А я думал, вы с шиком хотите...

Альберт Туссейн
Из книги «Таки Одессея!»
(избранные одесские хохмы)

Из разных источников

***
Два одессита разговаривают:
- Эти американцы совсем с ума сошли, совсем помешались на своём здоровье. Вот соседка вышла замуж за американца, теперь он учит её, как заниматься безопасным сексом.
- А это как? – спрашивает второй одессит.
- Очень просто, он спит в одной комнате, а она – в другой. То, что это безопасно, он ей уже доказал, теперь пытается доказать, что это секс.

***
Одессит поехал в Париж. Звонит жене и спрашивает:
- Фрося, шо – Беню обокрали?
- Нет.
- А шо ж его Джоконда, которая у него на кухне висела, в Лувре делает?!

***
Приезжий в Одессе останавливает таксиста:
- Шеф, мне на Дерибасовскую!
Садится. Проезжают 10 метров, водила тормозит, распахивает дверцу:
- Прошу. Дерибасовская!
Мужик в недоумении:
- Так что ж ты сразу не сказал?
- А я думал, вы с шиком хотите…

***
Две одесситки:
- Роза, как вам нравится моё новое платье?
- Извините, Сара, я спешу, мне сейчас не до скандалов!

***
Надпись на асфальте у одесского роддома:
«Сарочка, спасибо за сына! Только когда этот 25-летний оболтус слезет,
наконец, с моей шеи?!»

***
За кражу из одесского супермаркета женщину привлекли к суду.
- Гражданка Циперович, - спрашивает судья, - что именно вы украли?
- Маленькую банку с консервированными персиками. В ней было всего шесть персиков.
- Понятно… Суд приговаривает вас к шести сутками тюремного заключения, по одному дню за каждый персик.
Женщина убита горем и едва не падает в обморок, а тут вдруг вскакивает её муж и кричит:
- Ваша честь, это не всё! Ещё она украла банку зелёного горошка!