Богу Прости, что не чтим законы твои

Галина Пашина
Отче наш, прости, что не чтим законы Твои,живём в таких условиях,
не зная как открыть сокровищницу душ наших.Дай нам, Господи, всем,
СВОЮ БЕЗМЕРНУЮ ЛЮБОВЬ.
Я, Галина, прошу за всех людей на планете.Прошу перехода мягкого,
без потрясений.
Отец наш любимый, мы, и я в том числе,нуждаемся в твоём покровительстве.
Скучаем по тебе, Отец наш, Создатель. Верим, что придёт счастливый час,
когда мы с радостью встретимся с тобой!

-Галина, дочь моя, твоя печаль не к месту.
Идёт, гудёт, грядет, откровение для всех детей, без разделения.
Никто не будет умерщвлён, кто не хотел того, лишь в срок им данный уйдут.
Вы ангелы, мои земные дети. Я Бог-Отец с Вами!
Ничто не будет сотрясать так ваши души. Уснёте, как всегда, и будете
удивлены, что 21 декабря не будет страха и Земля, освободившаяся от плахи,
не извергая земных сотрясений, СПАСЁТ вас всех и вы её спасёте.
Спасёте молитвами, псалмами и велениями.
Люблю безмерно вас и открываю вам вселенское то таинство,
которое не знали вы, но каялись и души, очищаясь в одночасье,
придут ещё в один чудесный зал, в котором будет больше измерений,
отрезков времени, как временной вокзал. Открывается вам всё.
Глядите ныне, как изменился мир и вы, мои родные.
А кто не зрит, поймёт, когда усвоит урок любви и чести. Удостоит тогда
присутствием его Архангел. Узрит Любовь и Ангелов земных и звёздных.
Никто не будет жить, как раньше,это будет невозможно. Все перейдут в очередные
классы. Отличники мои, люблю я вас.
Иди и всем то передай, кого узришь. Я Бог, тебе сказал, а ты и дальше передай.
Никто по воле и без воли более не станет умирать. Кого же призовут, тот был
уже записан. Кто в этом веке Воин Света, тот не уйдёт. Планета эта великая,
священная земля. Тут были войны и любовь. Тут жизни воплощал я вновь и вновь.
Творил вам чудеса, а вы не зрили сердцем и говорили:-Так не может быть.-
Ни с кем не совещаясь, сами вы могли поставить печать на чудо и никто
не верил в Бога своего. А я, любя, всё ждал прозрения. Теперь же есть у вас всех ощущение Присутствия Архангелов и Херувимов. Моё Присутствие. Я так люблю и вас и их!
Творите вы добро и победите, ведь белый Свет, он бел и изумителен. Я жду, скорее
просыпайтесь. Я жду, скорее одевайте одежды новые, взамен на ветхое старьё.
Люблю вас всех и каждый будет вознесён.И вы исполните своё предназначение.
Люблю вас всех, мои вы сотворения.
Бог. Бог. Бог.
27 ноября 2012 год.