня, короче, пошел в кафе. Взял себе кофе, сижу, пью, ни о чем и ни о ком не думаю, тупо смотрю в центр зала, где ходят и суетятся встречающие. Мой туманный взгляд ложится на одну особу, которая выделяется среди толпы. Фигуристая, стильная одежда, хорошая прическа. На вид женщине не больше сорока, но выглядит она просто сногсшибательно. Кожаная юбочка, кожаная курточка, сапожки ботфорты, шарфик вокруг шейки. В общем, можно посидеть попить кофе и понаблюдать за ней, делать то все равно нечего. Через некоторое время замечаю, что что-то не так. Эта женщина смотрит на меня в упор и не отводит в сторону свой пронзительный взгляд. Замечу, я сижу в кафе, в углу зала. Все сидящие там люди обыкновенные, не привлекающие внимания. Выгляжу я, просто. Курка спортивная горнолыжная, джинсы, сумочка простая для документов. Короче, самый простой парень, которых тысячи.
И тут началось. Она идет ко мне через весь зал. Походка пантеры перед броском. Все мужики оборачиваются и оценивающе смотрят ей в след. Ну а что я? В шоке и в предвкушении чего-то страшного. Мгновенно перебираю в памяти девушек, женщин, знакомых. Может это мама одной из моих бывших? И тут её лицо становится мне знакомым. Меня пронизывает воспоминание многолетней давности. Но память подводит. Не могу вспомнить самого главного – её имя. Она подходит к моему столику, садится и говорит: «привет Дим». Ну сказать, что я был в шоке, значит ничего не сказать. Сижу, смотрю на неё, а ответить ничего не могу. Узнать то узнал, а имя забыл. И что делать? Весь напрягся, съежился.
Нет. Наверное, нужно забежать чуточку назад. Немного предыстории не помешает.
Мне. Не важно сколько мне лет. Короче, мужчина в самом расцвете сил. Сижу на спортивном сборе в Серебряном бору. Делать нечего. Один. Наших девчонок увезли на  Волгу. Денег нет. Все проиграл в бильярд или в преферанс. Точно не помню. А вот в долг я никогда не играл. Короче, у меня разгрузочная неделя, делай что хочешь. Погодка хорошая, солнечная. Лето ведь. И решил я пойти на пляж, позагорать. Познакомился с девушкой, одиноко лежащей и читавшей книжку. Звали девушку Наташа. Точно, Наташа. Симпатичная такая, и купальник красивый. Но лицом простовата, наверное, без макияжа была. Мы пару раз искупались, позагорали, поболтали. Короче, я напросился её проводить. Жила она около метро. Тогда вроде, были железные монетки, как пять копеек или пластмассовые жетончики, уже не помню. У меня несколько штук в записной книжке было. Как полагается, проводил ее до подъезда, поцеловал. Ну и хотел договориться приехать к ней на следующий день. Но, уж не знаю почему, она пригласила меня домой на чашечку чая. Одним словом, на утреннюю тренировку приехал уже от нее. Обещал приехать к ней вечером. Единственное, что меня тогда смущало, так это отсутствие денег. Ни торт, ни конфет, ни цветов купить было не на что. В общем, приехал к ней с голыми руками. А она оказалась не одна. Подруга приехала к ней. Брюнетка. Самоуверенная, деловая такая. Голос мягкий, но властный.
Наташа была парикмахершей. Тогда открывались салоны – парикмахерские. Она была студенткой вечернего отделения института, а утром работала в парикмахерской. Подругу звали Викой. Точно Вика. Вспомнил! Она её старше на несколько лет. Сразу сообразила, как надо зарабатывать деньги. Тогда все начали мотаться за границу, покупали тряпье. Кто-то открывал палатки, а Вика занялась косметикой. Ездила в Европу, закупала всякую всячину. Краску для волос, лаки для ногтей, в общем, всякие женские побрякушки. Одним словом, сбывала все через парикмахерские. Бизнес очень прибыльный. Я только сейчас это осознал, а тогда сидел на содержании у родителей. Подрабатывал грузчиком. Иногда удавалось снять деньги, играя в бильярд или в преферанс. Но вернемся к нашему барану, то есть ко мне.
Мы сидим на кухне, пьем чай. Наташа выскочила куда-то. Вика сразу пододвинулась ко мне и. Короче, я записал ее телефон. Посмеялись, поболтали, попили чай и Вика уехала. На следующий день соблазн встретиться с Викой меня пересилил, и я ей позвонил. Мы встретились. В общем, Наташе я уже больше не звонил и не приезжал. Вины своей я не чувствовал и весь погрузился в Вику, точнее она погрузилась в меня. Взяла меня в оборот. Я стал к ней приезжать после тренировки и уезжать утром на тренировку. Подарила мне часы. Так просто, крутые, наручные. Сначала я отказывался, но она настояла, ибо от всей её необъятной души. Кстати, по тем временам таких часов даже в магазинах не было. Что-то вроде «Ролек-с». Марку часов не помню, да и потерял их где-то впоследствии. Но дальше события развивались еще интереснее. Случайно обнаружил деньги в кармане. Опять разговор, сложный, с надрывами, с объяснениями и мольбами. Короче я опять с ней согласился. Одним словом стал альфонсом. Ребята на базе потешались надо мной, но больше завидовали. А что я? Мне тогда все было по барабану. Свободная, веселая жизнь. Лишь бы не заболеть чем-нибудь. Короче, жили мы с Викой так около месяца, может чуть больше. Весело жили. Потом она уехала в очередной раз за границу, а я через несколько дней умчался  на Волгу. Как раз девчонки вернулись, а мы на их место. В общем, пробыли мы на сборе две недели, не больше. И надо было такому случиться, что пять человек, и я в том числе, отравились в предпоследний день. Кое-как доехал до дома. Провалялся в постели недели полторы, может больше. Все мои тренировки пошли насмарку. Надо было начинать все с нуля. Одним словом, Вика у меня вылетела из головы как ветер. А потом началась учеба. Короче, закрутился и завертелся. Позвонить ей так и не позвонил. Да и зачем звонить? Ведь больше месяца прошло! А сотовых телефонов тогда не было. Свой домашний я никому не давал. Одним словом, расстались мы с ней как в море два плота. В общем, не хорошо. Подло с моей стороны.
И вот Внуково, кафе, я и Вика. Пять секунд напряженного молчания. Потом происходит озарение моей дырявой памяти. И я говорю: «привет Вика». В общем, слово за слово, она мне про себя. Мол, за мужем, двое детей, мальчики. Одному десять лет, другому восемь. Уехали с отцом в Египет, на каникулы. А она осталась дома. Короче, дела, бизнес и все такое. Живет отлично, процветает. Машина есть, Мерседес последней модели. Крутая квартира в центре Москвы, дача на Рублевке. Короче, упакована по полной программе. Ну а выглядит она, в общем, как я уже описал. Одним словом, я успокоился. Такой спокойный у нас, душевный разговор получается. Только начал ей рассказывать про себя. И вдруг она мне выдает: «Дим у меня все есть, деньги, квартира, машина.  Но я все это отдала бы за одну ночь с тобой!» Оп, приехали. Я сижу ошарашенный! Такое ощущение, что я и она одни во всем Внуково. Просто жуткая тишина. Никого вокруг, все исчезли. Только демоны за моей спиной начинают шептаться. И вроде как, я их слышу. А они, типа, начинают давать мне советы: «Дай ей свой номер телефона. Возьми ее номер. Договорись о встрече».  Короче, искушение такое. Стоп, я говорю сам себе. Спокойно. Истерик нам тут не нужно. Одним словом, кладу свою руку ей на ладонь и спокойно говорю: «Вик, мужа не было долго. Ты соскучилась по ребятам. Слишком много забот они повесили на тебя. Ты устала, измоталась. Сейчас ты их встретишь, обрадуешься. Море впечатлений, радости. У тебя все улетучится как дым».  А она, чуть ли не плача: «Дим, я тогда вернулась домой, а тебя нет. Ты не звонишь, не приезжаешь, пропал. А я влюбилась в тебя. Понимаешь! Сломалась. Ругаю себя. Дура, влюбилась в сопляка! Зачем? Ведь ничего у нас не было и быть не могло! Радоваться надо, что все так быстро кончилось! А внутри, все сжалось и кровоточит! Понимаешь! Весь месяц жила с мыслью, что лучше тебя у меня никого и никогда не будет. Думала, что ты у Натальи. Приехала к ней. Все ей рассказала. Рыдала как полоумная. В конце концов поругалась и с ней. На твою базу в Серебряный бор поехала, но тебя там тоже не было. Потом собралась духом, все бросила, и уехала отдыхать в Крым. Вернулась домой и начала новую жизнь. Без тебя! Но дала себе слово - встречу тебя, все брошу, все тебе расскажу и никуда тебя больше не отпущу. Вот мы и встретились. Всё тебе рассказала, и у меня как камень с души слег. Понимаешь?! Всю жизнь тебя вспоминала. Глубоко в сердце ты ко мне залез». Я опять ощутил шок. Опять весь съежился и сжался. Мелким таким стал, жалким. Она посмотрела на меня и улыбнулась. У меня аж от сердца отлегло.  Я улыбнулся ей в ответ и подмигнул. Мы посидели еще несколько минут и потом расстались как старые друзья – обнялись и поцеловались. Больше нам нечего было сказать друг другу. Её мужа и детей я не видел. Друг вышел раньше. Выходя из аэропорта, я обернулся. На лице у Вики я увидел улыбку потерянного счастья. Мое сердце снова сжалось.
Вы спросите меня: ну и зачем я рассказал эту историю? Обыкновенная случайная встреча. Люди постоянно встречаются со своими давними знакомыми. Мир тесен. Но не все так просто. Дело в том, что я женат уже больше пятнадцати лет. У меня пятеро детей. И вот, одна за одной, начались эти «случайные встречи». Вика была первой. Понимаете!? Отголоски безответственного прошлого. И это не случайно! Как вы думаете, что я испытываю во время этих встреч? Горжусь собой? Чувствую себя крутым? Нет, мне стыдно перед этими девушками и женщинами. Мне стыдно перед женой и перед своими детьми. Мне стыдно за то, что я был таким повесой, бестолковым разгильдяем. Сколько я разрушил надежд, сколько судеб надломил. И вот теперь я держу ответ за все свои поступки. А что делать? Нужно отвечать!